Отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Сохранить
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - отзывы которым можно доверять. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Модификации: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y RunFlat, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/40 R18 92Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R18 91Y RunFlat, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 101W, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R18 95Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 275/40 R18 99Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 275/35 R19 100Y RunFlat, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 205/40 R17 84W, показать ещё Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/55 R18 100V, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R17 98Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R18 95Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R17 94Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R19 98Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R18 98Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R18 93Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/35 R20 88Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 205/45 R17 88W, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R19 102Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/30 R19 91Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 87Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 265/45 R19 105Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 215/40 R17 87Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R17 95Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/35 R19 88Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 275/35 R20 98Y RunFlat, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/30 R20 92Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 265/35 R18 97Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R17 99Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R19 100Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/40 R18 95Y , Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/35 R19 93Y , Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 275/35 R18 99Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/35 R18 94Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/35 R19 96Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 295/40 ZR19 108Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 285/30 R19 98Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R17 91Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R17 97Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/65 R17 104W, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 94Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R20 95Y Run Flat, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R18 97Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R18 103Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/60 R18 103W, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/35 R19 91Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 275/30 R20 97Y Run Flat, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 205/50 R17 93Y, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 285/35 R22 106W, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/55 R17 97Y, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 315/30 R22 107Y, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y Runflat, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 235/55 R19 105W, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 235/65 R18 106W, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 295/35 R21 107Y, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 285/40 R21 109Y, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 205/45 R17 88V, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R20 101V, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 245/40 R19 98Y RunFlat, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R20 105W, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 265/45 R20 104Y, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R21 102Y, Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R18 95W RunFlat.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
— Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
2,
Плюсы: Возможно(но не факт).Ввиду того, что жёсткая стираться будет дольше.
Сделано в Германии.(Доставляют со склада в Нижнекамске)
Минусы: Езжу на мазда СX-5 2.5 л диаметр колес 19.
Переобулся с зимы .Зимняя была PIRELLI Scorpion.
И о ужас !
Летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 оказалась более шумная чем зимняя !
Тяжелее идет разгон.
От езды по лужам не в восторге.
Резина жёсткая и очень шумная.


Отзыв: До этого стояла стоковая летняя TOYO .Всё устраивало, стёрлась за два сезона.
По-хорошему сейчас взял бы снова TOYO.

