Отзывы о Nitto NT555G2 255/35 R20 97Y

Сохранить
Nitto NT555G2 255/35 R20 97Y - отзывы которым можно доверять. Nitto NT555G2 255/35 R20 97Y имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 5
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Nitto NT555G2 255/35 R20 97Y
— Nitto NT555G2 255/35 R20 97Y - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Резина супер. Просто супер. И по сухому на жаре и в дождь, очень классная.
Минусы: 235/50 R18 Не купишь. Покупал в марте, поставил в мае. Благодаря нашим доблестным дорожникам на прошлой неделе порвал колесо. И все привет! Катаю на докатке, а резину купить не могу ибо её нету. Нигде нету. Potenza дороже, но есть везде :(
Отзыв: Завоза до января не будет
4,
Плюсы: резина мягкая, хороша в дождь, хорошо держит мокрый асфальт, защита дисков от бордюрки.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Тихие, хорошая управляемость,хорошо балансируются
Минусы: Пока не обнаружил
Отзыв: Купил, и в первый же день в Москве жуткий ливень.Сразу опробовал на МКАДе.Из колеи не выкидывает, лужи вообще не чувствует,ceed рулится отлично, очень тихие. Отбалансировались на ура. Одна шина вообще в ноль с ходу! На скорости больше 100 еще не тестировал, позже дополню отзыв. До этого стояли Мишки,но стерлись в хлам))) с 11года.
5,
Плюсы: Отличные сцепные свойства, красивый рисунок, цена (существенно дешевле премиальных брендов), устойчивость к аквапланингу (по первым ощущениям лучше чем штатная Bridgestone)
Минусы: Не очень тихая, вибрации на руле
Отзыв: Infiniti q50, 235/50/18 101Y, поставил после Bridgestone. Резина для уверенной активной езды, не для комфорта. Пока проехал 500 км, в первый день разогнал до 200 км/ч - все ок. Хотелось бы их с индексом W, было бы помягче/комфортнее
5,
Плюсы: Управляемость
Минусы: Пока не заметил
Отзыв: В первый месяц использования очень понравилось, особо управление по мокрому немного зацепил, прям вгрызается в лужу ))))) фото взял с инета
5,
Плюсы: Управляемость. красивый рисунок. Маде ин Япоия.
Минусы: Немного шумят по сравнению с другими, не критично.
Отзыв: Взял из за отзывов и рисунка. Хотел порадовать соседей)))). А так часто езжу межгород, соответственно на повышенных скоростях нужна управляемость. Со скоростью 140 км.ч. в плавные повороты входит все, не забывайте про возможности своего авто. На самом деле резина полубоевая. Если любите ездить не спеша то можно не переплачивать и брать более бюджетный вариант. А с Нитто ты всегда уверен, что в поворот ты войдешь на любой скорости., если мозги конечно на месте. В целом покупкой очень доволен при балансировке не возникло проблем. Есть отбойники но я так полагаю что из за того что Нитто ориентирован на Американский рынок, эти самые отбойники не совсем подходят к родным корейским дискам. Где то в отзывах я читал вроде на бмв тоже отбойник смотрится не по феншую. Жесткость умеренная, шум тоже в пределах нормы. Управляемость великолепная. По прямой просто бросаешь руль и она едет прямо не рыская, особенно это чувствуется после зимней резины которая так и наровит изменить траекторию при любой неровности. в повороты все предсказуемо не плавает, идет как по рельсам, какой угол задал в такой и заходит. Красивый рисунок не обычный по крайней мере. Покупкой доволен как слон. Поверхность прямая что даже визуально прибавляет ширины. Что касается езды в дождь то пока мало опыта весна как то задалась без дождей, думаю что свойства свои не потеряет, даже если чутка сдаст на воде то с таким запасом надежности не страшно. Спасибо за отзывы выбирал резину на яндекс маркете. При покупке обращайте внимание на производителя, так как не все шины делают в Японии, мне повезло.
5,
Плюсы: В сравнении с Данлоп сп спорт 01,тише и мягче (особенно стыки на мостах и разметки),размер 225/45/17, стоят на сиде,
производство Япония,
балансируются отлично,
прочная боковина(попал пару раз в ямы,всё на месте ,грыж нету),
красивый рисунок протектора,
отлично отводит воду(в колее при скорости 100 км/ч не всплывает)
хорошо тормозит как в сухую,так и в мокрую погоду,
отличное сцепление(ни разу не пробуксовывают)
Минусы: ценник,на эту резину растёт с геометрической прогрессией,что зимой,что летом!
Отзыв: долго приглядывался,читал отзывы,по сути резина таже тойо,ток для другого рынка,но хуже от этого она не стала,рекомендую к покупке,так же есть 860 резина,она подешевле и попроще,но там и производство уже не Япония,а Малайзия.

