Отзывы о Nitto NT860

Сохранить
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Nitto NT860
— Nitto NT860 - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Шина размером 225/45 18, сделана в Малайзии, высота центральных канавок протектора 7,45 мм. Установлены на Opel Astra J, давление в шинах 2,5.
Мягкая шина, хорошо глотает мелкие неровности, ощущения "мячика". В данном размере хорошая защита диска, достаточно глубокая, похожа на континенталевскую FR. Держак, торможение, рулежка по сухому - без нареканий, по мокрому, наверное, тоже, просто стараюсь не испытывать ходовые качества резины в непогоду.
Минусы: Покупая комплект ожидал большего по аккустическим характеристикам - шина все же не бесшумная, как заявляют многие, по крайней мере в этом размере, скорее аналогична Michelin Primacy 3. Это, конечно, не Bridgestone ER300 и прочие заводские беспощадные покрышки, но тем не менее. В диапазоне 60-80 и выше резину слышно, гула нет.
Отзыв:
4,
Плюсы: Цена. Мягкие. Рулится не плохо.
По лужам еще не ездил - но судя по ресунку будет хорошо держать.
Минусы: Не знаю по поводу других но у меня R16 205/55 - шумят на не большой скорости., специфический шум именно от резины.
Супер тишины не ожидал, но чтоб явный шум от колес на скорости 50-70.... А это городской цикл езды в котором я провожу 80% все поездок на авто.
По трассе шум от колес есть но там и скорость другая. (реально не ездил ешё на резине которая бы не шумела на больших скоростях)
Отзыв:
4,
Плюсы: тихая, мягкая, глотает неровности.
хорошее поведение на мокром асфальте.
цена-качество + бесплатный шиномонтаж
Минусы: на сухом асфальте при резком торможении авто может вздрогнуть/дернутся.
мокрый песок стартовать плавно, буксует
Отзыв: пройдено 1.5 тыс.км, половина в сильный дождь.
первые ~500км подруливаешь на трассе, затем проходит
4,
Плюсы: Отбалансировались по 15-20гр.
Минусы: Тяжелые.
Отзыв: Пока не катал.Боковина очень толстая.
4,
Плюсы: Тишина, прочность, цена.
Минусы: Не уверенно ведёт себя при торможении на сухом асфальте. Жесковата на стыках, трещинах.
Отзыв: Для российских дорог отличная шина. Хорошо держит удары, попадал в нормальные ямы, диск не разу не погнулся.
4,
Плюсы: Поставил 225/45/R17. Ожидал более мягкой резины. По лужам держит хорошо. По колее тоже не носит. Действительно тихая только по хорошему асфальту, по зернистому - шумит. На КАДе после 100 начинается гул. Бордюрка имеется. Сделана в Малайзии
Минусы: Шум после 100
Отзыв: Бордюра имеется
4,
Плюсы: Цена, бренд, не шумная
Минусы: За два сезона сточилась при среднем пробеге 10 тыс за сезон
На второй сезон начала боятся аквапланирования, по первому воспоминаний нет
Отзыв: Покупал 2 покрышки в 18 году, решил купить еще 2, чтобы рисунок был одинаковый
Однозначно лучше отечественных брендов по совокупности цена / качество
4,
Плюсы: Цена
Минусы: Плавает на скорости от 110
Отзыв: Деду на дачу ездить норм
4,
Плюсы: Цена, защита-бортик диска, в меру крепкая боковина, держак хороший
Минусы: Брал после Nitto 830. Ожидал по шумности такой же уровень, но 860 показались шумнее. Возможно при более высоких температурах >+15 шумовой комфорт улучшится
Отзыв: Хотел брать nitto 830, но не было нужного размера 225/45 r18, пришлось взять 860. Как писал выше, по шуму есть разница, возможно причина страна производства и разные смеси: 830 - Япония, 860 - Малайзия.
5,
Плюсы: хорошо тормозит и разгоняется даже на мокром асфальте
Минусы: пока нету
Отзыв: Отходила на ФФ 2.20 сезон .На сухом асфальте рвануть с пробуксовкой довольно трудно, и тормозит тоже отлично даже на мокром асфальте, в повороте держит хорошо .Там где на старой резине название не помню ехал 70 то на этой 90 .Поворот180 градусов но плавный
5,
Плюсы: Тишина, накат, комфорт, управляемость, цена.