4,
Плюсы: Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.
Минусы: Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%.
после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.
Отзыв: 235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске).
вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км.
Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет.
Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует.
если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.
4,
Плюсы: Стоят на BMW F10. 225/55/17. за 6тыс км летней аккуратной езды получил грыжу на заднем колесе и диск чуть погнуло - странно вроде в ямы не попадал. рулится обычно, понятное дело хуже ранфлета. не мега мягкая. но и не мега резкая. по дождю уверенно идет, по сухой дороге тоже.
Минусы: разочаровала из-за грыжи, хотя если диск погнулся, мб и сам виноват, где то словил и не заметил.
Отзыв:
4,
Плюсы: отличное сцепление с орогой как на сухом так и на мокром асфальте. Низкий уровень шума. Цена.
Минусы: Слишком "мягкая" шина. Плохо держит удары. По ощущениям грыжа появилась после относительно несильного удара. А сильный удар (погнулся легкосплавный диск ) привел к разрыву боковины. На мой взгляд не идеальный баланс между прочностью и сцеплением с дорогой.
Отзыв:
4,
Плюсы: Тихая и мягкая
Минусы: Стирается на ведущих колёсах заметно быстрее, но терпимо. В 235 ширине не любит мокрую колею.
Отзыв: Хорошо держит дорогу, хотя боковина выглядит очень мягкой, хорошие тормоза. По КАДу крайне непредсказуемая в мокрой колее, ехать быстрее 60 опасно. В остальных режимах приятная и по просто мокрой равной дороге комфортно, в лужах не сдергивает. По сухому все идеально. За свои деньги толковая.
4,
Плюсы: Цена
Минусы: Не было бумажной маркировки на шинах
Отзыв: Новая резина. Германия. Прозводство 42 неделя 17 года)
5,
Плюсы: Отличная управляемость , прекрасный отвод воды, уверенное торможение и разгон на мокрых покрытиях, в колее ведет себя уверенно , хорошо балансируется (на новых дисках в размере 235/45 R18 - просила на сторону не более 15-20 грамм). На скоростях 180-210 км/ч, уверенное сцепление нет плавающих ощущений. Достаточно прочная.
Минусы: Наверное цена.
Отзыв: Резина приятно удивила, специально загонял в колею с водой(т.к. СПб) и был приятно удивлен уверенное движение и торможение без перескоков и скольжения ( в данных условиях пробовал скорость 100-110), В первый месяц влетел в провал на дороге, удар сильный стойку до отбойника пробило - думал порвал , итог ни грыжи ни повреждений (это при профиле 45).
Первые 300-500 км шумела - затем заметно стало тише.
Итог покупкой доволен - рекомендую.
5,
Плюсы: Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая , относительно тихая.
Минусы: главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.
Отзыв: Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности.
Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях .
Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате.
Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет.
В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше
5,
Плюсы: Достаточно тихая резина, управляемость отличная в любую погоду и на разных (асфальтированных) дорогах.
Минусы: Пока не обнаружил.
Отзыв: Брал перед поездкой в Европу. Проехал примерно 600-700 км по Москве и Подмосковью, потом 7400 км по Европе - автострады, региональные дороги, горные серпантины, в дождь и в сухую погоду. Везде идеальное сцепление с дорогой, минимум пробуксовки на старте, в поворотах без неожиданностей, в дождь отличный контроль даже на высокой скорости. Уровень шума в рамках "не замечал дискомфорта", потому что на высоких скоростях понять, что больше шумит - ветер или покрытие сложновато.
5,
Плюсы: Тихая, цепкая, в меру жесткая при этом и крепкая, красивый мощный протектор, хорошо реагирует на около нулевые температуры, не требует обкатки.
Минусы: Цена (но мы платим за качество!).
Отзыв: Mazda 6 2013 2.5л 192 лс передний привод, переобулся 22.04.2018, модель самая свежая, асиметрик 3.
Зацеп, торможение, вода - всё супер!
Для тех, кто любит скорость и управляемость - ваш вариант!
По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами.
Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться.
Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!
5,
Плюсы: Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства - Германия, до этого стояли штатные Continental.
Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.
Минусы: По сухой дороге идет гул от колес.
Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
Отзыв: Проехал 1 000 км - город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь - шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже - так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя.
Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.
5,
Плюсы: Держак !
Смотрите ниже
Минусы: Шумная
Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине
Отзыв: Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17
Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать:
1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен.
2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял.
