Отзывы о Nitto NT421Q

Сохранить
Nitto NT421Q - отзывы которым можно доверять. Nitto NT421Q имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Nitto NT421Q
— Nitto NT421Q - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: 265/50/20. Стоят на ниссан мурано 2017 г.в.
хорошо держат дорогу, колея не ощущается, лужи проходит нормально. С апреля проехал на них около 9.т км.- замечаний нет
Минусы: чуть шумноваты
Отзыв: Особых претензий и нет...посмотрим что будет через после второго сезона летней езды
4,
Плюсы: 1. Понравилось как шины проходят рельсы, стыки, не ровности дороги. Проглатывают их достойно.
2. По данным производителя износоустойчивость Treadwear 420 (конкретно для этого типоразмера), это выше по сравнению с другими брендами в этом сегменте и дороже, но ниже китайских в дешевом сегменте.
3. Чувствительны только к глубокой колее, остальные проходят незаметно, вообще не заметно.
4. На траве и в грязи ведет себя достойно, конечно не как HT, но хорошо.
Минусы: 1. Учитывая что шины сделаны в Японии, качество посредственное (см. комментарии)
2. Производитель пишет о курсовой устойчивости в поворотах. Ну, такое себе, если гонять (шашки), то крены сильные, но в занос не сносит, дорогу держат. Надо чем то жертвовать, либо комфорт при прохождении неровностей, либо отсутствие кренов и дискомфорт на неровных поверхностях.
Отзыв: Приобрел Nitto NT421Q 225/60 R18 104V. Первые впечатления с шиномонтажа : 3 шины отбалансировали не плохо (до 40 грамм на колесо), 4-е колесо как ни крутили, но меньше 150 грамм не вышло( при этом литье в хорошем качестве. Пару шин имеют легкую "волну" - считаю это не допустимо в этом ценовом сегменте.
Осталось протестировать аквапланирование, о чем напишу дополнительно.
4,
Плюсы: управляемость
Минусы: ШУМНАЯ!!!
Отзыв: nt421q 104v 225/60/18 Рыл интернет 2 месяца в поисках золотой середины цены, качества и ТИШИНЫ. Резина стоит на аутлендере 2018 года. У них уже какая-никакая , а шумка есть. Все отзывы про то, что эта модель летней резины ОЧЕНЬ тихая-полная чухня. После зимней(шипованной) кумхо 7-летней давности перейти на летнюю и не почувствовать особой разницы по уровню шума..... Поверьте это то ещё разочарование. А кумхо моя- совсем даже не тихая. Я не маньяк ( в плане тишины в автомобиле) и прекрасно отдаю себе отчет ,что у меня не премиум президентский, но разница должна же быть . В остальном плохого больше ничего не могу сказать про данную резину. Маде ин джапан. Мягкая резина. Балансировка40-70 гр на колесо на диски новые. Управляемость на сухом асфальте для меня с учетом , что паркетник выше всяких похвал. К асфальту прям "липнет"- я бы так описал. Очень ожидаемо себя ведет в колее(глубокой и не глубокой - в пределах разумного). На штатной демисезонной йокогаме 215\70\16 отвлекаться от дороги во время движения свыше 70 км\ч было опасно. Не было даже намека на прямолинейность -приходилось как на старом зиле все время подруливать. На этой же - четко все. По мокрому не ездил пока-не довелось. Пробег 2500 км. По износу пока рано что-то говорить. Вроде как прочная+ защита обода диска .Как по ливню проеду - дополню ощущения. Расход после зимней упал на 0.5 литра. Но это скорее с прогревами связано.
4,
Плюсы: Made in Japan, аквапланирования почти не наблюдается, шум незначительный, мягкая и комфортная, в поворотах держит асфальт хорошо, при торможении тоже цепкость налицо.
Минусы: Собирает мелкие камни, при температурах ближе к нулю уже заметно твердеет. Рисунок простой и в реальности выглядит не так, как на картинке
Отзыв: Дата покупки АПР 2019: выбирал долго и тщательно м/у японскими, корейскими и польскими моделями в равном ценовом диапазоне. Задача была комфорт и управляемость. Музыку стал слушать на 2 деления тише. Шина шоссейная, на грунтовке и мелком щебне также довольно комфортно, а вот крупный гравиий уже не позубам. На момент покупки глубина протектора составили 7 мм - после одного сезона (8 месяцев) стало 4,5-5. Не могу сказать, что это хороший показатель, но сомневаюсь, что соотвествует заявленному TREADWEAR 420.
