Отзывы о Eltreco Leisger MI5 500W (2017)

Сохранить
Eltreco Leisger MI5 500W (2017) - отзывы которым можно доверять. Eltreco Leisger MI5 500W (2017) имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Eltreco Leisger MI5 500W (2017)
— Eltreco Leisger MI5 500W (2017) - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Лучшее соотношение цена/внешний вид/макс.пробег/скорость из того, что сейчас на рынке (лето-осень 2017). А именно: батарея 14.5 Ач, красиво вписана в раму. Максимальный пробег соответствует 70 км на одной зарядке при активном помогании педалями. Всё навесное сносного качества, включая пусть и бюджетные, но гидравлические тормоза.при всем этом аппарат практически неотличим от обычных велосипедов в отличии от электро-монстров с огромными сумками-аккумуляторами под брюхом.
Мотор редукторный похож на копию баофенга 500ки. Накат супер, контроллер настроен на щадящий режим, шестерни внутри будут жить долго. Батарея отсоединяется, что важно для зимнего храгения.
Минусы: Не ведитесь на слова, что это германия, и все такое. Это просто нормальный заводской китай, который брендируется везде под разными именами (в америке Magnum, в польше Ebike, итд) В России "эльтреко" похоже решила приукрасить ауру этого продукта словами про немецкие технологии. Ну да ладно, лишь бы ездил. Это даже не столь недостатки, сколько современный маркетинг.
Из значимых недостатков - это система крепления батареи, в местах сопряжений видны потертости пластика, пришлось за немецких инженеров заниматься проклейкой посадочного места батареи, иначе при езде она поскрипывала.
Также считаю недостатком, что из-за плотной компоновки машинок, переключалок и прочих девайсов на руле манетка переднего переключателя прямо с новья несрабатывала (не хватало хода) поэтому пользоваться передним переключателем невозможно, опять надо что-то придумывать.
По общей компоновке рамы руль показался занижен, долго ездить уже напряжно, но это личное мнение и уже вылечил проставкой руля.
Сидение супертвердое несмотря, что гелевое, при таком хорошем запасе хода, просится сидение мягче.
Вилка шлак, амортизации нет, одно название.
Отзыв: Пробег велосипеда 500+ км. За это время ничего не отломалось и не открутилось. Если бы сейчас думал покупать или нет, то тоже купил бы. По максимальной скорости. 40 км/ч это предел мотора, точнее это отсечка в контроллере. Дальше только педали. Этого с головой хватает для велодорожек и тротуаров, на трассе скучновато, но зато батарея целее и хороший пробег. По пробкам и в горки ездить просто кайф. При всем этом вес такой, что вполне реально занести велик в квартиру, если дом без лифта и делать так каждый день.
4,
Плюсы: Купил в мае 2020. А теперь к делу. Мой рост 186, вес 115. Отъездил уже 1200 км на нем. Спицы толстые, обода неплохие. Уже успела выстрелить 1 задняя спица. Кстати.. По размерам спиц на эту модель.. (авось кому пригодится): зад - 12G толщина (2,6 мм) длина 263 мм. Перед - 12G 207 мм. Протягивайте шатуны после покупки - у меня плохо был левый завинчен - как результат люминь квадрата крепления разбилась, потом пошли скрипы и шатун развинтился и отвалился. Пришлось покупать шимано систему и оттуда новый шатун ставить. Еще момент по трещетке.. Люфтит с самого начала. То ли это фича такая.. До сих пор так и не понял. Снимал, ставил обратно.. Бесполезно. Все равно люфт был изначально и сейчас остался.Передние 3 звезды вместе с переключателем и тросом почти сразу выкинул и поставил "неспадайку" звезду люминь на перед 46 зубов. Заблокировал 2 огромные звезды сзади. Ушло 600 г. с велика сразу. Осталось 6 рабочих. Вполне хватает, но думаю все-таки поставить на перед 53 зуба звезду люминь "неспадайку". По поводу подсидела.. на мой рост пришлось поднимать почти на максимум. А вес 115 дал повод на раздумья. Треснет люминь... В результате поменял его на подсидел люминь с амортизатором. в Китае таких полно. Зад сказал спасибо. Седло хоть и гелевое, но дубовое ужастно.. Сначала поменял его на мою любимую серию Connect 1го поколения жесткое. Стало гораздо лучше. Потом поставил B17 Стандарт от Брукса. Вот тогда стало красота. (170 мм его ширина, самое то для крупных людей, у которых седалищные кости чуть шире чем у худых.) По поводу руля и выноса - не вздумайте карбон ставить. Не выдержит. Только брендованый люминь! А вообще мне пока и вынос и руль нравятся стоковые. Вилка пружина - совсем не годится. Сразу меняем на воздух (особенно это касается крупных людей, пружин для нас еще не придумали). Тем более - пружины - это всегда примерно 1 лишний килограмм велосипеда. В остальном придраться некчему. При активном педалировании и 3-6 режимах PAS - 110 км дистанция - легко.
Минусы: выше
Отзыв: выше
1,
Плюсы: Качественно собран, приятный на вид, этого у него не отнять.
Минусы: Максимальная скорость - вранье. На всех сайтах, в том числе у московского первого поставщика, вам будет обещано 40-45 км в час. В видео отзыве от поставщика так же будет заявлено о 40 км в час. Выставив в скрытом меню велика все настройки на максимум (пароль 8088), вы получите скорость 33 км в час. Даже если просто поднимите на месте ему заднее колесо, и нажмете на курок, разгон прекратится на 33 км в час. Вел собран из качественных компонентов, на этом его плюсы заканчиваются, он скучнее самоката хаоми. И медленнее. Однозначно не рекомендуется к покупке, как самая скучная вещь в мире. Скорости 33 км в час и 40 км в час, на велике, это то же самое, что 100 км в час и 200 км в час на машине, по разнице ощущений. Также никакой инженерии в Германии там не было. Этот же велик вы найдете в других странах под другими названиями. Например в Англии он будет называться Магнум. Обычная тема, когда для репутации, создается европейская компания, а товар заказывается в Китае.
Отзыв: Продавцы в Минске не смогли дать на тестдрайв данный вел, сославшись на то, что столь дорогие модели приходят разобранными и под тестдрайв их собирать не выгодно. Заверили, что немцы не обманывают и если написано 40 км в час, то значит так и будет. Какое фиаско... Отдал вел гаражным мастерам, вскроют контроллер, будут что-то там паять, возможно поедет быстрее. А может просто сломают. Гарантии естественно не будет в обоих случаях, контроллер запаян. Зачем мне это все, за такие деньги? :)
Написать отзыв без регистрации

Eltreco Leisger MI5 500W (2017) отзывы:

Хотите купить Eltreco Leisger MI5 500W (2017)? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Eltreco Leisger MI5 500W (2017).







Топ-100 Велосипеды
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
60
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 339
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 328
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.