3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась.
4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена.
5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина.
6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.
5,
Плюсы: Отличная резина, все классно для повседневной езды и управление и торможение как на мокром покрытии так и на сухом. Разгонялся до 245 км /ч стабильно как по рельсам. В меру мягкая, до этого был континеталь спорт контакт 5 но уж больно дорого колесо 10 тр, а этот гудиер 6 тр и не скажу что он хуже на 4тр.
Минусы: Понятно что за хорошие сцепные свойства нужно расплачиваться износом, мне хватило её на 3 сезона (в год я проезжаю 20т. Км примерно т. е. на летней резине сезон это 10-15 ткм) и то последний сезон не доездил до конца уже очкливо было нитки торчали.
Отзыв: Цена /качество у этой покрышки самое сбалансированное как "инь-янь" на этот сезон буду тоже её брать
5,
Плюсы: Управление и торможение на влажном покрытии.
Тишина качения
Цена
Минусы: Жестковата на мелочах.
Отзыв: 225/45 r17, не RunFlat.
Искал замену Hankook Ventus Prime 2 на хэтч. В сторону UHP даже не смотрел. Планировал купить Ventus prime 3, но в итоге не нашёл по хорошей цене из наличия. В качестве альтернативы рассматривал Michelin Primacy или Nokian Blue, т.к. в приоритете были «мокрые» показатели и хорошая управляемость.
Но в итоге мне предложили данную модель по весьма интересной цене. До этого Goodyear у меня не было, ещё немного смущал индекс скорости в 300 км/ч. Сомневаюсь, что нашел бы в СПб такую горку, с которой нужно меня столкнуть, чтобы достичь такой скорости ))
В любом случае, почитал отзывы, тесты, в которых говорилось о хорошем поведении на влажных покрытиях, и решил попробовать.
Заказал, привезли, оплатил, смонтировал. Обратил внимание на «кант», который по идее должен защищать диск от царапин при парковке вплотную вдоль поребрика. Не знаю насколько это работает, но, надеюсь, что не будет повода проверить.
Езжу пару месяцев, пока очень доволен: тормозят по мокрому хорошо, понятно и прогнозируемо рулятся. Относительно тихие, хотя бывают модели и тише, но потряхивают на мелочах чуть сильнее, чем ожидаешь. Списываю на особенность UHP шин в гражданской в целом эксплуатации
1,
Плюсы: Хорошо держат дорогу
Минусы: Через два года использования стали расслаиваться и спускать.
Отзыв: Шины купил осенью 17 года, дата производства осень 16, после двух лет использования начало спускать колесо, заехал на шиномонтаж, осмотр не выявил отверстий или саморезов в колесе, опустив колесо в ванну обнаружили очень мелкие пузырьки которые шли из многих мест на протекторе, без каких либо видимых повреждений, то есть резина тупо стала расслаиваться. За эти деньги и производство Германии, никому не советую, до этого пользовался японской, стирал в ноль и никаких проблем. В общем зря потраченные деньги.
3,
Плюсы: При обычных городских условиях эксплуатации каких-то очевидных достоинств не вижу. Зимняя резина другого бренда такого же типоразмера заметно комфортнее, мягче и тише.
Минусы: Вышла грыжа через 4 тыс км пробега.
Субъективно шумновата.
Субъективно жестковата.
Кидает в колее при использовании разноширокой резины.
Отзыв: Стояла в стоке на новом авто. Примерно на 4 тыс км пробега на переднем левом колесе вылезла грыжа. Официальный дилер по телефону отказал в замене шины по гарантии. Пришлось покупать новую.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Лучшие в этом размере на рынке России, и не только.
5,
Плюсы: Держак безподобный!
Нигде и никогда я не видел лучшего держака на гражданской (не спортивной) резине.
Минусы: За держак приходится расплачиваться быстрым износом. Отходила 2 полных сезона (пока доказываю - 3 сезон, и ищу где купить такую же новую). Скорее всего максимальный расход был по дороге Москва - Сочи и температурой за бортом +39...
И ещё... Она шумнее зимней Michelin x-ice north 4 (205/55 16)
Отзыв: Мой размер - 225/40 18
5,
Плюсы: по торможению одна из лучших, жена висела на ремнях не единожды. кто-то говорит шумная, я этого не заметил, очень комфортная резина, как она может стать шумной при таком рисунке?
Минусы: валкая из-за мягких бортов.
Отзыв: выбирал по тестам независимых исследований, входит в топ-3 UHP, впереди мишки ps4, контики 6.
С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17.
1,
Плюсы: Заказывал rft , прислали обычное колесо которое стоит в 2 раза дешевле
Минусы:
Отзыв:
3,
Плюсы:
Минусы: Привезли старые шины, 49 неделя 2017 года!
Отзыв:
4,
Плюсы: Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство . По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).
Минусы: В дождь не даёт расслабиться. Лужи проходит неприятно. Сильно на неё не рассчитываете. Аккуратно и не спеша нужно ехать в такую погоду. Резина не спортивная. Она слишком магкая для этого. Это резина для обычной езды.
Отзыв: На колесе резина смотрится как бублик. При размере 245/45/18 смотрится как 50. Зрительно уменьшает размерность дисков.
4,
Плюсы: Комфортная, отличной держит дорогу, торможение на отлично.
Минусы: Эффект "желе" при перестроении на 100+
Тачку приходится подлавливать.
Отзыв: 225/45/18 + 255/40/18, runflat