проездил на шинах два сезона 2018-2019гг (были поездки в Крым,в Рязань) общий пробег на резине за два сезона составляет примерно тысяч 28,грыж,порезов не появилось,хотя дороги по пути попадались не самые лучшие,износ нормальный,стала чуть шумнее, в дождь иногда проскальзывает при резких стартах или торможениях в сравнении с тем ,когда была новой,думаю ещё на сезон такой же езды хватит смело,потом буду менять,в остальном резиной остался доволен,покупал за 20000р, цена на март 2020г уже 22тр за мой типоразмер,народ распробовал,цену подняли, считаю дороговато, хотелось бы на уровне 18-20тр
Сейчас смотрю в сторону Yokohama fleva v701, она дешевле, вроде неплохая по отзывам, но много разговоров про мягкую боковину.
5,
Плюсы: Качество на высоте, произведены в Японии!
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Оптимальное соотношение цена-качество; тихие
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: - Сцепление с дорогой (сухое/мокрое покрытие)
- Курсовая устойчивость
- Крепкая боковина
- Противодействие аквапланированию
- Достаточно красивый протектор
- Защита диска
- Цена (3590 за шину)
- Если верить, то произведены в Японии (как-то доверия больше)
Минусы: Время покажет, а так разве что вес шины около 10,2 кг. (если уж совсем придираться)
Отзыв: Брал на Ford Focus 2 2.0 AT в типоразмере 205/55 r16 (До этого были Nordman SZ 205/55 r16 XL. Отзыв на маркете имеется).

Хотелось бы сразу уточнить очевидное - отзывы дело сугубо субъективное (Что русскому хорошо - немцу смерть).

Данные шины я сравниваю с прежними - Nordman SZ на этом же автомобиле. (Так же уточню, что езжу на данных покрышках около двух месяцев (пробег 2000 км.), поэтому отзыва в части износостойкости не будет. Конечно, ощущения от шин Nordman SZ в новом состоянии остались только в воспоминаниях, но все же, я попытаюсь (субъективно) сравнить их с новыми Nitto.

Автомобиль лучше держит дорогу (сухой/мокрый ровный асфальт), как в поворотах так и по прямой (возможно играет роль направленный протектор). Скорее всего боковина шины более твёрдая и, в поворотах, машина меньше кренится (за счет шин).

Противостояние аквапланированию отличное, впрочем, как и на Nordman (пока была новая).

Колейность (порой по нашим направлениям (дорогам) есть такая колея....) - не заметил разницы с Nordman (с учётом подвески автомобиля).

Торможение... сцепление с дорогой-опять же, никаких тестов с измерениями не делал, но субъективно немного лучше Nordman.

В плане жесткости/мягкости. Шина, как и Nordman с индексом 270 км/ч. (считаю, что уже исходя из этого можно сделать вывод, что шина усиленная, а соответственно исключительной мягкости от неё можно не ждать). Думаю тут она сродни Nordman SZ.

Крепость -попадал в ямы, все хорошо, шина отлично держит удары.

По шуму не скажу (стоит хорошая шумоизоляция) - на том же уровне, что и у Nordman.