При высоких температурах (более 24 градусов) ездить одно удовольствие.
Мой типоразмер R17 225/60 авто KIA Sportage - до этого стояла стоковая Kumho Optimo - в целом очень похожи, но Nitto на высоких скоростях выигрывет по низкому уровню шума, а вот Kumho при низких температурах не так "дубеет".
2,
Плюсы: Рисунок
Минусы: Высокий износ. Не соответствует заявленной нагрузке.
Отзыв: Брал на тяжелую (2 тонны) машину (Ссанг Енг Ставик). Ведущие колеса задние, они и износились за сезон (15000 км) на 70%.
Состав резины плохой.
5,
Плюсы: Все отлично. Спасибо
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Отбалансировались без проблем, пока еще не эксплуатировал.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Хорошая резина за свою цену, не шумная.
Минусы: Боковина мягковата, приходится качать чуть больше.
Отзыв: На эти деньги TOP! Туарег NF? R 19
5,
Плюсы: Относительно низкий уровень шума.
Минусы: Не выявил пока.
Отзыв: VOLVO XC70 2014 г.в., дизель 2,4. Эксплуатация 2 (два) дня. Сухой асфальт.
Поставил четыре новых Nitto nt421q, 235/55/R17/99V.
До них были:
Лето Continental crosscontact m+s, Германия (заводская комплектация).
Зима Dunlop sp winter sport 4d без шипов, Германия.
Первое впечатление. Субъективно.
Nitto nt421q шумят на уровне зимней липучки.
Конти шумели сильно. Искал лето потише.
Буду дополнять.
Устраивает соотношения мягкости и управляемости. В дождь машина идёт стабильно (Новая Рига, 110 км/ч). По колеям с водой не езжу.
1,
Плюсы: Первый сезон все идеально , мягкая , малошумная
Минусы: Второй сезон резину выкинули , началась неустранимая вибрация на скоростях , сменили пол машины в поисках неисправности , оказалась дело в резине
на балансировке все идеально , но на скорости начинался жуткий дисбаланс колес
Отзыв: Деньги на ветер . Резина на один сезон в лучшем случае !!!!!!!
5,
Плюсы: Удобство поиска и заказа шин на сайте, их наличие, адекватные цены, оперативность выполнения заказа, отслеживание его, вежливость персонала. Спасибо за то, что Вы есть.
Минусы: О недостатках нечего сказать, внешний вид без замечаний. Ходовые качества можно будет проверить только через 2 недели с началом летнего сезона.
Отзыв: На диски установил, проблем с балансировкой не было.
4,
Плюсы: Хорошая управляемость. Не чувствуют колею. Это всё.
Минусы: Купил в начале зимнего сезона, поэтому сразу недостатки не выявились. Шины тяжелые. Три шины отбалансировались отлично, но четвертая просто "яйцо". На скорость больше 90 км/ч едешь, как на арбе. Пришлось покупать еще одну.
Отзыв: 225/565/17. Шины хорошие, проверяйте при покупке...
4,
Плюсы: Управляемость- отличная.
Минусы: Очень шумная, даже в сравнении с зимней, шипованной. Сначала думал: подшипник что ли загудел...
Отзыв: Своеобразная резина. С одной стороны- управляемость на высоте, что в дождь, что по сухому асфальту. С другой стороны- два огромных минуса: 1. Шум, как при взлетающем самолёте. Я не особенно чувствителен и езжу не на s-class, но это реальный перебор. 2. Выталкивает воду, в глубоких лужах, вперёд, к этому- нужно привыкнуть, мягко говоря (вода в омыватель- не нужна, она из луж- вся на стекле)... В целом: цена- соответствует качеству.
2,
Плюсы: встали без проблем с балансировкой
Минусы: очень шумные и жесткие в сравнении со штатным Мишленом, при том, что разница в цене процентов 10. Был бы штатный Мишлен в наличии, то его бы и взял
Отзыв: Лучше немного переплатить, но получить более приятные шины
4,
Плюсы: За 5 летних сезонов накатал 65 тысяч км. Очень тихая и мягкая. тише не видел. Катал и Мисшелен и Пирелли, и Бриджи. Держит очень хорошо, и в дождь тоже. Очень доволен резиной. Если прозевать с развалом, схождением - потом неравномерный износ. Без развала съездил 600 км, теперь боковины лысые, а протектор еще ничего. Надоело вставлять шнурки, часто спускает теперь. в целом резиной доволен, но цена теперь высокая. Мы как на Североамериканском рынке зарплату не получаем.
