Отзывы о Ninebot One S2

Сохранить
Ninebot One S2 - отзывы которым можно доверять. Ninebot One S2 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Ninebot One S2
— Ninebot One S2 - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
5,
Плюсы: простота в использовании, автоотключение при подъёме за ручку
Минусы: неудобно подкачивать колесо, нет телескопической ручки
Отзыв: не стоит стараться превышать максимально допустимую скорость движения, иначе отключается система предохранения от падения вперёд и тебя примерно 8 метров тащит по асфальту
5,
Плюсы: Эмоции от катания. Кайфоход. 2 дня подрючился, на третий поехал. И да. Очень нравится
Минусы: Когда падает, крутится и пищит. Может зафигачить по голени (фигачил много раз). Может улететь с тротуара на дорогу (не улетал но теоретически может). Зачем??? Тот китаец кто это придумал точно садист. Сегодня опять по ноге уабел, больно блин. Ненавижу бтяль китайцев!!!
Отзыв:
5,
Плюсы: Батареи по отдельности проходят под требования некоторых авиакоманий
Подъемный вес
Минусы: Узкая покрышка
Маленькие педали
Отзыв: Хватает на 22 км
4,
Плюсы: Работает. Поведение стабильное, без закидонов.
Минусы: Сложная процедура активации и настройки.
Катить нельзя потому что нет выдвижной ручки, только тащить на весу.
Форма понторезная, но не удобная вреальном использовании. Остаются синяки на голенях и лодыжках. На бока желательно мягкие вставки для фиксации колеса ногами.

Очень проблемная вещь. Пока нёс домой - ручки коробки оборвались, пол дороги тащил эту громадину на плече. При первом включении начало громко и мерзко пищать. Его нужно активировать через инет, что бы преклатило пищать.
Для активации нужен доступ к китайским серверам, которые сейчас заблокированы роскомнадзором. Надо настраивать vpn. После активации начал проходить обучение. Выяснил, что при поднятии за ручку колесо начинает раскручиваться до максимальной скорости. Если колесо упало на бок - то же крутится как безумное. Что это за дебилизм? Появилось предложение обновить прошивку. Согласился, в надежде что исправят глюки с самораскручиванием. После обновления колесо начало дёргаться и пищать с интервалом в 10 секунд. Не едет. Не выключается. Как сделать сброс или как его вырубить - непонятно. Молотком бить жалко, денег стоит. Спокойно лежит только на боку, когда его нетрогаешь. Чуть тронешь - орёт и мигает лампами.
Как оказалось - при прошивке самоактивировалась функция блокировки. Типа сигналки на авто. По этому колесо орало, когда его трогают. Блокировка ставится и снимается в приложении.

Катания хватает на 1-3 часа езды, в зависимости от активности.

Когда заряд кончился - поведение колеса резко изменилось и я дважды упал, не понимая, что происходит. Колесо выворачивалось назад так, что удержаться на нём невозможно. Подумал, что электронику переклинило. Оказалось, что это так работает ограничитель скорости.
Отзыв:
В итоге: после всех мучений все баги были побеждены. При поднимании колесо больше не крутится. Оказывается это нужно специально! отключать в настройках. Но при падении всё равно раскручивается, мешая себя поднимать, а через несколько секунд срабатывает тормоз и колесо пищит и мирает красным, типа показывая всем, что оно поняло, что упало. Имперская система с милями меняется на метрическую в настройках.
В обычном использовании колесо достаточно тихое и пищит редко. Научился ездить за час: поначалу полный тухляк, постоянно падаешь, а потом всё лучше и лучше, через 2 часа уже норм можно ездить по дорогам. Научился держать ноги не касаясь корпуса колеса, что бы не травмировать их о жесткий корпус, но это ослабляет контроль и устойчивость. На колесе едешь как на велике без рук! За это ощущение Колесу всё прощаю и ставлю 4. Сейчас взял бы модель подороже и посерьёзнее, без этих свистелок и миганий, и с ручкой для катания, потому что нести в руке 12 кг очень тяжело.