В плане изностойкости - поживём увидим.

P. S. ох и долго я выбирал шины, хотелось и не слишком жёсткие и не слишком валкие..и чтоб цена не кусалась, и качество, и долговечность и сцепление (ну Вы знаете думаю). Присматривался к Michelin PS 3-4, Bridgestone Turanza t005-t001, Yokohama Advan Sport V105, Toyo T1R, но выбрал решил попробовать эти, скорее всего из-за их стоимости.
Пока новые - только радуют. Удачи:)
5,
Плюсы: 1. Тихая
2. Хорошая управляемость
3. Не особо реагирует на колейность дороги
4. Хорошо держит на мокрой дороге и при небольшом снеге (попал пару раз после смены резины)
5. По грунтовке, даже после дождя машину не водит.
6. Понаблюдаю еще, но резко снизился расход бензина -- до этого типичным было при поездке на дачу покупка 25-30 литров при пробеге в 320-340 км, сейчас 20 литров при пробеге в 360 км.
Минусы: На некоторых участках асфальта (когда покрытие напоминает губку) при скорости от 80 км/ч слышен свист, но даже Toyo Proxes была шумнее.
Отзыв: Оценить прочность и износостойкость пока не могу -- катаюсь чуть больше месяца.
На данный момент пробег около 1500 км.
5,
Плюсы: Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, для тех кому важна управляемость.
Минусы: Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить
Отзыв: Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.
5,
Плюсы: Тихая, упругая. Хорошая курсовая устойчивость. Прилипает к дороге. Адекватная цена. Размер 225/45 R17.
Минусы: Пока не выявил.
Отзыв: Первые ощущения, как говорится с пылу с жару. Очень цепкая, по ощущениям немного жестче чем зимние. Шума стало чуть больше, но стыки и ямки как то более упруго стали проходить. Провоцирует наваливать в поворотах. Машина едет ровно, курсовая устойчивость стала заметно лучше, калею не чувствует. В общем машина стала ехать как то немного собранней, но и вес колеса стал меньше и это чувствуется. Сразу +100500 лошадей! На скорости больше 80, шума колес почти не слышно. Посмотрим после обкатки на нее еще повнимательней
5,
Плюсы: Безшумная,Управляемость
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, именно для тех кому важна управляемость.
Минусы: Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить.
Отзыв: Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.
5,
Плюсы: Рисунок, родная Японка.
Минусы: Не нашёл.
Отзыв: Пока не одел на машину, после теста допишу отзыв.
5,
Плюсы: Япония
Минусы: Нет
Отзыв: Для ценителей скорости!!! В повороты валит без проблем. По ЦКАД в дождь - 140 км/ч, воды даже не замечает.По трассе, любая скорость и любой асфальт норм.Держак вообще отдельная тема(10 баллов).Respect.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ну, что... Приобрёл я эти шины Нитто. 205/55/16 94w made in Japan. Брал после только положительных эмоций от использования шин Nitto Therma Spike (великолепные шины). Надеюсь Нитто очередной раз не подведёт.
Первые впечатления. Шина добротная, боковина имеет приличную толщину и жёсткость, явно с управляемостью будет все супер. Протектор глубокий, центральные полосы сплошные,блоки с длинными скосами, это всё обещает невысокий уровень шума. Вес каждой шины составил 10.050кг, тоесть все 4 шины весили одинаково! Вес средний для шин этого размера, но индекс скорости W меньшего и не предполагает. Ждем когда закончится зима, там и обкатаем...
Заказал ещё Nitto NT860 175/65/14, на малую машину. Тоже проверим) Но они из Малайзии в этом размере.
5,
Плюсы: Отлично держит дорогу. Довольна таки тихая. При езде руль становится туговат что даёт обратную связь с водителем. Во общем советую.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Свежая Японская шина. Понравилась хорошая управляемость и отменные сцепные свойства на сухом асфальте, на что и был основной приоритет. Красивый рисунок протектора. Хорошее сочетание цены и характеристик.
