Отзывы о Continental ContiCrossContact UHP

Сохранить
Continental ContiCrossContact UHP - отзывы которым можно доверять. Continental ContiCrossContact UHP имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Модификации: Continental ContiCrossContact UHP 225/55 R17 97W, Continental ContiCrossContact UHP 285/45 R19 107W, Continental ContiCrossContact UHP 265/50 R20 111V, Continental ContiCrossContact UHP 275/40 R20 106Y, Continental ContiCrossContact UHP 235/60 R16 100H, Continental ContiCrossContact UHP 215/65 R16 98H, Continental ContiCrossContact UHP 235/65 R17 104V, Continental ContiCrossContact UHP 285/50 ZR20 116W, показать ещё Continental ContiCrossContact UHP 275/55 R17 109V, Continental ContiCrossContact UHP 285/45 R19 111V RunFlat, Continental ContiCrossContact UHP 255/40 R19 96W, Continental ContiCrossContact UHP 285/50 R18 109W, Continental ContiCrossContact UHP 255/60 R18 112H, Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R17 99H, Continental ContiCrossContact UHP 235/45 R19 95W, Continental ContiCrossContact UHP 245/45 R20 103V, Continental ContiCrossContact UHP 235/60 R18 103V, Continental ContiCrossContact UHP 295/45 ZR20 114W, Continental ContiCrossContact UHP 235/50 R19 99V, Continental ContiCrossContact UHP 285/45 R19 111W RunFlat, Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 103W, Continental ContiCrossContact UHP 255/55 R19 111H, Continental ContiCrossContact UHP 295/45 R19 109Y, Continental ContiCrossContact UHP 255/55 R18 105W, Continental ContiCrossContact UHP 225/55 R18 98H, Continental ContiCrossContact UHP 255/45 R20 105W, Continental ContiCrossContact UHP 285/35 R22 106W, Continental ContiCrossContact UHP 295/40 R20 110Y, Continental ContiCrossContact UHP 275/50 R20 109W, Continental ContiCrossContact UHP 295/40 R20 106Y, Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 107Y, Continental ContiCrossContact UHP 305/40 ZR22 114W, Continental ContiCrossContact UHP 235/50 R18 97V, Continental ContiCrossContact UHP 295/40 R21 111W, Continental ContiCrossContact UHP 295/35 R21 107Y, Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R20 102W, Continental ContiCrossContact UHP 295/40 R20 ZR, Continental ContiCrossContact UHP 235/65 R17 108V, Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V, Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R20 109Y, Continental ContiCrossContact UHP 255/55 R18 109V, Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 107W RunFlat, Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 107V RunFlat, Continental ContiCrossContact UHP 235/60 R18 107V, Continental ContiCrossContact UHP 225/55 R18 98V, Continental ContiCrossContact UHP 265/50 R19 110Y, Continental ContiCrossContact UHP 265/40 R21 105Y, Continental ContiCrossContact UHP 315/30 R22 107Y, Continental ContiCrossContact UHP 255/45 R19 100V, Continental ContiCrossContact UHP 275/35 ZR22, Continental ContiCrossContact UHP 305/30 R23 105W, Continental ContiCrossContact UHP 255/60 R17 106V, Continental ContiCrossContact UHP 265/40 R22 106W, Continental ContiCrossContact UHP 255/55 R18 109W, Continental ContiCrossContact UHP 235/60 R18 107W, Continental ContiCrossContact UHP 255/55 R18 109Y, Continental ContiCrossContact UHP 255/60 R18 112V, Continental ContiCrossContact UHP 305/40 ZR23 115W, Continental ContiCrossContact UHP 275/45 ZR20 110W, Continental ContiCrossContact UHP 255/55 R18 109H, Continental ContiCrossContact UHP 315/25 R23 102Y, Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R18 100V, Continental ContiCrossContact UHP 255/55 R18 116T, Continental ContiCrossContact UHP 275/40 R20 109L, Continental ContiCrossContact UHP 275/35 R22 104Y, Continental