Отзывы о MariChalet

Сохранить
MariChalet - отзывы которым можно доверять. MariChalet имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о MariChalet
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы: обслуживание
Отзыв: Совковый прием.
Приехали в отель поздно вечером. Уставшие с дороги с детьми. Женщина на ресепшн с наглым выражением лица сразу же потребовала оплату за три дня вперёд. Никогда в своей жизни не сталкивалась с таким обслуживанием на ресепшн. Совершенно по хамски и очень грубо. Очень по совковому. На наши возражения что оплата всегда по выезду тем более мы уже проплатили за 1 день когда бронировали мадам нам заявила. Если вам не нравится то здесь есть в округе и другие отели. Это в 10 вечера. Мы если честно дар речи потеряли. И руководство у них такое же. Совершенно не клиентоориентированное. На вопрос о форс мажоре нам сказали деньги вам не вернём даже если что то случиться. Все. Это пипец. В общем никогда туда не ногой и никому не советую. Ко всему прочему уборка в комнатах плохая.Чистая постель была в волосах бррр жаль не сфоткала.Попросила ещё одно одеяло и как вы думаете? Конечно же не дали))). В общем построить построили а обслуживать по человечески не научили. Микроволновка на весь этаж одна а не в каждой комнате как обещано. Стены тонкие. Ванна забивалась так что помыться только 2 минуты и ты по щиколотку в воде. Никогда туда не вернёмся!!! И никому не советуем а то если ребенок заболеет и придется выезжать раньше срока денег своих вы не получите.Кстати и ресторан не работал.
3,
Плюсы: номера
расположение
Минусы: еда
не прислушиваются к пожеланиям гостей
хамят в ответ на отрицательные отзывы
Отзыв: Надеюсь, что отзыв увидит руководитель отеля.
На букинге оставляла оставляла более подробный отзыв. Если кратко, то всё нормально, номер устроил. Не понравился только завтрак - очень невкусная каша, яичница вообще как будто не жарилась - белок и желток были абсолютно сырые. [удалено модератором]
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Останавливался в данном отеле ни раз и ни два, есть плюсы.
1) Отель новый номера еще не зашарканные, но есть уже недочеты ( в одном из номеров дверь шкафа с зеркалом держится на честном слове). Слышимость большая.
2) Заезжающих в этот отель предостерегаю, что если вы захотите отказаться от проживания за уже оплаченную бронь Вам денег не вернут. Предложат воспользоваться проживанием в более поздние даты.
Это правило было прошлом сезоне.
В этом году я забронировал 5 номеров, но экстренно пришлось отказаться от части номеров и уехать на похороны. Руководство через менеджера отеля Елену при выезде из отеля 08.12.16г. гарантировало мне возврат денежных средств в сумме 13600р. Деньги для отеля в предверии Нового Года небольшые. Первые десять дней я по понятным причинам не звонил. Последние дней пять позваниваю Елене, так как связи с руководством нет. Она ссылается на руководителя. В итоге на 22 декабря денег мне не поступало.
2,
Плюсы: новый,
красивый,
удобное расположение
Минусы: плохое питание,
бездарный ресторан.
Отзыв: Рождественские каникулы.
Отдыхали в данном отеле с 5.01.2015 по 9.01.2015. Сам по себе отель новый, красивый, довольно чистый. Всегда есть места для парковки,т.к отель небольшой. Расположен на берегу горной речки, недалеко от глц. Поблизости магазины, кафе, вообщем все, что нужно. Номера уютные, красивые, с хорошим ремонтом. Вообщем, вложились инвесторы не жалея средств. Даже про берегоукрепление не забыли. Но все перечеркивает система питания в данном отеле. На баре всегда только одна девушка. Она, бедная, не менялась за все время отдыха. Если в ресторане не обратить на себя внимание, к вам никто не подойдет. С момента заказа любого блюда либо напитка проходит не меньше 20 минут. Комплексный завтрак подается так 9.00 приход в ресторан, 9.20 у вас уже есть приборы, 9.30 каша, 9.45 омлет, 10.00 блинчики, 10.30 чай, 11.00 счет.
