Отзывы о Компания АСПРО

Сохранить
Компания АСПРО - отзывы которым можно доверять. Компания АСПРО имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Компания АСПРО
1,
Плюсы: легко кастомизируется, без потери обновлений
Минусы: отвратительная техподдержка
Отзыв: Решение, безусловно, хорошее. Функционал достаточный, чтобы в короткий срок запустить магазин. Шаблон легко кастомизируется. Но на этом плюсы заканчиваются.
Год использования и общения с тех.поддержкой дал чёткое ощущение, что единственной своей целью, которую разработчики ставят перед собой — продать как можно больше копий своего продукта, а дальше хоть трава не расти.
На все вопросы отвечают крайне медленно, буквально неделями. Крайне редко отвечают на заданный вопрос, придумывая собственный вопрос за тебя и отвечают уже на него. Никаких мелких доработок под конкретные задачи ждать точно не следует, им это просто не интересно. Даже собственные баги в шаблоне исправляют крайне медленно, мой апрельский тикет с ошибкой в плавающем верхнем меню так и не закрыли до сих пор!
Неделю назад срок лицензии истёк, обратился через техподдержку с вопросом о продлении. Ответа до сих пор нет. Всё ещё передают мой вопрос какому-то там менеджеру.
Если вам нужно решение без тех поддержки — то Аспро для вас. В другой раз я лично пройду мимо.

Отзывы маркетплейсе Битрикса проходят премодерацию (цензура). Там данный отзыв до публикации был отправлен сотрудникам Аспро, которые не разбираясь заявили, что в нем, якобы, клевета. Мне в это время настойчиво названивал их менеджер, а когда дозвонился, извинялся, врал (по моему мнению) про свой больничный и невозможность по этой причине решить мой вопрос в кротчайший срок, и уговаривал (или выпрашивал) пойти на "мировую". Непонятно о какой "мировой" была речь, мне нужно было всего лишь решить маленький вопрос.

По итогу: шаблон хорош, кантора его сделавшая отвратительная, лучше не связываться.
1,
Плюсы: Огромное количество минусов
Минусы: Качество разработки, реакция техподдержки, сроки исправления собственных ошибок, регламент работы техподдержки, абсолютное игнорирование клиентов.
Отзыв: Отличная работа рекламщиков и маркетинга и самая жуткая техподдержка. Впуливают заведомо кривые решения. Элементарная проверка валидатором показывает запредельное количество ошибок. Техподдержка рассказывает о том, что это все из-за CMS, они не могут контролировать что обновляют разработчики Битрикса. Для партнеров Битрикса звучит по меньшей мере глупо. Сроков исправления своих же ошибок и косяков никогда не сообщают. Исправляют только то, что на их субъективный взгляд важнее. Из переписки: "Если на сайте не работает оформление заказа, то это становится приоритетной ошибкой и подлежит первоочередному исправлению" - "Так как же вы выпускаете шаблон, в котором не работает оформление заказа???" - "Ваше пожелание возможно будет реализовано в будущих обновлениях". Все. На этом вопрос закрывается.
Очень удивлен статусом Аспро в Битриксе.
1,
Плюсы: Ни одного.
Минусы: Косяки своего шаблона Аспро исправляет только за бешенные деньги и даже в этом косячит-косячит-косячит.
Отзыв: Сразу скажу, что все три отзыва выше - чистейшая правда, подписываюсь под каждым словом. Это не происки злостных конкурентов, как любят многие реагировать на негатив.

Шаблон Аспро-Next куплен год назад. Уже можно "праздновать" год наших мучений. Все в Аспро идет по накатанной схеме: главное продать решение и забыть напрочь про поддержку.

Шаблон очень сырой. Даже если Вы даже чуть-чуть что-то в нем изменили, стандартная тех. поддержка уже будет Вам отвечать: "Ваш Шаблон кастомизирован, на нашем СТАНДАРТНОМ шаблоне все работает, обратитесь к вашему персональному менеджеру, который ведет все доработки по сайту". Даже ответа стандартной тех. поддержки можно ждать неделями. Потом недели пойдут на ожидание ответа от персонального менеджера на изначальный вопрос, потом придется подождать ответа о расчете стоимости исправлений косяков (что это косяки шаблона, найдут сто причин отмазаться). В итоге или плати за исправление или ищи фрилансера, который тоже не очень хочет разбираться в чужом костыльном коде.
Цены на доработки (исправления) заоблачные, оплатить их работу надо сразу 100%, ДО того как они приступят к работе . И вот как только денежки упали на их счет, все пиши-пропало. ПРО ВАС ЗАБУДУТ: будут обещать-обещать, в итоге полетят месяца, нервы, деньги - все в трубу. У нас одну доработку делали 3 месяца+ 1 месяц поправляли недочеты (по мне эту работу можно было бы сделать за неделю раскачиваясь). А если у Вас 10 или 50 доработок???

Хорошо, что у нас тоже был уже работающий сайт....
Короче, за 10 лет в бизнесе впервые столкнулись с такой необязательностью, пофигизмом, халтурой, игнорированием. Все было, но не до такой степени.

Шаблон можно приобрести только в том случае, если у Вас есть штатный программист Битриксоид, который доработает его со знанием дела. В противном случае - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ, найдите другую компанию, которая добросовестно исполняет свои обязанности.

А негатив АСПРО и правда очень кропотливо подчищает. Наверное, на это и уход
3,
Плюсы: красивый дизайн, решения работают быстро, настройки в целом понятные и удобные
Минусы: мало помощи от техподдержки
Отзыв: купил несколько решений от АСПРО заплатив от 10000р до 25000р в общей сложности тысяч 40, по всем решениям есть вопросы, поддержка отвечает только на вопросы по интерфейсу, шаг влево шаг вправо это платная доработка, а любая даже мелкая доработка стоит от 2500руб, есть моменты которые они знают наизусть, например где шаблон подправить или где в CSS лежит такой то момент, большое число разрабов легко отвечают на такие вопросы, но не АСПРО, это машина для зарабатывания бабла, там каждый чих монетизирован, продал за 10000р и трава не расти, то есть заплатив деньги вы поддержки практически не получите и будете по всем нужным вам изменениям ковырять код. я еще делаю магазины на shopscript и ни разу не сталкивался, чтобы разработчик темы отказал в вопросе где в css или где то еще что то поправить, если знаешь свой личный продукт, то на такой вопрос ответить пара пустяков, здесь же это превращается в заградительный тариф по доработке
1,
Плюсы: Готовое решение стоит своих денег
Минусы: Одни минусы
Отзыв: Самая несерьезная компания. Решение у них нормальное, но вот качество работы на нуле, как только они получают свои деньги начинается тяжба со сроками, все сделали через одно место, цены заоблачные. Программисты криворукие, советую купить решение и заказать у фрилансеров доработку. Берегите свои нервы, АСПРО - зло!
Написать отзыв без регистрации

Компания АСПРО отзывы:

Хотите купить Компания АСПРО? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Компания АСПРО.







Топ-100 Интернет сервисы
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
917
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 383
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 866
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.