Отзывы о Сова

Сохранить
Сова - отзывы которым можно доверять. Сова имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Сова
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
5,
Плюсы: все что написано в отзыве.
Минусы: не обнаружены.
Отзыв: Отличный выбор.
Отель выбирали исходя из близости расположения к ресторану, куда нас пригласили на День рождение и по невысокой стоимости, а самое главное с наличием парковки (причем как платной, за административным зданием так и бесплатной перед ним). Еще порадовало наличие тарифа пол суток. Причем авто можно оставлять на платной парковке заранее, не дожидаясь часа заселения. Для нас это было актуально, так как мы приехали в 18.00 вечера, зашли оплатили парковку и гостиницу (при бронировании вносится предоплата 500 р) нам любезно показали наш номер в который мы потом заселились в 23.30 ч. по тарифу половина суток (при данном тарифе завтрак нужно оплачивать за отдельную плату 100 рублей с человека). И так впечатления об отеле: САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! На рецепшене доброжелательная, отзывчивая администратор. Встретила нас, проводила, все показала, рассказала, на следующий день приготовила обычный, простой, но вкусный завтрак. Не хотите платный завтрак, берите что-нибудь с собой, можно разогреть или по быстрому приготовить на кухне, где есть все необходимое для этого. Да даже элементарно чай попить. Стоит кулер с питьевой водой. Отель небольшой, номеров немного, но уютный и все очень чисто. У нас был бюджетный номер, без душа и туалета. Туалет и душ общие. Но так как отель небольшой и в бюджете во время нашего пребывания больше никого не было, им пользовались из постояльцев только мы. Но какая там повторюсь, чистота, просто идеальная!!! Сантехника, стены, пол, двери, все ручки, все " блестело"!!! Сам номер маленький, с окном. Интерьер, мебель современные, в хорошем состоянии, без признаков износа. Из мебели: кровать двуспальная, шкаф небольшой, настенное зеркало во весь рост и столик с креслом. На стене напротив кровати большой телевизор. Обогреватель есть в номере. Постельное белье очень хорошего качества, белоснежное. Матрас и подушки удобные. Так же в номере имеются белоснежные полотенца по 2 штуки на человека, пара стаканов и две пары тапочек. Халаты выдают если оплачиваешь сутки. Поэтому кто будет ночевать как и мы берите во что переодеться. Так же в отеле имеются и другие по площади и комфорту номера, в т.ч. семейные. Так что наше недолгое пребывание в отеле было очень комфортным, за что выражаем благодарность руководству и персоналу гостиницы. Выспались, позавтракали и поехали домой. Цена считаю адекватная. Отель рекомендую.
1,
Плюсы: месторасположение
Минусы: окна выходят на проезжую часть
очень маленькие номера
нулевая клиентоориентированность
администратор готовит завтраки
есть номера без окон
санузел в лабиринте коридоров
нет парковки
Отзыв: Клиентоориентированность наоборот или осенние.
В начале октября провела в Омске неделю отпуска. Так как с поездкой определилась буквально за 2 дня до прибытия, мои друзья из Омска переживали, что по моему приезду не сможем найти подходящее место моего временного пребывания, поэтому решили самостоятельно найти объект размещения и забронировали для меня на одни сутки номер в мини-отеле СОВА. Бронирование, оплата за раннее заселение и соответственно сутки проживания, внесена безналично при личном посещении. В это же самое время, находясь в родном городе, на Booking.com я нашла другой вариант размещения и забронировала его на весть период поездки. Мы созвонились в этот момент с друзьями и хотели отыграть бронирование в СОВЕ, но администратор мини-отеля заверила нас, что если мы все же передумаем проживать у них, то они без проблем сделают перерасчет и вернут деньги.
В день приезда мы прибыли в мини-отель СОВА и еще раз предупредили администратора отеля о том, что у нас ситуация с двойным бронированием и нас еще раз заверили, что если вдруг я решу разместиться в др. месте, то в СОВЕ обязательно будет сделан перерасчет и часть оплаты вернут.
Далее будет информация, указанная на официальном сайте мини-отеля Сова: гибкое время заезда/выезда, бесплатная отмена бронирования. Также есть тариф 1/2 суток и даже почасовая оплата.