Учиться лучше на детской площадке с резиновым покрытием, так колесо меньше обдирается. Только что бы рядом детей не было ни одного, иначе будут задавлены и перееханы.

Заряда хватает примерно на 4 часа катания, что достаточно. Можно ездить по старому и убитому асфальту, но медленно. По плитке едет нормально, без тряски. Лежачих и любые резкие возвышения переезжать очень медленно, иначе улетишь. Даже на маленький бортик лучше не въезжать, что бы не полететь носом вперёд.
4,
Плюсы: Работает. Ездит круто. Поведение стабильное, без закидонов. Резина закрыта крыльями и не брызгается. Удобно заносить в общественный транспорт, даже в маршрутке можно с ним нормально ехать и не причинять никому неудобств. Можно частично отключить подсветку.
Минусы: Часто пищит не по делу. Сложная процедура активации и  настройки. Нельзя просто купить колесо и кататься, сначала оно вынесет вам весь мозг.
Катить нельзя, потому что нет выдвижной ручки, только нести в руке.
Форма понторезная, но не удобная в реальном использовании. Жесткий корпус = синяки на голенях и лодыжках.

Пока нёс домой - ручки коробки оборвались, плохая упаковка. При первом включении начинает громко и мерзко пищать, беспрерывно. Будет пищать, пока не найдёте способ как его активировать через инет. А это не просто.
Для активации нужно скачать приложение найнбот и получить доступ к китайским серверам, которые сейчас заблокированы роскомнадзором. Без vpn вам просто не будет приходить письмо с кодом активации, а колесо всё это время, пока выразбираетесь, будет мерзко и громко орать. После активации требует пройти обучение. Обучение идёт с черепашьей скоростью 5 км/ч, его нужно перетерпеть.
При поднятии за ручку колесо начинает раскручиваться до максимальной скорости. Если колесо упало на бок - оно крутится, мешает себя поднять и царапается о грунт. Потом останавливается, пищит, мигает красным, привлекает не нужное внимание.
Раскручивание при поднятии за ручку можно отключить в приложении. Лучше сделать это сразу, иначе пользоваться колесом будет невозможно - ни поднять, ни перенести.

Когда заряд кончился - поведение колеса резко изменилось, оно пикнуло и стало выворачиваться назад. Индикатор заряда аккума находится сбоку, во время езды его видят все, кроме владельца. После этого колесо проедет еще около километра с громким и частым пиканием и миганием лампами, намекая, что надо с него слезть и тащить в руке. Поначалу своими писками оно меня серьёзно выбешивало, потом привык.
Программа найнбот соединяется с колесом медленно, при отключении экрана теряет связь, а потом опять долго ищет колесо. Проще один раз настроить колесо и не пользоваться программой.
Отзыв: В итоге: после всех мучений все заскоки колеса были побеждены. При поднимании колесо больше не крутится. Имперская система с милями меняется на метрическую в настройках.
В обычном использовании колесо достаточно тихое и пищит редко.
Обучение катанию на колесе заняло 2 часа. Через 5 часов научился держать ноги не касаясь корпуса колеса, что бы не травмировать их о жесткий корпус, но это сложнее. На колесе едешь примерно как на велике без рук. За это ощущение Колесу всё прощаю и ставлю 4. Сейчас взял бы модель подороже и посерьёзнее, без этих свистелок и миганий, с мягким корпусом и с ручкой для катания, потому что нести в руке 12 кг очень тяжело.

Учиться лучше на детской площадке с резиновым покрытием, так колесо меньше себя обдирается.