Минусы: Не обнаружил пока.
Отзыв: Ход стал более плавным, ощущение, что с Гольфа пересел на Ауди. Очень тихая. За счет упругости поглощает шум при наезде на препятствие. Управляется легко. Накат явно увеличился. До них стояли КонтиКонтакт 5.
Рекомендую.
5,
Плюсы: Хорошая резина, не шумит, устойчивая на дороге.
Минусы:
Отзыв:
3,
Плюсы: хороший боковой держак, хорошо тормозят
Минусы: 225/50R17 очень сильно буксуют, авто Астра j 180 сил, износились в слики за 1 сезон(15000 км)
Отзыв:
5,
Плюсы: Мягкая, тихая, держит дорогу.
Минусы: На мокром асфальте при резком ускорении немного буксует.
Отзыв: До неё катался на деревянной КАМА. Небо и земля. Даже представить себе не мог как сильно может влиять на управляемость и ощущения от езды простая смена резины. На шиномонтажке работник, когда обул резину на диски и отбалансировал, сказал - клёвая резина, сейчас поедешь и офигеешь. Я сначала не поверил. Но, блин, ощущение того, что резина действительно клёвая появилось после первых 10 метров! Рекомендую! Стоит оговорится, что резина чисто для город\межгород. Хочешь на рыбалку - бери цепи.
3,
Плюсы: мягкая
Минусы: не долговечная
Отзыв: пошла шишками после 45 тыс.
5,
Плюсы: Резина крепкая, отлично держит дорогу, очень тихая, по воде идет как по сухому асфальту, даже не чувствуешь что заехал в лужу. Отличный вариант за эти деньги, до нее были нокиан и ека, эта оказалась намного лучше по всем параметрам.
Минусы: Нет
Отзыв: Шикарная резина за такую стоимость, в прошлом году купил один комплект, в этом году купил еще один такой же на вторую машину.
3,
Плюсы: Средняя цена. Не шумная -пока новая. Неплохо держит дорогу на скорости до 120 км. Отлично балансируются.
Минусы: Точно не подойдет "гонщикам", хотя я им не являюсь но два баллона на выброс. После 120 км по ровной, прямой дороге в жаркую погоду начинает плавать протектор, возможно из-за профиля 65 мм.
Отзыв: И так, я один из первооткрыватель данной резины, ещё отзывов не было на маркете когда мне посоветовали в шинсервисе ее купить. Кому интересно: есть на драйве2 "Летнии шины Nitto NT860" покупал на рено меган 2.
На сегодня впечатление больше негативное, чем позитивное. Как бы я не хотел но на третий сезон купил 2 новых баллона, на двух остальных износ 65%. Пробег на них 25 000 -30 000 тыс. Стерлись в большей степени задняя резина (спереди новые диски и колодки, сзади в хорошем состоянии диски и новые колодки). В общем дал еще один шанс... посмотри на сколько ёё хватит.
p.s.: читайте в первую очередь отрицательные отзывы, там нынче больше правды).
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: После dunlop первое ощущение, что другой автомобиль, резина тихая, все неровности подходит мягче и тише, ездить на королле стало ощутимо приятнее.

Балансируются идеально, 3 колеса вообще без грузиков.

Сезон откатаю, дополню отзыв.
5,
Плюсы: Всё что пишут, всё правда.
1.Цена
2.Очень тихая
3.На колею внимания вообще не обращает.
Минусы: Нет
Отзыв: Лучшие шины, на которых я когда-либо ездил.
5,
Плюсы: Управляемость - отличная. Износостойкость - отличная, износ за сезон - минимальный. Аквапланирования нет, при влете в лужу на скорости хорошо реагирует. Очень хорошо держит курс в колеях и водных колеях. Боковины крепкие, несколько раз "притирался" к углам поребриков - без последствий. Балансировка - минимальные грузы в правильных руках. Камушков "цепляет" в протектор немного. По гравию катит хорошо, повреждений протектора пока нет. При околонулевой температуре ведет себя стабильно.
Минусы: Шумность - субъективные ощущения: лично я слышу гул на скоростях 60-80 км,ч. На мокрой траве и в глине не эксплуатировал.