Минусы: Отмечу что в дождь на асфальте на тонкой водяной плёнке(не лужи) машина "всплывает" на скорости около 90 км/ч., я бы оценил этот параметр на троичку. Те же бриджи туранза ER300 позволяют не напрягаясь ехать до 120км/ч., а при 80км/ч спокойно наяривать по колее с водой, возможно потому, что бриджи 205/55/R16, а эти нитто 245/45/R17 и ширина даёт о себе знать.
Шины посвистывают в поворотах и резких торможениях. Общий уровень шума выше чем у туранзы ER300 и адреналина RE001, но меня не напрягает.
Отзыв: 245/45/R17. В целом своим выбором доволен, т.к выбирал для мустанга именно по характеристикам зацеп/управляемость/цена, ну и красивый профиль в придачу. Цвет их не очень чёрный, они немного белёсые.
5,
Плюсы: Управляемость
Крепкая боковина
Отлично режет воду и отводит из протектора
Мягко проходит стыки асфальта
Есть защитная полоса рядом с ободом диска
Минусы: Чуть шумноваты если сравнивать с Премиум-брендами.
Отзыв: Резина очень цепкая и на сухую и во время дождя, Аквапланирование минимальное, до 120 точно, отлично режет воду и не бросает, по шумности средняя, чуть громче Pirelli Cinturato P1 но может после обкатки станет тише, стыки проходит мягко без зубодробительной встряски, давление 2.2 на холодную, падала до 0 градусов температура, не дубела по ощущениям, считаю оптимальной по соотношению цена качество.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличная резина. За эти деньги лучше не найти. Прочная боковина и безшумность на высоте. Интересный рисунок протектора. В повороты как по рельсам и не важно в сухую или мокрую погоду, оттормажевают отлично. Производство Япония. Единственный минус пришлось заказывать в наличии только в Москве и в Петербурге.
5,
Плюсы: Заявка на спортивность. Достаточно жесткая. Хорошо держит дорогу.
Минусы: Пока не обнаружил
Отзыв:
5,
Плюсы: Качество на высоте, произведены в Японии! Низкий уровень шума.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Цена 3520 за баллон
Тихая
Хорошо ведет себя в дождь
Минусы: не нашел
Отзыв:
5,
Плюсы: Производство Япония,20 год
Минусы: пока нет
Отзыв: Время покажет,на вид очень даже ничего
5,
Плюсы: Рисунок и производитель
Минусы: Пока не знаю
Отзыв:
5,
Плюсы: По совету знакомых, но пока сам не ездил
Минусы: Пока не выявил
Отзыв: Шины с разнонаправленным протектором буду пробовать первый раз, поэтому пока что визуально смотрится резина круто и уверенно
5,
Плюсы: не шумная, держак как на Ханкук вентус рс3
Минусы: нет
Отзыв:
5,
Плюсы: Хорошая резина made in Japan.
Минусы: Нет
Отзыв: Шины хорошо держат дорогу, из колеи не выскакивают. По лужам не прыгают. Рекомендую к покупке.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Только купил данную резину 195/50r15 и по этому за качество, эксплуотацию говорить рано. Первое впечатление положительное, балансировка без проблем. Производство Япония, чему лично я рад, хотя в описании была Малайзия. Позже отпишусь как покажут себя в эксплуотации.
5,
Плюсы: Резина супер
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Управление, отличный держак на поворотах на сухом и мокром покрытии, держит колею.
Минусы: Говорят что шумная, как по мне всё отлично
Отзыв: Крутая резина за свои деньги, пытался специально пустить в занос а она не даёт даже ни разу не визгнула, мне очень понравилась
2,
Плюсы: Пока ни чего
Минусы: Все. Жесткая, просто дубовая, для трактора или уаза подойдет, но не для легкового хорошего авто. Шум как в реактивном самолете, если ты наруже, а не в кабине. Колею она не просто не любит, она вмней плавает как лодка на волнах, руль не отпустить.. Не думаю, что будет хорошо управляться на больших скоростях, не то, что в дождь, а и по суху. Я не уверен в этой резине. Те кто пишет, что она тихая и комфортная видимо не представлят себе нормальную резину. Купив эту дрянь, по другому не сказать, делаешь очередной вывод о том, что есть Мишлен и все остальное, такое как эта нитто. Мусор и ширпотреб и фикспрайса.