Вполне можно ездить по старому и убитому асфальту, но медленно. По тротуарной плитке едет нормально, без тряски. На ровной дороге хочется больше скорости. Наличие на улице ветра заметно мешает кататься. Любые возвышения типа "лежачих" крайне опасны, сразу падаешь.
Запаса энергии хватает на 1-2 часа катания в зависимости от активности. Лучше проверять зарядку по ходу катания, что бы не тащить его потом на себе.
5,
Плюсы: крепкий пластик,
влагозащита,
достаточный запас хода
Минусы: очень маркий пластик - пара падений и весь в царапинах
отсутствие телескопической ручки - носить в руках на каждой лестнице неудобно
Отзыв: купил зимой, начал ездить когда растаял снег и проехал больше 300 км.
Этот отзыв пишу тем, кто задает себе вопрос нужен ли он.
Эта вещь не заменяет машину или мотоцикл - мопед. Это что-то среднее между пешком и на машине по времени, но быстрее общественного транспорта (в рамках Москвы).
Для обучения у ninebot достаточная максималка, но когда уже его везде берешь ездишь начинает нехватать, пробега хватает полностью, больше 30 км в день колени устают очень.
5,
Плюсы: - Скорость (для меня пока 11 км/ч за глаза);
- Батарея - зарядил только на 3 день обучения, ито была на 30%;
*По поводу батареи есть нюанс - говорят лучше не разряжать ниже 44%, потому что вырастает риск продавить колесо и упасть.
- Стоп-сигналы;
- Отключение при подъёме за ручку;
- Ручка мягкая;
Минусы: - Глянцевое покрытие - каждая царапка сразу видна;
- Покрытие педалей с внутренней стороны начало отклеиваться на третий день;
- Конкретно мой экземпляр немного похрустывает при медленном качении вперед-назад, в помещении слышно, на улице не обращаю внимания, может грязь куда залетела, не знаю;
- Ручка выезжает не очень далеко, приходится носить на полусогнутых пальцах, полностью пальцы не пролезают;
- Накачивать не очень удобно, можно было предусмотреть какой-нибудь лючок;
- В руках не натаскаешься, оригинальная телескопическая ручка (в комплект не входит) выглядит колхозно, а стоит космически;
- В принципе аксессуары дорогие;
Отзыв: Это первое колесо в моём случае, сравнивать несчем, брал со скидкой.
Первые 3 дня были адом - разбил все голени и щиколотки, сбросил килограмма 3, не меньше - пот не капал, а лился ручьями, одежду хоть выжимай.
Не верьте тем, кто говорит, что научиться можно за полчаса, всё всегда индивидуально, больше полутора часов попыток в день не рекомендую, потому что тело не готово к таким нагрузкам(непривычные мышцы работают), обязательно наличие защиты (шлем + всё остальное выходит чуть больше 2 т.р.).

В месте, где щиколотки касаются колеса наклеил несколько рядов D-образного утеплителя, покупал 3 метра и почти весь потратил за раз, стало полегче.

Чтобы колесо не убегало от вас постоянно при обучении - возьмите брючный ремень и проденьте его через ручку, не натягивайте при езде(он нужен чтобы колесо не улетело при падении), в приложении отключите на время обучения отключение при поднятии колеса - я навернулся так первый раз, встал на колесо, инстинктивно дёрнул ремень и вуаля - оно вырубилось, а я побежал, но колесо не оставило меня одного, ручка опустилась и оно меня догнало. В голень. С разворота.

Учитесь ездить в безлюдных местах, колесо штука довольно травмоопасная и жёсткая. Не прилетит по вам - ударите прохожего, поверьте, он этому рад не будет. По началу меня напрягало ездить в шлеме и щитках, думал, что смотрят на меня как на идиота, но знаете, лучше быть целым идиотом, чем смелым, но не целым.

В общем и целом я доволен, даже не смотря на ряд мелких огрехов.
Ручку видел прикручивает народ от inmotion v5, там она нормальная, дугообразная, стоит дешевле чем ninebot'овская, сам пока не заказал, но в ближайшем времени сделаю это, потому что таскать 12 кг в руках в магазине и метро тот ещё кайф.

