Отзывы о Росинка - Козацьке Село

Сохранить
Росинка - Козацьке Село - отзывы которым можно доверять. Росинка - Козацьке Село имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Росинка - Козацьке Село
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
3,
Плюсы: аквапарк
Минусы:
Отзыв: Неприятный осадок(((.
Отдыхали с ребенком в Росинке на выходных с 05 09 на 06 09, хотелось уехать от городской суеты, жары, пыли, отдохнуть и набраться сил. Приехали примерно в 12 часов дня в прекрасном настроении, в предвкушении хорошего отдыха!
Оплатили сутки проживания в номере Премиум и пребывание в зоне аквапарка.
Недалеко от входа в аквапарк стоял охранник, который общался по мобильному телефону и не хотел отвлекаться на нас. Мне пришлось три раза повторить свою просьбу по поводу лежаков прежде чем он обратил на меня внимание со словами «подождите» и махнув на меня рукой как на назойливую муху… закончил разговор и потом с недовольным лицом пошел за лежаками.
Вторая неприятность случилась, когда мы решили пообедать…. Оказывается, чтобы пообедать, нужно заказывать обед и столик минимум за два часа, т е по факту ты приходишь в ресторан ( не в забегаловку) голодный и тебе сообщают, что все столы заняты и ждать придется долго… Когда мы наконец-то дождались своего заказа, оказалось, что одного из блюд нет, т е выход- или остаться голодным или снова ждать долго…
По поводу самого аквапарка ничего плохого сказать не могу, кроме того, что вода в бассейне ОЧЕНЬ бодрящая, считаю, что было бы неплохо сделать с подогревом хотя бы детский бассейн.
После аквапарка пришли в номер и увидели как по номеру летает оса (убили ее), потом заметили вторую осу(тоже убили), потом у нас летала жирная огромная муха… (напоминаю, что мы приехали отдыхать с ребенком) И мы поняли, что у нас в номере (Премиум!!!) ни на одном окне нет москитных сеток. Обратились к администратору с этим вопросом и получили ответ: ждите, приедет управляющая и решит вопрос. Прошло наверное больше двух часов и мы снова подошли к администратору с этим вопросом и она отвечает: ой, я только что увидела, что они стоят сломанные. И ВСЕ! Никаких тебе- мы постараемся решить этот вопрос, извините за принесенные неудобства- просто констатация факта- решетки сломаны и смиритесь с этим. Ладно, и это мы проглотили…
Мы с мужем неконфликтные и терпеливые люди, но мы не знали, что ждет нас за завтраком: заказали три омлета, две порции блинчиков с медом и кофе, кофе попросили подать с блинчиками. Завтрак мы ждали 1,5 часа- в итоге принесли омлет для ребенка и для мужа, мой омлет забыли приготовить, тут же принесли кофе (который просили принести к блинчикам) кофе поставили неаккуратно и он разлился на пол стола и это тоже было в порядке вещей- ни извинений, ни замены кофе… муж без меня не начинал завтракать- ждал пока принесут мой заказ и его омлет остыл окончательно… потом принесли долгожданные ХОЛОДНЫЕ блинчики- тут я не выдержала, мои нервы уже были на пределе- сказала, что такие блины я есть не буду и попросила блины подогреть.
После завтрака пошли в аквапарк. Обед и стол заказали уже заранее. В зоне аквапарка отдыхали примерно до 16 00 как к нам подлетает администратор и с грозным видом сообщает, что у нас не те браслеты, которые должны быть и начинает их срывать с нас и прогонять нас с аквапарка, как каких-то бродяг. На это все с недоумением смотрели отдыхающие вокруг люди. Браслеты сорвала и убежала, мы с минут пять стояли в шоковом состоянии, потом муж пошел разбираться в чем собственно дело и почему администратор себя так ведет. Выяснилось, что той оплаты, которую мы оплатили вчера за аквапарк недостаточно, за сегодня нужно платить отдельно и нам бы одели другие браслеты. Напрашивается вопрос: зачем на входе стоит охрана? Почему она не проверяет браслеты? Мы минимум раза 4 проходили туда-сюда мимо охраны, то номер ходили сдавать, то обед заказывать… И к администратору сначала заходила я в мокром купальнике сообщить, что мы готовы сдать номер, потом мой муж сдавал ей номер и она видела наши браслеты, почему нельзя было сказать культурно: уважаемые гости нашего комплекса, пожалуйста доплатите за сегодня такую-то сумму и отдыхайте в аквапарке на здоровье дальше!
Обращаюсь к владельцу этого заведения: Уважаемый(ая), к сожалению, имени не знаю, мы с мужем сами имеем свой бизнес, который связан со сферой обслуживания и для нас самое первое правило и конечная цель- это довольный клиент. Для этого мы изначально подбираем достойный персонал с нужным уровнем воспитания, которые не позволят себе недовольные лица по отношению к клиентам, не позволят вести себя как базарные бабы и сделают все, чтобы загладить неприятную сложившуюся ситуацию ( для этого существует администратор), для этого мы проводим для нашего персонала тренинги, проводим общие собрания, на которых обсуждаем различные ситуации и т. д.
Прошу обратить Ваше внимание в первую очередь на администратора, - она лицо заведения, вела себя неадекватно, истерично и прогоняла нас с территории аквапарка ( хотя деньги мы таки доплатили). Так же на работу официантов (особенно со стороны ресторана в лесу, в аквапарке на баре девочки поприятнее гораздо) , такое чувство, что они нам одолжение делают, работают без улыбки, и даже свои ошибки не исправляют- мы должны это воспринимать как так и надо. Про охранника в аквапарке вообще молчу. Думаю и так все понятно… При заказе в ресторане половины блюд в меню нет и если повезет, ты узнаешь об этом сразу, а если нет- то потом, когда прождешь 1,5 часа.
Мы оставили в Вашем заведении за неполных два дня 2500 грн, извините, но больше к Вам не приедем, слишком большой осадок остался ((( Поверьте, что я очень ценю свое время и обычно не занимаюсь тем, что пишу отзывы, но тут был крик души…
Желаем Вам перемен к лучшему, в том числе смены администратора и официантов в ресторане, тогда возможно у вас будет еще больше посетителей и хороших отзывов.
Написать отзыв без регистрации

Росинка - Козацьке Село отзывы:

Прочитайте отзывы об Росинка - Козацьке Село написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Росинка - Козацьке Село.







Топ-100 Новомосковск
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
842
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 316
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 817
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.