Отзыв: Ни каких
5,
Плюсы: Низкая шумность, до 130 на хорошем асфальте шины не слышно, а дальше у меня машина шумит сильнее чем могли бы шины.
Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое.
В колее наполненной водой где-то сантиметра 2 до 90 км/ч чувствуют себя уверенно!
(тоесть можно совершать резкие маневры! на предыдущей после 60 становилось страшно в такую колею попадать!)
Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
Минусы: Мягкая боковина дает валкость при резком повороте руля, но это недостаток только если вы ищите спорт резину, для каждодневной эксплуатации это не минус (есть варианты сильно похуже)
Отзыв: Брал в размере 205х55х16 за 3600р на лагуну 2. Свои деньги они стоят однозначно.
До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на "ребристом" асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
94w - за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо - давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)
5,
Плюсы: Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях.
Минусы: На загородных трассах в определенных обстоятельствах появляется гул от шин (с автомобилем в техническом плане все в порядке), в принципе не напрягает.
Отзыв: Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi.
5,
Плюсы: Отсутствует аквапланирование, спортивный протектор, надежное сцепление.
Минусы: Несовершенства дорожного покрытия отдают в руль.
Отзыв: Взял Nitto NT 555 G2 на Ford Focus 2 рестайлинг, долго выбирал. Привлекли положительные отзывы.
Nitto – японский премиум бренд, активно покупаемый в USA, но в России малоизвестный.
Первые впечатления – исключительно положительные. Дорогу держит прекрасно как на сухом, так и на мокром покрытии. В поворотах не кидает, московскую колею практически не чувствует. Камушки не забиваются.
Очень важно грамотно отбалансировать, у меня было небольшое биение в руль на высокой скорости, спасла повторная балансировка.
Откатал сезон 2019 без единого прокола.
Попадал в ямы на скорости, никаких грыж нет.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Очень долго искал подходящую резину, выбирал между потензой и нитто , живу на серпантине, люблю понаваливать, авто golf 6 tsi, по мокрому держит достойно, аквапланирования не ловил ни разу, по сухому на газу как по рельсам. За свою цену лучше считаю не найти, по шуму слышен на малых скоростях, но любая направленная шина будет шуметь. В целом остался доволен. Размеры 205/55/16 . 39 неделя 19-го года, по цене на март месяц 15.400
5,
Плюсы: Отличная резина,первый раз беру эту марку,доволен на все 100%.
Минусы: Нет
Отзыв: 5+++++
5,
Плюсы: Очень качественная Японская резина (made in Japan) 2019 года, снизился тормозной путь после мишлена, феноменальная управляемость на сухом и мокром асфальте, нет чувствительности к колее, повороты на 130-140 как по прямой, никуда ничего не ведёт и не сносит, хорошо балансируется. Toyo proxes tr1 шумит не громче мишлена, думал из-за сложного ассимметричного рисунка будет громче, но нет. Для тех, кто ценит свою безопасность и других, рекомендую присмотреться к данной резине.
Минусы: Все понравилось, но небольшие придирки все же есть, +200 милитров в среднем к расходу топлива, но это плата за безопасность, рисунок протектора сложный, заточенный на управляемость. Резина провоцирует на очень быструю езду, теряется страх на поворотах.
Отзыв: По изностойкоти рано что-либо говорить, время покажет, но думаю всё будет ок.
Написать отзыв без регистрации

Nitto NT555G2 255/35 R20 97Y отзывы:

Хотите купить Nitto NT555G2 255/35 R20 97Y? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Nitto NT555G2 255/35 R20 97Y.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
266
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 499
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 472
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.