Если вы человек, у которого постоянно забита голова работой или другими заботами - эта штукенция здорово помогает переключиться.

Всем успехов и добра. На вопросы наврядли отвечу, т.к. не очень часто мониторю это дело.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Пошли вы все со своими колёсами, так расхреначился, что рукой пошевелить не могу, все лицо в крови, ни за что не берите эти дурацкие колёса, они очень травмоопасны.
5,
Плюсы: Компактное
Лёгкое
Батарея
Скорость (26 км/ч)
За З три года не развалилось
Минусы: Нет
Но знайте оно опасно когда с него падаешь, лучше отойти и подождать пока остановится
Отзыв: скорость 26 км/ч, а не 24
Подкачивал 3-4 раза, НЕ ЗАКРУЧИВАЙТЕ КОЛПАЧОК ПЛОТНО, я мучался 15 минут из за этого.

Если думаете между самокатом и моноколесом и вам не за 40 и не лень потратить на 7к больше, то берите колесо
5,
Плюсы: Небольшой вес, хороший запас хода, крепкая конструкция, грузоподъемность.
Минусы: Нет фонаря для езды в темное время.
Отзыв: Впечатления от езды, как будто летишь, управляешь легкими движениями тела.
5,
Плюсы: Лучшее сочетание - цена/качество.
Очень трудно продавить, надо постараться. Позволяет прыгать на бордюры любой высоты.
Съёмные аккумуляторы, позволяют брать колесо в путешествия.
Минусы: Обманщики!!!
1. Обманули со скоростью - всего 21 кмч по ГПС.
2. Обманули с запасом хода - всего 20-22 км на одном заряде.

3. дебильная покатая форма колеса!!! полностью неюзабильно!!!! пришлось заказывать из Китая специальные накладки, после этого проблема исчезает!
это очень важный пункт!!!! без накладок обучение превратиться в пытку и растянется во времени в 3 раза!!! кататься безопасно тоже не получится. пишу капсом, что бы все обратили на этот пункт внимание!!! от этого фактически может завесить ваше здоровье!!
Отзыв: Один из самых удачных наборов компромиссов за свои деньги. По крайней мере становится таковым со специальными накладками.
21 кмч это конечно мало. Но это достаточный минимум. Тем более за такие деньги (брал за 27к пару лет назад)
5,
Плюсы: Качественное изготовление, не нашел, к чему придраться
отличная отзывчивость, минималистичности и компактность

езжу на нем уже 3 года, даже в межсезонье. несколько раз падал на нем так, что колесо отлетало на несколько метров, при этом, работает без нареканий