Если в ресторане есть еще люди, тогда вы рискуете позавтракать в обед или ужин. Вообще, в Абзаково, я нигде не видел мгновенного обслуживания. В номерах нет фена и ложек для обуви, не говоря про мыло. Инвесторы вложили хорошие деньги в отель и наняли плохого управляющего. Вся беда в этом.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Классно отдохнули.
Отель замечательный! Расположение отеля очень удобное: недалеко до ГЛЦ, Дома отдыха, равлекательного центра, рядом все магазины, прокат горнолыжного снаряжения. Сама гостиница небольшая, но очень уютная и стильная. Номера теплые просторные, огромное количество каналов TV. Понравился 3D кинотеатр - высокого качества звук и изображение. Отличный ресторан. Повар Людмила просто умница - готовит быстро и вкусно.
В гостинице также приятная атмосфера благодаря вежливым администраторам, которые не смотря ни на ранний, ни на поздний час радушно встречают и провожают гостей.
Выражаем огромную благодарность всему персоналу отеля за приятный комфортный отдых в отеле.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Свадьба в MariChalet.
30.08.13. Свадьба. Отвратительное обслуживание, сервис ни куда не годится, персонал - ХАМЛО ВОКЗАЛЬНОЕ!!! В общем дело так, приехали мы раньше молодых, начали готовиться к их приезду. Зашли в ресторан, где и был сам банкет, полы не мыли похоже недели две, ужасная грязь и пыль, во время всей свадьбы ни разу ни кто из персонала не вытер пол, так как были конкурсы с мыльными пузырями, была разлита вода и что то липкое. Мытье пола шикарно обыграли ведущие свадебного торжества, так как они в микрофон громко сказали о том, что полы бы надо протереть, но они были не услышаны персоналом...Далее пройдемся по интимной стороне этого мероприятия. В уборной зоне не оказалось ни туалетной бумаги и мыла (ни какого мыла, молчу про жидкое). Перед началом торжества, я подошла к администратору и сказала об этом, она принесла только то, что я сказала, а именно только бумагу, ну как бы предполагалось, что надо и про мыло позаботиться. В общем до конца вечера мы были в полной анти санитарии...Очень печально на самом деле это все. Далее по списку идет подача первого и второго горячего молодым и гостям. Хотелось бы отметить то, что изначально горячее должно быть горячим, но по каким то невыясненным обстоятельствам оно было ХОЛОДНЫМ. На наш вопрос "Почему оно было холодным?", мы получили совершенно казалось бы нормальный ответ "Оно было снято только с плиты и не могло быть холодным", странно, когда оно было снято с плиты, три дня назад???Хорошо, но некоторым гостям не досталось второго горячего вообще... На вопрос "Куда оно делось? И почему гости остались без второго горячего, за которое было все оплачено", получили ответ "Мы принесли, посмотрели, что некуда ставить и унесли на барную стойку", объясняю, за барной стойкой кушали ведущие, видео и фото операторы и диджей, их еда также была оплачена. Также чай оплачен был Greenfield, а по факту был Tess. Тут же не отходя от кассы, хотелось бы отметить и то, что спиртные и безалкогольные напитки приносились только тогда, когда мама невесты или жениха бегали к барной стойке и напоминали об этом, так же было замечено и несколько человек из приглашенных на этом торжестве, которые так же приносили напитки на столы, а именно отец невесты, мама невесты также мама жениха, сестра невесты, а что самое интересное во всем этом ЖЕНИХ ХОДИЛ С НАПИТКАМИ И РАССТАВЛЯЛ НА СТОЛЫ. Еще ко всему этому получили такой ответ на все это "Надо было вчера по факту все говорить", все претензии выговаривались уже на утро, когда все проснулись, все осмыслили и поделились с молодоженами этими казалось бы мелочами, но в купе все это безобразие совсем не кажется мелочью. Говоря о свадебном торте, тоже не все гладко, ну хорошо хоть, что было очень и очень сладко) В общем торт принесли не понятно зачем раньше времени, у ведущих была своя программа и для торта в том числе. Сначала должен быть был вынесен муляж, выносивший "торт" должен был споткнуться и падая уронить торт и все гости должны были испугаться и подумать, что все, остались без торта)) но к сожалению, этой шутки ведущих, не получилось. Ведущим