ContiCrossContact UHP 295/30 R22 103Y, Continental ContiCrossContact UHP 305/30 R23 106W, Continental ContiCrossContact UHP 275/45 R20 110Y, Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R20 116W, Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105W, Continental ContiCrossContact UHP 255/40 R19 100Y, Continental ContiCrossContact UHP 275/60 R17 110V, Continental ContiCrossContact UHP 305/45 R22 118W, Continental ContiCrossContact UHP 295/40 R21 109W, Continental ContiCrossContact UHP 275/55 ZR20 117W, Continental ContiCrossContact UHP 265/35 R22 102Y, Continental ContiCrossContact UHP 315/35 ZR24 114W, Continental ContiCrossContact UHP 305/45 ZR22 118W, Continental ContiCrossContact UHP 335/25 ZR22, Continental ContiCrossContact UHP 255/40 R20 101W, Continental ContiCrossContact UHP 235/45 R20 100W, Continental ContiCrossContact UHP 285/40 R24 112V, Continental ContiCrossContact UHP 275/55 R20 119W, Continental ContiCrossContact UHP 255/40 R21 102Y, Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R20 109W, Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 107H.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Continental ContiCrossContact UHP
— Continental ContiCrossContact UHP - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: 1. Малошумная. 2. Резина комфортная но для асфальта, о мешении грязи речи вообще не идет. 3. Бренд - кому -то это принципиально. 4. Показала себя крепкой (подробности в описании). Боковина хоть и пишут что слабая но корд нигде не полез.
Минусы: 1. Цена. 2. Не любит колейность. 3. Не любит не то что проселок,а даже просто скользкую поверхность.4. Аквапланирование после половины износа.
Отзыв: Резина шла с машиной с салона. Размерность 225/55/ R18 98V UHP. Прослужила 5 сезонов, примерно 75 000 км. Машина X- Trail. Езжу спокойно без гонок и без крена в поворотах (куда там гарцевать с вариатором -то). По трассе резина комфортная, малошумная. Не любит проселок даже в простеньком исполнении (ровная скользкая грязевая поверхность без луж), хорошо был полный привод, еле вылез, а так при плавнейшем трогании под маленьким углом машина сползала вбок или в колею. Если надо даже просто проехать к даче, а не лезть куда -то - то несколько раз подумайте если у Вас не полный привод и нет с собой цепей или браслетов противоскольжения. Резину пришлось сменить из-за того что появились микротрещины. Износа оставалось еще пару миллиметров. Резина хранилась зимой на застекленном балконе. Кто-то говорит что из-за этого и появились микротрещины и надо было хранить резину в доме. По весу резина середнячек. Из-за своей мягкости и вероятно шоссейного протектора резина легко ловит саморезы гвозди и металлические заусенцы. На зимнем контике такого не наблюдал. После половины износа стала ловить аквапланирование и каждую лужу встречал с настороженностью. Был случай когда на скорости примерно 50 км поехал через небольшую лужу при плохой освещенности, перестроится не дали. В луже под водой оказалась яма с острыми краями отколотого асфальта. Думал диск лопнет. Остановился вышел осмотрел с фонариком.Резина выдержала. Ни грыж ни разбартовки ни каких-то других повреждений.В общем и целом впечатление от резины хорошее. Жаль что дорогая и очень боится скользких поверхностей. Не будешь же с собой возить еще один комплект резины чтобы переобуваться если хочешь даже просто проехать через глинистую мокрую поверхность даже без колеи. Паркуюсь аккуратно нащупывая колесом сбоку бордюр, так что легкие притирки есть но с боковиной не шучу. На боковине из-за этого потертости есть но проблем с боковиной не было хоть и пишут что боковина слабая. Корд нигде не полез (ни сверху ни с боку).