думал, что батарея потеряет емкость быстрее, за 3 года интенсивного использования по ощущениям потеряла 20-30% емкости
Минусы: было бы полезно иметь телескопическую ручку, но тут ее просто некуда было поставить, ввиду минималистичности дизайна
Отзыв: при моих 90 кг, свои заявленные 30 км проходит
5,
Плюсы: Хорошее колесо, особенно если вы девушка или ребенок. Маневренное, в меру быстрое, быстро заряжается.
Минусы: Отсутствие ручки, таскать 11кг ну такое, для мужчины норм а для девушек не оч. Также иногда очень не хватает скорости, все таки оно не дает разгоняться до 25, бывает сложно догнать друзей которые едут на самокатах.
Отзыв: Данное колесо скорее не станет полноценной заменой транспорта, но для покатушек в парках или вдоль набережной подходит замечательно.
5,
Плюсы:
Минусы: 1. Оригинальный акб умирает за 1-2 сезона тк в нем использованы ячейки, рассчитанные на номинальный ток 0.5А. При покупке данного колеса будьте готовы через какое-то время раскошелиться на нормальную сборку, а лучше это сделать сразу.
2. Нет влагозащиты. Ее лучше сделать сразу или вместе с п.1.
3. Нет фары. Тоже лучше сразу поставить и ближний свет и габариты.
4. Нет подставки чтобы парковать колесо.
Отзыв:
5,
Плюсы: Отлично подойдёт как первое колесо, научился в первый же день, прочный корпус, мои 80кг тянет в горку спокойно, пробег и максималка при таком весе конечно же меньше, 21км/ч вполне хватает кататься с минимальной защитой. Зарядка в 2 раза быстрее самоката этой же фирмы.
Минусы: Ручку пришлось покупать и колхозить от inmotion v5f, потому что таскать на себе не очень хорошая затея, вышло чуть больше 5тыс но это того стоит.
Отзыв: Есть режим обучения, но после того как научитесь скорее всего вам будет его не хватать, но на более серьезные колёса уже однозначна нужна защита, шлем и черепаха
4,
Плюсы: колесо огонь, особенно для новичка.
Минусы: отсутствие телескопической ручки
Отзыв: колесом доволен. Заряд, пробег, все супер. Единственный минус, отсутствие ручки. Вот мой ролик про это колесо youtu.be/mMrKJ-C5GWw
Там подробно рассказал.
1,
Плюсы: морально устарело, достоинств нет
Минусы: Очень бедная базовая комплектация. Только само колесо и зарядка.
Нет ни тренировочного ремня, ни подставки, ни ручки, ни защиты. Всё это приходится докупать отдельно за бешенные деньги. Заказывал из китая, получилось суммарно на $150, покупать тут в 1.5-2 раза дороже.
Новичкам на этом колесе трудно, т.к. ручка очень низко и если привязать страховочный ремень к ручке, то колесо будет периодически отключаться (при поднятии ручки гироскоп автоматически вырубается)
Большие проблемы с постановкой ног. Колесо очень маленькое и имеет округлую форму. Для голени новичков это просто смерть. Защита спасает, но её надо успеть купить. :)
Нет колонок и фонариков.
Отзыв: Опыта пока совсем мало, т.к. новичок. Пока только успел убить в хлам голени и понять, как на нем ездить. Сравнивать не с чем. Минусов получилось больше, чем плюсов, но на самом деле колесо классное. Только привыкнуть к нему надо. Понять, как надо изогнуть ноги, чтобы не передавливало костяшку и не убивалась голень. Также стоит докупить подставку и ручку, чтобы возить за собой. Колесо на 100% оправдало мои ожидания.
Если будут вопросы - пишите, отвечу.
5,
Плюсы: Это колесо лучшее в категории цена/качество, с реальным пробегом до 35км! Качество на высоте, и чувствуется во всех деталях. А как горит подсветка под вечер??!!! ))) Кататься на таком транспорте сплошное удовольствие!
Минусы: когда научишься ездить, хочется большего запаса по заряду аккумулятора... но это не претензия, это просыпающееся желание :)) и к этому колесу это не относится.
Отзыв: Для первого колеса, считаю его даже с запасом для обучения и использования функционально. Его можно легко настраивать через приложение на телефоне: подсветку, ограничение скорости, смотреть пробег и заряд. Довольно мощный мотор на 500ватт тянет и в горку и по просёлочной дороге взрослого человека, не говоря уже о ребёнке. Считаю такой вид транспорта отличным подарком для детей так и взрослых! Такой подарок будет являться стимулом провести со своими дорогими побольше времени на отдыхе - оно нравится всем! :)) Папы учат детей, мамы находясь в сторонке не выдерживают и тоже учатся ))) в итоге катаются все! И получается курьёз - колесо одно, а наездников целый двор! )))) Можно одевать защиты на себя, или ездить аккуратно , но безопасность превыше всего особенно на первых парах обучения! Поддерживайте друг друга при обучении и вы научитесь через пол часа!
1,
Плюсы: Сначало понравилось
Минусы: Если пробьете колесо начнется веселуха,колесо заклейл,все четко собрал и правельно подключил,но после включенич задымилась материнская плата что ей не понравилось не знаю .вещь норм до первой поломки,так же как и найнбот мини плюс теперь 70 тысячь сумарно валяется хламомом .крайне не рекомендую !!!!повторяю до первой поломки!!!!а там как повезет опыт второй год на найнботе
Отзыв:
5,
Плюсы: Эмоции от катания. Кайфоход. 2 дня подрючился, на третий поехал. И да. Очень нравится
Минусы: Когда падает, крутится и пищит. Может зафигачить по голени (фигачил много раз). Может улететь с тротуара на дорогу (не улетал но теоретически может). Может это для мотивации
Отзыв:
4,
Плюсы: соотношение цена / качество, очень хорошее качество изготовления
Минусы: Очень бедная базовая комплектация. Только само колесо и зарядка.
Нет ни тренировочного ремня, ни подставки, ни ручки, ни защиты. Всё это приходится докупать отдельно за бешенные деньги. Заказывал из китая, получилось суммарно на $150, покупать тут в 1.5-2 раза дороже.
Новичкам на этом колесе трудно, т.к. ручка очень низко и если привязать страховочный ремень к ручке, то колесо будет периодически отключаться (при поднятии ручки гироскоп автоматически вырубается)
Большие проблемы с постановкой ног. Колесо очень маленькое и имеет округлую форму. Для голени новичков это просто смерть. Защита спасает, но её надо успеть купить. :)
Нет колонок и фонариков.
Отзыв: Опыта пока совсем мало, т.к. новичок. Пока только успел убить в хлам голени и понять, как на нем ездить. Сравнивать не с чем. Минусов получилось больше, чем плюсов, но на самом деле колесо классное. Только привыкнуть к нему надо. Понять, как надо изогнуть ноги, чтобы не передавливало костяшку и не убивалась голень. Также стоит докупить подставку и ручку, чтобы возить за собой. Колесо на 100% оправдало мои ожидания.
Если будут вопросы - пишите, отвечу.
4,
Плюсы: Владею этим колесом с весны 2019 года. Не буду описывать технические подробности - остановлюсь на личных впечатлениях от эксплуатации.