Минусы: нет
Отзыв:
5,
Плюсы: Тихая, цепкая, демократичная по цене, достаточно комфортная.
Минусы: Может быть показалось, но в сильный дождь пару раз "всплывал", хотя и езжу на мерседесе МЛ на постоянном полном приводе.
Отзыв: В соотношении цена/качество одни из лучших.
5,
Плюсы: Мягкая, тихая, отсутствует колейность на дороге.
Минусы: Нет.
Отзыв:
5,
Плюсы: Очень тихая резина и прекрасная управляемость на любых дорогах!
Боковины округлые, что может защитить диск при соприкосновении колеса с бордюром.
Минусы: Не такая красивая, как модель 420, но это не недостаток!
Отзыв: Недавно купил в размере 265/50 R20 для своего Гранд Чероки и теперь наслаждаюсь полнейшей тишиной. Сначала рассматривал модель 420, но в представительстве Nitto мне ответили, что она уходит с рынка и ей на замену выпустили ещё лучшую модель 421. Не слукавили, очень достойная резина, рекомендую!
5,
Плюсы: Очень тихая и держит хорошу на высоких скоростях (180-210) .
Минусы: Быстро износились,в глине быстро замыливается .
Отзыв: Резину брал новую , по шуму многие пишут,что шумная- не верьте , самая тихая резина ,на которой ездил(до этого кумхо,мишлен ,конти,пирелли ,тойо,данлоп и бриджи ). Брал на кроссовер весом в 2 тонны , держат дорогу отменно , шума нет,от слова совсем,после данной резины купил GoodYear F1,так вот, только тогда пришла в голову мысль делать шумоизоляцию арок ,да и машина совсем другая стала ,не думал,что резина настолько меняет авто(после нитто на гудьиер машина стала просто дубовой и очень шумной).К недостаткам резины отнесу только то,что пожалуй она очень быстро износилась,примерно 2,5 сезона хватило (по пробегу именно на данной резине -это где то 30-35 тыс ).
5,
Плюсы: Отсутствие колейности, мягкость хода
Минусы: Вывозит на четверку 400 коней заднего привода, немного шумновата
Отзыв: После штатной дубовой Pirelli PZero просто небо и земля, руль на кочках не дергает, из колеи не выкидывает, учитывая разноширокий комплект - вообще красота, комфортная. По воде ещё не катался, не могу ничего сказать
5,
Плюсы: Относительно низкий уровень шума.
Минусы: Не выявил пока.
Отзыв: VOLVO XC70 2014 г.в., дизель 2,4. Эксплуатация 2 (два) дня. Сухой асфальт.
Поставил четыре новых Nitto nt421q, 235/55/R17/99V.
До них были:
Лето Continental crosscontact m+s, Германия (заводская комплектация).
Зима Dunlop sp winter sport 4d без шипов, Германия.
Первое впечатление. Субъективно.
Nitto nt421q шумят на уровне зимней липучки.
Конти шумели сильно. Искал лето потише.
Буду дополнять.
5,
Плюсы: Сравнительно тихие шины за эти деньги.
Минусы:
Отзыв: Все Ок!
5,
Плюсы: Хорошее соотношение цены и качества
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: мягкие, тихие
Минусы: пока не нашел
Отзыв: доволен
4,
Плюсы: Очень мягкая резина тойо опен кантри
Минусы: Ничего
Отзыв:
5,
Плюсы: Мягкая, тихая, хорошая упарвляемость
Минусы: Не обнаружил
Отзыв:
5,
Плюсы: Мягкая, тихая резина с прекрасным функционалом и достойной ценой.Для кроссовера замечательный выбор. Брать можно пока в основном производство Япония.
Минусы: нет
Отзыв:
5,
Плюсы: Поставил 860 серию. Не шумная, комфортная, недорогая резина. Отлично держит дорогу. Хорошо себя зарекомендовала по сырой дороге. Нет эффекта аквапланирования.
Минусы: Износ составил 1 мм на 10 тыс.км Значит ее хватит примерно на 50-60 тыс.
Отзыв:
5,
Плюсы: На 17 радиусе по сравнению с континенталем (контикроссконтакт), например, реально тише и мягче на ходу. А цена более чем конкурентоспособная. Боковины жёстче. Хорошо идёт по воде без увода в стороны. Хорошо идёт по песку и траве. Для умеренного бездорожья вполне подходит.