4,
Плюсы: Устойчивость на сухом и мокром асфальте
Минусы: Быстрый износ
Отзыв: Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17.
Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах.
Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес).
Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается.
4,
Плюсы: Очень крепко держат дорогу, грязюку месят вполне достойно для своего класса...
Минусы: Шумят, причём заметно, чуть тише китайских аналогов, но если ехать без музыки даже напрягают...
Отзыв: Про износ пока рано говорить, поживём увидим.
235/60/18 Ценнег не кислый)))
Мадэ ин Португалия)
4,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Контик премиум 6 круче
5,
Плюсы: Отлично держит дорогу в том числе на больших скоростях и мокром асфальте.
Уверенность при торможении , вгрызается в асфальт .
Минусы: На XC-90 235/65 r17 108V Хватило на полтора сезона.
Отзыв: В общем когда одел на авто эти шины , стал ездить быстрее , увереннее, комфортнее. Сразу скажу ,я езжу только по асфальту : автомагистраль и город . Рекомендую тем кто может себе
позволить покупать их на каждый сезон.
5,
Плюсы: Тихие, хорошо рулятся, аквапланирование-тоже в порядке.
Минусы: Подтверждаю сказанное раньше- нежная боковина, быстрый износ особенно внешнего края. Но сегодня заказал себе опять их же. Решил, что в недостатках есть какие-то преимущества. Быстрый износ- значит лучше держит дорогу, нежная боковина тоже наверняяка дает что-то полезное :) Машина Range Rover
Отзыв:
1,
Плюсы: Реклама в интернете и авторевю. Отбалонсировались идеально. по суху 140 идет нормально.
Минусы: Шум выше среднего, очень тонкие и мягкие борта, нет хорошего держака в дождь, в некоторых местах шов резины выглядит как грыжа внутрь. Расход бензина.
Отзыв: Hyundai Tucson 235/60 R16 2.2-2.5ATM.
Купил два года назад в автобаме в пару к новым дискам dotz touge. Отбалансировались идеально. Даже одно колесо вообще без грузов. Но на этом все прелести кончились.
Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.
Держака, который легко проявлялся даже на девятке и одинадцатой с кордиантом спорт W1 - в помине нет. Реально боишься залетать в маленькие лужи больше 30-40 км/ч.
Проколов со жгутами уже больше десяти. Но косяк по боковым проколам вообще треш. Т.к. резина кругловатая боковой порез поймать не проблема.
Уже лечил четыре. Но веселее приехать в шиномонтаж. Там после съема колеса делают круглые глаза и боятся приниматься за работу. Бока тонкие что их зачищать под заплатку страшно.
Проехал на ней за два года примерно 30 тыс. км. Дальняк катался из москвы в питер, в геленджик, в астрахань. Все разы домой приезжал на запаске.
Честно говорю во всяком случае на кроссоверах с моей размерностью советую держаться максимально далеко от этой резины. Особенно опасно ездить на дальние пробеги - одной запаски может не хватить.

Еще одна фишка расход бензина. До этого стояла Hankook Optimo почти на ограничителе стертая. Поездка в питер и расход 9-10л./100км.
Две недели спустя я уже переобутый в этот континенталь поехал туда же в питер - расход 12-13 держался уверено, при том что и заправки теже и человек в салоне на новой резине даже стало не 4 как в первой поездке а двое. Только диски были новые, которые чуть легче чем штатное литьё.
Ну и в проселок лучше не соваться. - чуть скользкой грязи и вы на слике - не гребет вообще.
5,
Плюсы: Управляемость!!! Тишина хода. Мягкость хода!!!