Если вам нужен держак и езда как по рельсам - то это не ее конек.
При перестроении на 100+ на низком профиле и на ранфлете резина добавляет машине эффект "желе" в поперечном направлении.
2,
Плюсы: Управляемость. Шумка.
Минусы: Износостойкость
Отзыв: за 2 сезона переднии в слики.
заднии почти так же.
пробег около 20тыщ.
берите кому не жалко денег, через 2 года менять по любому придется.
2,
Плюсы: - отменный держак в повороте
- широкий температурный диапазон, при котором мягкость сохраняется
Минусы: - спорная гарантия
Отзыв: Резина ТОП, но о минусах в конце! Ворвался в новый сезон на новых покрышках. Автомобиль MINI cooper S. Машина имеет хороший потенциал и не каждая покрышка сможет его реализовать. Есть два комплекта колес - Ассиметрик 3 и Мишлен примаси 3). Ассиметрик едет в поворотах на голову выше. Спб - МСК, на скорости 20+ через мощный ливень - без проблем. Конечно сравнивать с базовой линейкой мишлена не корректно, но и ПС4 стоит уже совсем других денег. Поэтому, если хотите резину для активной городской езды - Гудиеры лучшие в своей цене. Следующая покупка будет Ассиметрик 6.

Но теперь о минусах(
Почти сразу после покупки новой покрышки поехал на дальняк. Сам понимаю, винить производителя в проблемах российских дорог - не вариант.
Но ситуация следующая - пробил в 1600км от дома колесо, на улице ночь. Автомобиль кабрик(места под запаску или докатку нет с завода). Пришлось ставить боковую заплату в местном шинном сервисе и ехать так домой.
Хотел воспользоваться расширенной гарантией, но увидел, что она не действует, если на шине производился ремонт. Увы, такой вот прикол.
5,
Плюсы: Не шумят, замечательно себя ведут на высоких скоростях, отсутствует аквопланирование.
Минусы: Нет.
Отзыв: Рено Клио Спорт, брал 215/45R17. Машинка проворная,и для меня важно, чтобы держала дорогу в любую погоду и на высоких скоростях. До Гудиера стоял другие, честно говоря небо и земля... Гудиер ни такой шумный, машину не носит-идет как по рельсам, тормозной путь намного короче и тем более в сырую погоду. Я доволен и рекомендую всем друзьям, кто взял не пожалел.
5,
Плюсы: Управляемость отличная , машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема . В дождь все отлично .
Минусы: Не нашел . Может только шумность на 4 из 5 звёзд . Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять .
Отзыв: Автомобиль bmw 528 xdrive f10 .Мой комплект сделан в Германии, как ведёт себя резина из других стран не знаю . Показалось что они немного шире чем предыдущие , это из-за бортика который защищает диск скорее всего .
Резина отличная всем советую .
245/45 r18 runflat , 275/40 r18 runflat
5,
Плюсы: Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость
Минусы: Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск
Отзыв: 235/45 R17 94Y
Седан, задний привод, 218 л.с.
Накачал сначала 2.7Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье.
Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая. Шум появляется появляется после 40км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает. Разгонялся до 190км/ч - держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем. Мягкая боковина - слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта.
В целом покрышкой доволен. Всем советую.
3,
Плюсы: Обычные шины
Минусы: Шум
Отзыв: Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и это все. Шум практически такой же, даже гул стоит какой то, качение плохое, такое ощущение что тянешь кого то, либо очень тяжелые. Выкинул 27 т.руб зря. А может быть на наших дорогах все шины будут шуметь, не знаю....
5,
Плюсы: Легкие, комфортные, отлично держат
Минусы: Нету
Отзыв: 235\40\R18. Cедан 320 л.с.
Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 км\ч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей ~20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил.
Для тех, кто любит безопасно погонять - рекомендую. Сэкономите - боком выйдет!
5,
Плюсы: цена, тормозные свойства.
Минусы: просто нет.
Отзыв: при покупке менеджер рассказывал об особой технологии увеличивать пятно контакта колеса с дорогой при торможении, особо не вникал, но торможение действительно отменное, причем без разницы сухой асфальт или мокрый. Так же отметил с этой резиной острее стало управление, грамотно выполненный сход-развал и машина едет как по рельсам.
5,
Плюсы: Хорошие шины:
оказались очень адекватными за свою цену
в дождь хорошо держат
на большой скорости не гудят
адекватная изностойкость
Минусы: не обнаружил
Отзыв:
5,
Плюсы: Мягкость хода, тихие, лёгкие, отличные сцепные свойства
Минусы: Тонкая боковина
Отзыв: Владею такими шинами в 2 комплектах: 225/45/17 и 245/45/18.
В первом случае перешёл в Ventus Evo K110, во втором с K120.
Первое, что бросается в глаза - тонкая боковина.
Во-первых, этим шинам не очень страшна колейность даже при большой ширине. Зацепа гора. Машина стала значительно мягче, чем на вентусе, она действительно плывёт по стыкам! Прекрасный зацеп и адекватное поведение в мокрую погоду. Небольшой вес баллона (один из самых низких на рынке) повышает экономичность (незначительно, конечно) и улучшает (по попомеру) динамику. Хорошая ходимость.