На самом же деле все совсем не так гибко, лояльно и клиентоориентировано
Получилось, что я выбрала второй вариант для проживания (ведь рыба ищет там где глубже, а человек там где рыба ;-)) И по итогу в мини-отеле СОВА я находилась ВСЕГО ДВА ЧАСА. При выселении и обращении к администратору о частичном возврате оплаты, я получила категоричный отказ со ссылкой на программу Booking.com, в которой мини-отель якобы осуществляет весь свой учет проживающих и отменить бронирование из-за требований и правил, которые установил Booking.com они не могут. А учитывая, что бронирование и оплата были произведены в самом отеле, минуя Booking.com, возникает вопрос: каким образом Booking.com может регулировать правоотношения, которые возникли помимо него? Впоследствии, при общении со специалистом службы поддержки Booking.com выяснилось и подтвердились мои предположения, что мини-отель СОВА не вносит никаких данных о постояльцах, которые осуществляют бронирование номеров помимо портала Booking.com. Видимо администраторы СОВЫ настолько не компетентны и не сведущи в аспектах своей работы с Booking.com, что несут подобную ахинею и сами в нее свято верят.
На просьбу соединить меня с руководителем мини-отеля СОВА администратор также ответил отказом.
Что касается номера в СОВЕ, в котором я находилась 2 часа: маленькая комната площадью 9 м2, посредине 2-х спальная кровать, которая занимает почти всю комнату, телевизор на стене, шкаф в углу и небольшой столик. Полноценного зеркала в номере нет (есть небольшое зеркало на столе и на стене возле входной двери зеркало размером 1,10*0,15, в котором можно увидеть лишь одну половину тела). В номере нет санузла. С санузлом вообще какие-то странные походы по лабиринту: от номера санузел находится на расстоянии метров 20, нужно пройти по коридору, затем повернуть за угол, вновь пройти по коридору мимо кухни-столовой и вот он санузел! Кстати, этим же санузлом пользуется персонал мини-отеля. Не знаю правда как это соотносится с СанПином, но одним словом все ведь для постояльцев. А если вдруг кого-то среди ночи приспичит сходить в туалет, то получится то еще приключение!?
Да, еще очень странный момент - завтраки для постояльцев здесь почему-то готовит администратор В-(
Интересно, что на этот счет думает Роспотребнадзор?
Подведу итог.
В гостиничном бизнесе, да и не только в нем, нет ничего страшнее непрофессионализма и непорядочности персонала. Моя история это как раз наглядный пример того, как сотрудники мини-отеля своими действиями и словами опустили рейтинг заведения на весьма низкий уровень. История про ведение всех записей лишь в Booking.com, до сих пор заставляет меня смеяться над некомпетентностью администраторов мини-отеля СОВА и их уверенностью, что дела с учетом у них обстоят именно так.
Потому мой совет всем читателям и потенциальным постояльцам, подумайте, а нужны ли вам за ваши деньги: подобное отношение персонала, проблемы со здоровьем (ведь непонятно кто тут готовит еду для постояльцев), ночные походы по коридорам-лабиринтам отеля в поисках санузла, номера, размером с 2-х спальную кровать и испорченный отдых.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем пользователям, кто привык за свои деньги получать качественные услуги.
И самое главное - дело ведь не в деньгах, а в отношении к постояльцам :-(
1,
Плюсы: месторасположение
Минусы: нет парковки
санузел в лабиринте коридоров
есть номера без окон
администратор готовит завтраки
нулевая клиентоориентированность
очень маленькие номера
окна выходят на проезжую часть
Отзыв: Клиентоориентированность наоборот.
В начале октября провела в Омске неделю отпуска. Так как с поездкой определилась буквально за 2 дня до прибытия, мои друзья из Омска переживали, что по моему приезду не сможем найти подходящее место моего временного пребывания, поэтому решили самостоятельно найти объект размещения и забронировали для меня на одни сутки номер в мини-отеле СОВА. Бронирование, оплата за раннее заселение и соответственно сутки проживания, внесена безналично при личном посещении. В это же самое время, находясь в родном городе, на Booking.com я нашла другой вариант размещения и забронировала его на весть период поездки. Мы созвонились в этот момент с друзьями и хотели отыграть бронирование в СОВЕ, но администратор мини-отеля заверила нас, что если мы все же передумаем проживать у них, то они без проблем сделают перерасчет и вернут деньги.