Минусы: Быстро изнашивается
Отзыв: Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч - просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км - на передних колесах износ 50%, на задних - 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне... Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина - очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на трассе. Всегда ездил один, давление 2,2. Груженный на трассе - 2,7 и все идеально. В тот раз когда порвал колесо накачал 2,4 в угоду мягкости (ну очень нравится ее мягкость на стыках и ухабах, по воронкам после бомбежки и ухабам, есть такие участки дорог по 200 км - машина идет на этих шинах как кораблик по волнам) и пролетел - порвал колесо... Теперь прикупил пару таких-же колес, поставил на передок и езжу даже один по городу с давлением 2,4. Мягкость осталась и выглядеть колеса стали как нормально накачанные (хотя в надверной табличке написано, что одному стоит ездить с давлением 2,2, а с полной загрузкой - 2,7). Менять резину не стал, т.к. эта машина у меня 15-я. Резины тьму перевидал... Эта резина - очень комфортная во всех отношениях, особенно для тех кому износ не бьет по карману. Ну а если бы груженным ездил постоянно, да по рыбалкам мотался бы как прежде, да на 4 сезона резина нужна была бы - купил бы Бриджстоун )) Continental CrossContact UHP через 2 сезона - помойка ждет неизбежно ))
1,
Плюсы: Управляемость на новых колесах, которые были очень мало.
Минусы: Брал на ауди ку7 295/35/21, проехал 18000 км,внешняя сторона вообще лысая, сразу ответ - развал идеален, машина в идеальном состоянии. Износ резины колоссальный. Комплект за 70000 руб. в топку за 18000-20000 км. Жесть конечно!
На сезон!
Отзыв: НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
5,
Плюсы: Комфортные по шуму, управляемости на сухом и мокром асфальте, вполне пригодны для грунта, гравия, песок так же вполне преодолим.
Минусы: Не очень в колее после 50% износа. На прокол середнячки, хорошо умеют ловить саморезы и прочих кровопивцев.
Отзыв: Почитал отзывы. Сильно отличаются "впечатления" в зависимости от размерности шины и авто.
Признаюсь, резину эту пользовал 7(!) сезонов, (не по причине "скупости", а просто вопросов к ней не было и тупо забыл), но справедливости ради надо сказать что пробег ничтожный для такого срока - около 30000 конкретно на этой (летней).
Резина "штатная" UHP (без всяких добавок типа "е" или XL) 255/50 R20 109Y. На мой взгляд - почти низкопрофильная резина (со всеми вытекающими). Машина RR (достаточно тяжелая). Давление 2,3 (по рекомендации производителя это - "для малой нагрузки"). По-началу опасался, что буду "пробивать" на рельсах и ямах, осторожничал, потом убедился, что напрасно переживал и пересекал указанное "нагло" - ни одного пробоя "по боковине" не получил (из чего могу сделать вывод, что с этим тут все в порядке)
1. Комфорт акустический. Общее впечатление - приемлемый, тут как кому повезло с собственной капризностью и шумоизоляцией салона машины. По мне так на 4-ку, но это субъективное мнение, так как всегда хочется большего :)
2. Управляемость. Первые четыре сезона вообще никаких вопросов по сухому, мокрому асфальту, грунту, песку, гравию. Позднее колея чувствовалась ... покрепче держал баранку и чувствовались уводы и рыскания, но ... и не такое видали :)
3. "Аквапланирование". Достаточно хорошо цепляется за поверхность под лужами и если там есть за что цепляться, то контакт уверенный, что правда чревато тем, что ощутимо "тянет" руль в сторону лужи на старосте выше 70-80, если лужу "преодолеваете" только одной стороной (что вполне логично).
4. "Проходимость". Не для покатушек в грязи конечно, но при выездах "на природу", к воде, "в деревню", к охотничьему лагерю - у меня не было ситуации, когда "не хватило проходимости" или "не доехал".
5. Износоустойчивость. Мое мнение - приемлемая, учитывая описанное в начале. Вспомнил, что надо поменять после (до кучи) 200 км по гранитно-грунтовой, где одно колесо порезал, остальные довезли до дома (еще 700 км) вполне комфортно.