Во втором сезоне 1 раз поймал следующий недостаток - машину "повело" как на льду при повороте на укатанной доломитовой гравийке с большим количеством пыли на скорости ~40-60 км/ч. Не ожидал, т.к. по этой дороге езжу постоянно и такого не было.
Отзыв: 195/65/r15 Эксплуатация: 2 сезона, 22 тыс. км., 60% пробега - трасса на скорости ~105 км/ч, 40% - город без резких стартов и торможений. Резиной доволен. Лучшее соотношение цены/качества. Рекомендую.
5,
Плюсы: 1. Не шумная. В продольных каналах боковые стенки с неровностями, гасящими шумы, как у Хакки Блэк. Это реально работает.
2. Держит дорогу очень хорошо, даже в дождь на 100кмч в повороте, дальше не испытывал.
3. Не чувствительна к колейности.
4. Очень прочная боковина. Много раз влетал на стыки обрезанного асфальта, ямы и выбоины - ни одной грыжи или повреждения.
Минусы: 1. Жестковата при проезде мелких неровностей, но это плата за прочность.
2. Не производится, поэтому трудно найти свежую резину. Максимально видел 2017 год, и то ее не привезли. Пришлось покупать конец 2016 года.
Отзыв: Хорошие покрышки за умеренные деньги.
3,
Плюсы: -Очень крепкая резина (попав в несколько крупных ям понял, что машина сломается раньше чем эта резина! она неубиваема!)
-Хороший зацеп
-Держак в поворотах
-Хорошие тормоза на мокром и сухом асфальте
Минусы: -Очень тяжелая
-Не очень подходит для высоких скоростей по плохим дорогам
* Надежды на износостойкость не оправдались. 1 мм протектора хватает на 3125 км. Изначальная высота протектора 7,8мм (износ равномерный по 2 колёсам. Быстрее 120 почти не ездил)
* после износа на 1 мм, стала чуть хуже вести себя на лужах при 120км\ч, но не критично. при 90км\ч по прежнему не всплывает.
* Прошло еще где-то 1,5 месяца и протектора осталось ~6мм. По воде теперь ехать плохо! на 90 км\ч уже всплывает, комфортная скорость упала до 75-82, я разочарован :(
* В резине разочаровался окончательно, снизил оценку с 5 до 3 баллов! Протектор стал 6 мм и она не держит даже крошечные колеи с водой,в которых 0,3-0,5- см воды! При попытке плавно переехать колеи с водой на скорости 100км\ч машина всплывает, плывёт метров 50 прямо и выплывает обратно! что бы пересечь колею нужно резко перестроиться и отловить машину с другой стороны! Это очень опасно!
Отзыв: Брал на замену «Matador Stella 2» и «Pirelli Cinturato P1», сравниваю с ними. Матадор и пирелли по ощущениям идентичны, хорошая резина но снашивается за 15-17 тыс.км и та и другая :(
Nitto nt860 очень крепкие, и протектор и боковины. Самая высокая грузоподъёмность в своём размере 185\65\R14 600кг против 530 у остальных, но тяжелая 15,3кг против 13,7кг у матадора(в сборе со стальными дисками).
С nitto ХОРОШУЮ дорогу машина держит увереннее, отклик на руль стал быстрее и точнее, в повороты входить стало намного легче. Тормоза хорошие и юзом и на грани.
Но есть у резины и слабое место, это ПЛОХИЕ дороги. Там где на пирелли и матадоре спокойно ехал 160 км\ч, придерживая руль 1 рукой, на нитто приходится ловить машину и пытаться удержать на траектории! На ней там максимум 140км\ч! Так же плохо дело обстоит на убитой грунтовке и подобных покрытиях, особенно на «стиральной доске» амплитуда колёс такая, что там где ехал раньше 60 относительно комфортно, теперь 40, и всё равно потряхивает, а на 60 жалко подвеску!
Ну и всё с точностью наоборот при хорошем гладком асфальте! там где раньше входил в относительно крутой поворот на 90 теперь также спокойно вхожу 110.
*****
в конце сезона были переставлены на заднюю ось, доживать свой век, Такие не куплю больше никогда, на сырой дороге чуть не убился, спереди доживает свой век Матадор, он гораздо стабильнее и всегда даёт то что от него ждёшь!
5,
Плюсы: отлично держит дорогу как по сухому так и по мокрому асфальту!! очень тихая резина в сравнении со штатной nexen на hyundai solaris!