В день приезда мы прибыли в мини-отель СОВА и еще раз предупредили администратора отеля о том, что у нас ситуация с двойным бронированием и нас еще раз заверили, что если вдруг я решу разместиться в др. месте, то в СОВЕ обязательно будет сделан перерасчет и часть оплаты вернут.
Далее будет информация, указанная на официальном сайте мини-отеля Сова: гибкое время заезда/выезда, бесплатная отмена бронирования. Также есть тариф 1/2 суток и даже почасовая оплата.
На самом же деле все совсем не так гибко, лояльно и клиентоориентировано
Получилось, что я выбрала второй вариант для проживания (ведь рыба ищет там где глубже, а человек там где рыба ;-)) И по итогу в мини-отеле СОВА я находилась ВСЕГО ДВА ЧАСА. При выселении и обращении к администратору о частичном возврате оплаты, я получила категоричный отказ со ссылкой на программу Booking.com, в которой мини-отель якобы осуществляет весь свой учет проживающих и отменить бронирование из-за требований и правил, которые установил Booking.com они не могут. А учитывая, что бронирование и оплата были произведены в самом отеле, минуя Booking.com, возникает вопрос: каким образом Booking.com может регулировать правоотношения, которые возникли помимо него? Впоследствии, при общении со специалистом службы поддержки Booking.com выяснилось и подтвердились мои предположения, что мини-отель СОВА не вносит никаких данных о постояльцах, которые осуществляют бронирование номеров помимо портала Booking.com. Видимо администраторы СОВЫ настолько не компетентны и не сведущи в аспектах своей работы с Booking.com, что несут подобную ахинею и сами в нее свято верят.
На просьбу соединить меня с руководителем мини-отеля СОВА администратор также ответил отказом.
Что касается номера в СОВЕ, в котором я находилась 2 часа: маленькая комната площадью 9 м2, посредине 2-х спальная кровать, которая занимает почти всю комнату, телевизор на стене, шкаф в углу и небольшой столик. Полноценного зеркала в номере нет (есть небольшое зеркало на столе и на стене возле входной двери зеркало размером 1,10*0,15, в котором можно увидеть лишь одну половину тела). В номере нет санузла. С санузлом вообще какие-то странные походы по лабиринту: от номера санузел находится на расстоянии метров 20, нужно пройти по коридору, затем повернуть за угол, вновь пройти по коридору мимо кухни-столовой и вот он санузел! Кстати, этим же санузлом пользуется персонал мини-отеля. Не знаю правда как это соотносится с СанПином, но одним словом все ведь для постояльцев. А если вдруг кого-то среди ночи приспичит сходить в туалет, то получится то еще приключение!?
Да, еще очень странный момент - завтраки для постояльцев здесь почему-то готовит администратор В-(
Интересно, что на этот счет думает Роспотребнадзор?
Подведу итог.
В гостиничном бизнесе, да и не только в нем, нет ничего страшнее непрофессионализма и непорядочности персонала. Моя история это как раз наглядный пример того, как сотрудники мини-отеля своими действиями и словами опустили рейтинг заведения на весьма низкий уровень. История про ведение всех записей лишь в Booking.com, до сих пор заставляет меня смеяться над некомпетентностью администраторов мини-отеля СОВА и их уверенностью, что дела с учетом у них обстоят именно так.
Потому мой совет всем читателям и потенциальным постояльцам, подумайте, а нужны ли вам за ваши деньги: подобное отношение персонала, проблемы со здоровьем (ведь непонятно кто тут готовит еду для постояльцев), ночные походы по коридорам-лабиринтам отеля в поисках санузла, номера, размером с 2-х спальную кровать и испорченный отдых.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем пользователям, кто привык за свои деньги получать качественные услуги.
И самое главное - дело ведь не в деньгах, а в отношении к постояльцам :-(
Написать отзыв без регистрации

Сова отзывы:

Прочитайте отзывы об Сова написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Сова.







Топ-100 Московский регион
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 120
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 104
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 608
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.