- Корпус реально крепкий. Я не был с колесом бережным - на нём учился катать, ездилна работу, в парки, оффроад... На панелях до сих пор ни трещники.
- Быстро заряжается. Плюс маленького аккумулятора, а не самой модели, но тем не менее.
- Оно красивое. Чёрт, для устаревшей морально модели оно выглядит современнее некоторых конкурентов! Широченная ручка из кожзама, плавные переходы панелей... Несмотря на цену, выглядит богато.
- Тормозит, как велосипед с механикой. Более крупные и быстрые колеса по понятным причинам требуют больше скилла, чтобы срочно замереть, а здесь - никаких проблем.
Минусы: - С определенной версии перестало обновляться приложение: оповещение о новой версии приходит, но обновиться не дает.
- Ручка-телескоп не в комплекте. Без ручки либо привыкаешь - "зарядка с гирей поутру" - либо завидуешь владельцам других моделей.
Отзыв:
5,
Плюсы: Красивое, удобное, классные ощущения от катания, хватает заряда далеко, можно меня цвет подсветки, не убиваемое: пока учился первые 40 минут весь его исцарапал, не жалел, а он живой.
Есть зашита от дождя и луж глубиной до 3 см.
Минусы: Сложно учиться вставать на неё и слазить, как первый раз на велосипеде, научился на второй день. А кататься легко, научился за час.
Нет мягкой ткани сверху, чтобы держала ногу.
Отзыв: Отличное колесо, купил за 25 тысяч. Очень рад, но если это для вас большие деньги (как и для меня), то можно взять электрический самокат - легче учиться.
Лучше наклеить наклейки и резиновые щитки, чтобы не царапать колесо при его падении. (В начале будет 100%)
5,
Плюсы: Надежное. Легкое. Можно перевозить в самолете.
Минусы: Нет выдвижной ручки. Нужно докупить или сделать боковые подушки.
Отзыв: Езжу на этом колесе уже третий год ежедневно . Именно год ,а не сезон. Именно - и зимой и летом. На зиму одеваю покрышку с шипами . Шиповал сам велошипами . Колесо лучшее в своем классе. Есть колеса и помощнее и по проходимее и побыстрее и по дальнобойнее, но это колесо - идеальный транспорт подскока на ближние дистанции. Так как я его разбираю два раза в год , при смене покрышки, могу уверенно заявить , что качество исполнения колеса очень высокое.
5,
Плюсы: Лучшее!!! Цена-Качество.
Минусы: Скорость до 25 км, в комплекте не идут защитные подушки, без них корпус очень легко разбить!
Отзыв: Очень удобное, легкое, быстро заряжается!
5,
Плюсы: На вид очень хрупкий пластик, но это не так! Как он у меня уже не летал, аж накладка отскакивала,в болт случайно врезался, корпус целый! Соотношение цена качество, огонь!
Минусы: Недостаток в городе Новосибирске тротуаров, съезда с них сразу стал заметен!
Отзыв: Только положительные впечатления! Позже дополнить постараюсь! И , что могу сказать очень опасный вид транспорта и травмоопасный! Купить защиту нужно сразу же, я к сожалению ещё не купил и сегодня попал под велосипедиста, кисть содрал.
5,
Плюсы: Качественный товар. Пластик плотный. Маневренный.
Минусы: Комплектация маловата.
Отзыв: Учиться кататься самое то. Надо докупить подставку и накладки.
2,
Плюсы: Стильный дизайн, белый корпус, нетяжелое, неплохо управляется.
Минусы: Надежность работы. В начале марта 2019 купили 2 таких колеса. Одно в Озоне, другое в Связном. При покупке в Связном из двух аккумуляторных блоков один не работал, пришлось сразу же менять колесо еще в магазине. Озоновское поработало и скоро сдохло полбатареи. К счастью, Озон сразу же вернул за него деньги. Хорошо, купили новое в Elecity. Летом то, которое из Связного, стало глючить и перегреваться, а потом дергаться. Диагностировать эту проблему в независимом сервисном центре не смогли. Сдали по гарантии в Связной, ждать пришлось два месяца и до сих пор не получили его назад. Чтобы не ждать купили такое же (уже которое по счёту) в Озоне. В это время то, которое из Elecity, сломалось, перестало держать баланс, а к вечеру вообще включаться не захотело.