Огорчение одно - очень тонкая боковина. На одном комплекте за сезон по разбитым дорогам поймал грыжу. Толщина боковины также вынуждает качать 2.5 вместо 2.2 атмосфер, так как возникают внушительные крены после хэнкука.

Вердикт: для отличных дорог - однозначно. Соотношение цена/качество - лучшее. Играя с континенталем и мишленом на поле uhp шин предоставляет соизмеримое качество за меньшие деньги.
1,
Плюсы: Мягкие тихие. Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
Минусы: не долговечные.1,5 сезона и замена всех 4 покрышек
Отзыв: Купил в апреле 20го, а к августу 21г. все четыре колеса под замену. Грыжы причём ни одной боковой. Из-за них неравномерный износ и биение. Не знаю на какой пробег они рассчитаны, но другие ходили куда дольше
2,
Плюсы: С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону
Минусы: Попадается брак,а так же слабая боковина
Отзыв: Будьте внимательны при покупке,шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318,дефект в районе обозначения даты выпуска,думал только у меня,приехал менять шину,дают новую а там тоже самое.
4,
Плюсы: Боковая защита диска, управляемость.
Минусы: Шумная, быстро износилась.
Отзыв: Купил авто с новой резиной 245/40 r19. Пробег 60 т. Общий. Зимой переобувал на зиму. Получается 3-й сезон. Резина лысая. Пришлось менять.
Резина на моём авто ( опель инсигния) очень шумная. Дополнительная шумка не спасает.это единственный недостаток. Шумность из за состава резины.
Но управляется авто на отлично.
Боковая защита просто спасала мои диски. В итоге одна шишка на камере ,но диск целехонький.
Мне показалось, что в воде ведёт не совсем предсказуемо.не уверенно что ли.это если говорить о больших лужах.
4,
Плюсы: - мягкая, комфортная
- "прилипает" к дороге,
- приемлемый уровень шума
Минусы: - слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной , с другой стороны негативно сказывается на управляемости

Отзыв: 235\60 R18 103 W SUV
купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины - они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и "липнет" к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной , комфортной езды , без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. ;-)
4,
Плюсы: Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах
Минусы: Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов, тяжело балансируется (пр-во Cловения).
Отзыв: Седан, задний привод, 316 л.с. Искал дождевые шины. В дождь и по лужам цепляются очень хорошо. Не смотря на мягкость и комфортность прохождения стыков, не вызывает валкости на руле. Шумят. На колесах выглядят бубликом из за этого кажутся шире чем есть.
2,
Плюсы: Не увидел
Минусы: Грыжи вылазят даже от не больших ям, за 3 месяца поменял 3 колеса, жесткая.
Отзыв:
5,
Плюсы: Цена, качество, управляемость.
Минусы: Их пока не нашел.
Отзыв: Здорово держит дорогу при любой погоде-аквапланирования не заметил. Стиль езды относительно агрессивный и не смотря на то что резина мягкая износ все же адекватный. Ездят комфортно и автомобиль предсказуем в любых условиях.
Написать отзыв без регистрации

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 отзывы:

Хотите купить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
204
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 456
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 431
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.