Минусы: по началу была не информативность руля на отклики реагировала медленно но после обкатки это ощущение прошло!!!
Отзыв: после установки на hyundai solaris взамен штатных nexen сразу почувствовалась тяжесть на руле машина перестала рыскать!!! после установки nitto nt860 стало возможным управлять одной рукой машина стала очень послушной!!на трассе на скорости 170 км/ч появилась уверенность!! в повороты заходит как по рельсам!! не задумываешься как повернуть просто берёшь и поворачиваешь!! повадки резины могу сравнить с её европейским аналогом toyo proxes cf2 так как nitto это та-же самая toyo только для американского рынка!!!

hyundai solaris не самая шумоизолированная машина но на этих колёсах она стала намного комфортней!!

да и мне есть с чем сравнивать ездил на разных шинах и на dridgestone adrenalin и на michelin pilot sport 3 правда не на солярисе а на более мощных машинах ! но могу с уверенностью сказать что nitto выполняет свои обязательства на полную!!! она комфортная и спортивная в одном лице!!! советую брать эту резину и не переплатить за бренд !!!!

моя оценка 10из 5
5,
Плюсы: 1. Очень, очень тихая.
2. Адекватная цена
3. Хорошая управляемость. Равнодушная к колее на наших дорогах.
4. Комфортная на неровностях
5. Отбалансировалась отлично.
Минусы: 1. Может быть стоит отнести к недостаткам небольшое запаздывание при смене курса, именно небольшое. Но, при другой размерности может быть вели бы себя по другому.
2. Других недостатков для себя не выявил.
Отзыв: Стоят на Форде Фокусе 2. Размер шин 205/60 R15. Стиль вождения чаще умеренный. Иногда спортивный, если опаздываю. Сравниваю эти шины с теми, что стояли ранее во время эксплуатации машины.
1. Continental Sport Contact 2. 205/55 R16. Очень резкие, для любителей погонять. На движение рулем реагируют моментально. Не комфортные на неровностях. Главный недостаток - стерлись за 35000 км в ноль.
Не понравились. Оценка 3+.
2. Barum Bravuris 2. 205/55 R16. Шины по всем параметрам средние, т.е. никакие. При смене траектории движения очень долго реагируют, при этом реагируют на все неровности дороги- странно. Главный плюс - отходили в районе 70000 км.
Оценка 4.
3. Toyo Proxes CF2. 205/55 R16. Хорошие сбалансированные шины. Небольшие замечания к поведению в колее- держат в напряжении при рулежке. Потряхивает на неровностях. Шины для хороших дорог и скоростной езды. Износостойкие. Отходили около 45000 км - затем украли вместе с дисками. Оценка 4+.
4. Nitto NT860. 205/60 R15. Очень доволен этими шинами. Износ производитель обещает умеренный. Для меня это лучшие шины на которых я ездил. Очень тихие и комфортные. При этом вполне допускают динамичную езду.
Отличные шины. Оценка 5.
Рекомендую.
5,
Плюсы: ТИХАЯ, хороший накат, качество в норме
Минусы: Пока нету
Отзыв: Проехал около 1000км покупкой очень доволен, стиль вождения разный, даже при 140км/ч в салоне. Тихо и комфортно. 195/65/15 в шинсервис по 2700р за шину, хорошо.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Резина так себе, ожидал большего. До этого были мишлен, так мишки на голову выше по всем параметрам. Решать вам
5,
Плюсы: Цена, производитель, противостояние аквапланирования, не шумные.
Минусы: Не выявил
Отзыв: Ранее катал на разных шинах йокогама и был ими больше чем доволен, затем сменил авто и с ним мне достались шины нокиан хакка Грин, дак вот по сравнению с екокогамой это такое г.... о, по сухой норм, а вот в дождь на них страшно ездить. Наконец они кончились и встал вопрос о покупке новых шин. Главный критерий был чтобы делались не в России и хорошее противостояние аквапланирования. Выбор упал на тоуо, но на момент покупки их не оказалось и мне предложили нитто нт860, узнав что это один завод с тоуо и почитав отзывы, я все таки решил рискнуть. Проехал на них не много, чуть больше 1000км, но впечатления пока только положительные, очень тихие, дорогу держат на ура, попадал на них в довольно глубокие лужи на скорости свыше 120 ( зная как ведут себя хакка Грин, думал все, опят придётся ловить машину) держат отлично, машину не кидает, идёт как по рельсам, колею особо не чувствуют. Размер 215*60*16. По износу сказать не могу, время покажет. Пока очень даволен. Стаж вождения более 10лет.