пришлось импровизировать и собственно часть программы не удалась, опять таки отмечу по вине обслуживающего персонала. Далее следует то, что на парапете вывеска висит, в ней сказано "при заказе номера, более 5 дней, мангальная зона бесплатная", молодые заказали себе номер на неделю, утром выяснилось, что мангальная зона только тогда в подарок, если покупать купон на [удалено модератором как реклама], то есть со скидкой. Молодые заказали номер на неделю ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ И ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ!!! В общем дело не закончилось простыми претензиями не только молодых, но и гостей. Когда гости так же высказывали свое недовольство и претензии, так как свадьба предполагалась быть ШИКАРНОЙ И ГРОМКОЙ, молодые готовиться начали за ПОЛГОДА до дня торжества, им хотелось, чтоб все было на высшем уровне, получили огромный булыжник в свой огород. Нам открытым текстом сказали "вы кто такие? мы не будем с вами разговаривать, мы решаем все с хозяевами" (хозяевами они называли молодых). В общем обслуживание и сервис страдают в отеле под названием MariChalet в абзаково. По поводу пересчета цены могу сказать то, что не смотря на то что они всячески отпирались и не признавали, что они реально накосячили, они продолжали косячить до самого конца, до победного так сказать. Деньги не вернули за те порции горячего, которое гостям так и не принесли. Расстались очень и очень плохо, сначала сама директор данного отеля сказала молодым "Вы можете вычеркнуть все, за что не посчитаете нужным платить", собственно невеста так и сделала, вычла порции второго горячего, обслуживание персонала. Договорились на том, что перед нашим уездом все вернут, весь пересчет. В итоге оказалось, что "мы" еще и должны остались отелю...Мало того, что невеста с самого утра в истерике, все переговоры были в форме не дружелюбной, персонал ни сделал ни чего для того чтобы сгладить данный конфликт... Это говорит в очередной раз об их не компетентности в своем деле и ни один из гостей не посоветует больше ни кому с хорошей стороны этот отель MariChalet. Было так же не красиво со стороны персонала говорить "Надо бы проверить после гостей и молодых номера, вдруг они полотенца украли". Вот на самом деле и смех и грех)))) В очередной раз убедились в том, что люди не далекого ума. Довести до истерики ДВА раза невесту, это действительно по свински, совершенно не желая признавать свои ошибки, все возвращается бумерангом... Они совершенно не боролись за свой престиж. А, да, еще хотела отметить, по поводу номера для молодых. Так как свадьба была в пятницу, а в отеле еще свадьба должна была быть и в субботу, так вот, персонал предложил шикарную идею для наших молодых. Так как следующая пара тоже заказали номер для молодоженов, который у них отеле только один. Они предложили нашим молодым остаться в номере до 31.08.13. затем съехать в другой номер, а уж только потом через 1-2 переехать обратно в номер для молодоженов. У меня глаза на лоб полезли!!! ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ???!!! Хозяйка данного заведения уговаривала и всячески рассказывала только с лучшей стороны о том как они все сделают в лучшем виде для наших молодых, так как у них стоял выбор между MariChalet и Некеров Риджис. Ну вот наверное собственно и все, Свадьба была действительно ШИКАРНОЙ, но мелочи обслуживающего персонала не остались не замеченными...
Написать отзыв без регистрации

MariChalet отзывы:

Прочитайте отзывы об MariChalet написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о MariChalet.







Топ-100 Республика Башкортостан
  • Янган - Тау
    Средняя оценка —
    Отзывы — 29
    Сохранить
  • Красноусольск
    Средняя оценка —
    Отзывы — 17
    Сохранить
  • Девон 2*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Новосел
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
  • Vlada Hotel
    Средняя оценка —
    Отзывы — 2
    Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 062
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 034
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 518
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.