В общем, с точки зрения надежности, если вы на колесе будете ездить постоянно, это вариант очень плохой. Если иногда и чуть-чуть покататься, офигенно. Какое колесо надёжнее - не знаю. Наверное, Solowheel Classic, на которых я ездил раньше, но оно стоит в 2 раза дороже. В общем, беда.
Отзыв:
4,
Плюсы: Довольно крепкое (выдержало обучение, и средние падения), неплохой аккумулятор (20 км проедет), хорошая скорость (по городу 20-24 км/ч хватает), удобные педали, функция отключения двигателя при подъёме за ручку, компактное, и лёгкое (в сравнении с другими колёсами)
Минусы: Пластиковый корпус (собирает царапины и прочее), отсутствие ручки для качения (таскать в руке долго не очень, но за такую цену это не удивительно), малый диаметр (кочки чувствует), низкая посадка педалей (можно зацепиться за некоторые неровности), отсутствие фонарика (аналогично ручке, за такую цену такого ждать не стоит)
Отзыв: Долго присматривался к моноколёсам, и чтобы не прогадать по деньгам если что, решил в качестве первого купить вот это колесо. Всё же было бы жаль потратить кучу денег и потом просто поставить его куда подальше и забыть, если вдруг не понравится. Однако ездить понравилось почти сразу, почти - поскольку научился ездить только на второй день (первый день только по прямой мог "ехать"). Если брать это колесо как учебное то обязательно нужны подушки, ибо во время обучения голень болела долго и весьма неприятно. Когда научился ездить то ногами вообще колеса не касался (только ступнями) так что источник боли пропал и подушки покупать не стал. На мой взгляд колесо очень неплохое и можно сказать идеальное в качестве первого, но мне спустя время стало его малова-то, так что сейчас уже присматриваю другое. Как-то так.
5,
Плюсы: Качественное изготовление, не нашел, к чему придраться
отличная отзывчивость, минималистичности и компактность
Минусы: было бы полезно иметь телескопическую ручку, но тут ее просто некуда было поставить, ввиду минималистичности дизайна
Отзыв: при моих 90 кг, свои заявленные 30 км проходит
5,
Плюсы: цена, качество, при весе в ~90 кг отлично едет
Минусы: -
Отзыв: отличное колесо для того чтобы научиться кататься,
скорости в 24 км/ч вполне хватает, больше и не нужно т.к. не безопасно
5,
Плюсы: Маленький!!! Красивый!!! Стильный!!! SEGWAY!!!, мощный, хватает на несколько дней, если работа - дом. За день 30км не проезжал.
Минусы: Хочется больше скорости, но её всегда хочется больше, сколько не давай.