5,
Плюсы: Соотношение цена - качество и балансировка. Я купил 185/70R14 за 2400р. 31 марта 2020г. За такие деньги лучше не найдёшь!
Минусы: Для такой цены недостатков нет.
Отзыв: Покрышки на диски ставил сам вручную. Диски литые без дефектов. Жёлтые кольца совместил с вентилями. НЕ БАЛАНСИРОВАЛ НА СТАНКЕ!!! Прокатился ........... и ..... биений нет в диапазоне скоростей 0 .... 160 КМ/Ч. А про бесшумность преувеличение. Мишлен, которые шли с завода на моей машине были тише (ценник естественно совсем другой), Ханкук К415 примерно такие же по шуму. Главное достоинство Nitto 860, на сегодняшний день - это низкая цена при хорошем качестве на уровне более дорогих брендов. Нокиан, Ханкук и даже Тоё (которая владеет брендом Nitto ) на 1000р дороже. Если денег мало берите Nitto 860. Я сравниваю с теми шинами на которых ездил сам.
5,
Плюсы: реально тихая,неровности глотает на ура дорогу держит цена
Минусы: пока нет
Отзыв: брал в замен штаток на солярис стояли хенкок оптимо к 420 всем усраивали но износились за 6 лет долго выбирал по цене качеству советовали кумхо хенкок и виатти случайно наткнулся на нитто почитал отзывы и приобрёл попались 19 года за 4 баллона с переобувкой отдал 11000.
5,
Плюсы: Использую на 7 Пассате в типоразмере 235/45 r17. Пошёл третий сезон. За летний сезон проезжаю 15-20 тыс.км. До этого стоял Континенталь конти спорт с ним и буду сравнивать.
Оценка субъективная, но опирающаяся на опыт эксплуатации.
Нитто тише Континенталя. Очень крепкая боковина, достойно справляющаяся с направлениями нашей Родины. Управляемость на мокрой и сухой дороге предсказуема. На сухом асфальте чуть больше тормозной путь. Келейность дорог не замечает. При прохождении больших луж желательно снизить скорость, т.к. по опыту, на скорости от 70 км/с появляется ощущение потери контакта. Но я не эксперт и это субъективные наблюдения.
Покупал за 22,5 т.р. Ещё один сезон отходят точно, а дальше буду смотреть.
На зиму взял липучку этого же производителя. Два сезона пройдено, очень доволен.
На рынке РФ торговая марка не очень раскручена. Брал с настороженностью в надежде, что выдержит три сезона.
Ожидания оправдываются)
Минусы: Существенных не нашёл
Отзыв: Считаю очень хорошей альтернативой раскрученным брендам.
В европейских тестах не является аутсайдером.
Рекомендую обратить внимание при выборе.
Всем удачи на дорогах!
5,
Плюсы: Мягкие, тихие, цена качество,
Минусы: Нет
Отзыв: За такие деньги шикарные.
5,
Плюсы: Для меня важно что шины не ловят колею, т.е. не чувствуется совсем, хотя боковина вполне себе толстая, прочная. Есть защита диска от бордюрки.
Минусы: Не обнаружено, даже сравнивая с более дорогими брендами к которым было больше претензий.
Отзыв: Отличные шины, отбалансировались отлично, 3 шины по 15-25гр, одна вообще в ноль. Колею не ловит как прошлый контик, не прокалывается от любой занозы на дороге как бывшие мишлены. Дорогу держат отлично и в жару и в ливень. Ширина протектора соответствует заявленной, что бывает не у всех производителей. Советую к приобретению.
5,
Плюсы: Плотная боковина. Хорошо держит дорогу. Устойчива к аквапланированию.
Минусы:
Отзыв: Шины приятно удивили. Прочные борта, низкая шумность. Хорошо держат дорогу. Однозначно рекомендую.
5,
Плюсы: Хорошая управляемость. Не шумная.
Минусы: Слабый боковой корд.