Минусы: Пока нет
Отзыв: Достойная замена именитым брендам, хотя для рынка США этот бренд достаточно известен. Очень доволен заменой. Рекомендую.
5,
Плюсы: Качество резина на тихая
Минусы: В 2020 году пришла резина 2019 года
Отзыв:
5,
Плюсы: Качество супер.
Минусы: Нет недостатеов.
Отзыв: Шины производства Япония.
3,
Плюсы: Хорошо держит дорогу, хорошо отводит воду
Минусы: Сильно шумит и неравномерно изнашивается
Отзыв:
5,
Плюсы: Покрышки отличные, тихие.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Отлично
Минусы: Нет
Отзыв: Очень понравились
5,
Плюсы: Изготовление в Японии
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: прочные бесшумные отлично держат дорогу
Минусы: не обнаружил
Отзыв:
5,
Плюсы: Качество
Минусы: Нет
Отзыв: Рекомендую
4,
Плюсы: Тихая, дорогу нормально держит.
Минусы: Отбалансировлись с большим количеством грузов, впрочем об этом здесь уже писали.
Отзыв: Неоднозначные впечатления, вроде и мягкая и нешумная, но колёса уходят в букс со срабатыванием esp при резком нажатии тапки в пол на +25-30 градусах за бортом... Посмотрим что будет на мокрой дороге))) Но, учитывая цену на 225/60/17 в районе 6т.р., все недостатки можно простить, до этого катал Pirelli P7, вот они редкостное барахло при цене в два раза дороже.
1,
Плюсы: Очень понравился ресунок
Минусы: Очень шумная резина это реальный отзыв не соответствует своей цены и качества
Отзыв:
5,
Плюсы: технологичная, привлекающая внимание рисунком протектора, тихая, надежная, безопасная.
Минусы: единственная особенность - при попадании на скорости в глубокую и протяженную лужу, покрышки выталкивают воду вперед. получается этакий эффект катера или фонтана.
Отзыв: Доброго всем времени суток. проехал с ними несколько тыс.км на вольво хс90 в Крым и обратно. Колеса очень хорошие. Не шумят (даже в сравнении с родным Конти), по сухой дороге 5+, умеренная жесткость боковины, но жестче родного Конти. Отмечу правда, что Конти мне достались четырехлетними на "авто с рук". со временем и Нитто стали немного мягче. Но первое впечатление было после установки - резина тихая и цепкая, но жестче, чем Конти. А с другой стороны, ушло ощущение валкости (для меня). На прямой машина стоит уверенней, в поворотах не кренится, на кочках не "плывет, аки лыбедь белая". Но при этом кочки стали ощутимее в салоне, даже мелкие. Т.е. управляемость улучшилась, комфорт на кочках ухудшился. Все познается в сравнении. Кому что важно. Отдельно хотелось бы выделить уверенность на этих колесах на мокрой дороге. По реальному экстремальному опыту - попал в августовский ливень на перевалах Алушта-Судак, резина не подвела, ни намека на снос или неуверенное поведение на "дороге-реке". единственная особенность - при попадании на скорости в глубокую протяженную лужу, покрышки выталкивают воду вперед. получается такой эффект катера или фонтана. первый раз это немного ошарашило. но потом привыкаешь. реакция было что-то вроде - едрит-мадрит...капота не вижу, все в воде, вот это "омыватель фар..." а... аквапланирования нет вообще в таких ситуациях, машина как прилипшая к дороге.
но, поймал себя на мысли... за все лето таких моментов было, ну, пару-тройку раз. и после первого раза я знал, что сейчас будет. привык.
разительно в сравнении с предыдущим опытом наToyo Versado. на той резине, правда на другой машине, такого не было. они воду куда-то "ныкали", что ее с места водителя не было видно вообще при попадании в крупные лужи. к сожалению нет размера такой тойки или ее последовательницы.
вообще перешел на тойо-нитто лет 6 как. и считаю удачной находкой для себя. цена-качество радует каждый день.
Всем удачи на дорогах. Безопасного вождения, т.к. Вас дома ждут не меньше.
Написать отзыв без регистрации

Nitto NT421Q отзывы:

Хотите купить Nitto NT421Q? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Nitto NT421Q.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
874
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 344
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 835
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.