Нужна ещё одна зарядка на работе, для полного счастья.
(Та зарядка, что из коробки с колесом model: XVE-6300190 (120W; 63V; output: 63V -1.9A))
Аналог: Ninebot MiniPRO (10.02.3058.10) или точно такой или Model: HT-A10-120W (120W; 63V; output: 63V -2.0A) - всё подходит и прекрасно заряжает.
Отзыв: Наберитесь терпения и учитесь - однозначно можно научиться любому человеку!!!

Если сравнить с гироскутером, то здесь сложнее только научится, но потом больше плюсов. Сейчас мне нравится не только скорость, но и медленно, чуть балансируя двигаться, В интернете куча трюков на колесе - вот это интересно!!!

Нет ручки! Ну колесо столько возит Вас, можно и потаскать чуть, причем, где в переходе со станции на станцию - совсем люди отвыкли от нагрузок - польза же!!

Сразу приделал ремешок от портфеля дабы он не падал пока я учился, потом ремень остался, так как иногда приходится резко останавливаться и слезать - люди непредсказуемые существа ??. Ремень через плечо!

Накладки НЕ нужны!!! не касаешься ты лодыжками ничего ! Отличная форма колеса.

Известный производитель - это придает уверенности, что он при зарядке не взорвется.
Всё очень качественно и красиво. Удобно возить в транспорте. Если сравнивать с электросамокатом, то: на самокате легче научиться кататься на самокате можно ездить вдвоем самокат может катить себя, если села батарейка Моноколесо - это совершенно другой уровень удовольствия!!! Если человек и мечтал научиться летать, то это почти полет.

По поводу поднятия ручки в мобильном приложении, настраивается этот параметр на два варианта: 1 - при поднятии ручки колесо отключается - опускаешь снова включается (но если Вы с ремнем - представьте, что на скорости его поднимите случайно и колесо встанет, а Вы продолжите полет.....); 2 - при поднятии ручки колесо начинает быстро крутится. (Я для себя выбрал второй вариант, так как колесо быстро включается я вручную его отключаю, если нужно перенести).

Нужна ещё одна зарядка на работе, для полного счастья.
(Та зарядка, что из коробки с колесом model: XVE-6300190 (120W; 63V; output: 63V -1.9A))
Аналог: Ninebot MiniPRO (10.02.3058.10) или точно такой или Model: HT-A10-120W (120W; 63V; output: 63V -2.0A) - всё подходит и прекрасно заряжает.






Написать отзыв без регистрации

Ninebot One S2 отзывы:

Хотите купить Ninebot One S2? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Ninebot One S2.







Топ-100 Моноколеса и гироскутеры
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
900
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 367
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 849
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.