Отзыв: В целом отличная. Рекомендую в регионы с отличным дорожным покрытием))
3,
Плюсы: тихая, недорогая
Минусы: не любит воду
Отзыв: в водяную колею на скорости(от 90) лучше не заезжать. в дождь пробуксовывают если на первой газануть. многие пишут про нелюбовь к колее, не пойму как это зависит от резины, это вопрос к развалу и машине.
C-drive шумнее была, но пока была боле мене новая по лужам ездила лучше.
Покупал начитавшись, что по воде едет как по сухому. Часто езжу по кольцевой, разочаровался, но шумовой комфорт порадовал.

Спустя сезон или 25 тысяч.
По износу: на передке(машина переднеприводная) стёрлось 2мм, задние 1мм.
Стала шуметь на высоких(от 80-ти) скоростях.
Поведение на воде сильно огорчает. Осенью в дожди приходилось ездить по кольцу(75 туда и столько же обратно), при попадании в калею мокли штанишки(от страху) и у пассажира тоже:).
При езде по сухому ведёт себя отлично.
Стёрлась за 65 тысяч км.
5,
Плюсы: Цена очень порадовала, тихие, мягкие шины, хорошо отбалансировались, хорошее качество. Дочерняя компания известного Японского бренда. Произведено в Малазии.(хотелось бы Японию, конечно))
Минусы: Мягкие, на бордюры если есть необходимость, надо заезжать аккуратно. Но это субъективно.
Отзыв: Купили взамен Кама евро 224, после смены разница ощутима сразу:
Городской режим и немного трассы:
- мягкая управляемость, в сравнении с дубовой Камой
- не боится асфальтной колеи после большегрузов
- тихая после Камы, зависит ещё от дорожного полотна, на грубом полотне покрышка и за 6000 и более будет звучать)
- цена около 2500, и она стоит своих денег.
Берите не пожалеете
5,
Плюсы: Тихая (реально), прочная (борт), цена (Малазия)
Минусы: Только плюсы
Отзыв: На Хонду цивик 4д 2007 взял по рекомендации друга (шкода октавия), сразу заметил шума меньше чем многие шины (бричстоун, тоя, данлоп), даже на проставках в повороты заходит как литая, аквапланирование без фанатизма отсутствует, экстренно тормозной путь (отлично) правда немного свистят, старт любой без визга, борта супер, пробег 50 тыщтыщ до морозов -1 (аккуратно) полет нормальный, производитель малазия не смущает, качество супер, цена привлекательная на вианор, ставлю 5 звезд, рекомендую всем друзьям.
5,
Плюсы: Тихая, жёсткая боковина, отсутствие аквапланирования на шоссейных скоростях 90-110 км/ч, износостойкая.
Минусы: Не обнаружено
Отзыв: Автомобиль Kia Cee'd JD, размерность 205/55 R16. Данная резина была куплена и установлена в замен заводского Hankook Ventus Prime в апреле 2020 года. Производство Малайзия. За это время пробег на данной резине превысил отметку 10000 км. Отмечу, что резина (по сравнению с HANKOOKом) достаточно тихая - на шоссейной скорости 90-110 км/ч беседа в салоне происходит без повышения голоса, мягкая - на крупнозернистом асфальте стиральной доски под колесами не ощущается, стыки на ТТК отрабатывает хорошо без отдачи в подвеску, наравне с тем боковина достаточно жёсткая и крепкая. Не раз попадал в глубокие выбоины на скорости 40-60 км/ч - без последствий. Отмечу высокий индекс износостойкости Treadwear 380. За данный пробег износа не обнаружено. Уверенно проходит повороты на скоростях до 110 км/ч (на больших скоростях не испытывал). На мокром асфальте ведёт себя уверенно и предсказуемо. Ухода в аквапланирования в диапазоне до 110 км/ч не наблюдалось. Торможение так же вопросов не вызывает - при экстренных торможениях на асфальте ABS находится в состоянии покоя.
5,
Плюсы: Не скользит летом,производство не в России. очень цепкая на трассе
Минусы: Недостатков не обнаружил
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличные шины, долго думал, о выборе не пожалел ни минуты! Практически бесшумная, крепкая, надежная, рулится отлично и по сухому и по лужам.
Минусы: Пока не обнаружил
Отзыв:
Написать отзыв без регистрации

Nitto NT860 отзывы:

Хотите купить Nitto NT860? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Nitto NT860.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
922
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 391
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 872
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.