3,
Плюсы: Обычная резина по повадкам не лучше и не хуже конкурентов
Минусы: Шумная
Отзыв: Continental cross contact uhp резина шумная по сравнению с гудиер или мишлен , так что приобретать не совету , а если уже стоит на авто , то ездить можно
4,
Плюсы: управляемость, прочность
Минусы: низкая износостойкость, шум, цена
Отзыв: использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний - протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина - даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте - уши закладывает.
Жестковата - чувствует мелкие неровности и хорошо транслирует "зуд" от шершавого асфальта в салон...
Новая резина была очень неплоха, но достаточно быстрый износ и сильное увеличение шумности сводит на нет положительные качества.
Из плюсов - прочная, за время эксплуатации нет ни грыж, ни потери формы.
В итоге - соотношение цена/качество весьма и весьма невелико.
4,
Плюсы: Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.
Минусы: Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.
Отзыв: Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп.опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал, а износ такой, что буду менять весной 2015 г.. Боятся колеи. В дождь, на 120 км/ч перестраивался и попал в неё. Сын чуть в штаны не наложил.
Но есть и плюсы. Отличное торможение в любую погоду. Не громкие, но не тише, чем шипованная, тоже Конти. И еще. Похоже, что расход топлива не маленький, но это уже субъективно.
4,
Плюсы: У данных ших есть только одно главное преимущество - идеальная управляемость и торможение. Особенно если они установены на кроссовере 4х4. В остальном обычный середнячок - быстрая изнашваемость и слабость к боковым ударам после чего шина часто "скрипит".
Минусы:
Отзыв:
2,
Плюсы: Известный бренд.
Минусы: Очень разочерована. Покупали новую на Туарег fl. за два летних сезона ,по 12000 в среднем каждый , стёрлась до слика. ((( езжу спокойно. И оч сильно кидает по калее. 255/55/18.шумновата... Кто пишет что долговечна , не верю!!! никому не советую!
Отзыв: стыдно за именитый бренд. еще и не дешево!(((
5,
Плюсы: Самая сбалансированная покрышка в премиум классе.
Минусы: Цена.
Отзыв: Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V.
Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить.
Но, вернемся к покрышкам.
Попробую разложить все по полочкам.
Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке.
Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по дереву. Это мой четвертый авто. Уж больно долго ездил на БМВ 316 86г/в.
Если у Вас "Джип" и 140 по трассе ваша обычное дело, то это UHP. Если вам надо взобраться по грунтовке на каменистый холм, то это UHP! Если вам надо в ливень пролететь по прямой на скорости - то это опять UHP! Если перед вами лужа из жижи, то проехать ее накатом тоже поможет UHP. И также 60-ти градусный земляной вал средней влажности, вы тоже с накатом преодолеете на UHP.
Но будьте внимательны когда хотите войти в поворот на сухом асфальте скажем где то на 20 км больше допустимой в повороте скорости. То же самое касается и поворота на мокрой дороге, только в пределах допустимой скорости.
Резина, повторюсь, сбалансированная. Да, она не вытащит вас, если вы сели в глиняную лужу, да-она не сделает вас трамваем в езде по грязи (без вспомогательных способностей авто). Но, она работает на все 100+500 там где другие покуривают в сторонке.
После трех лет она почти! Почти стерлась.
Ее больше не выпускают, но я собрал новый комплект из запасок!

5,
Плюсы: Отличная шина! Только положительные эмоции. Отличная управляемость как на асфальте так и на грунтовке. Даже с изношенным протектором хорошо ведут себя в грязи и песке.
Минусы:
Отзыв: Шумноваты на не ровном асфальте. Жестковаты. Но это даже скорее не недостатки, а именно характер шин. Зато отлично держат дорогу! Нет аквапланирования.
Стояли на Ленд Ровер Фрилендер 2.
3,
Плюсы: Не пускается в аквапланирование
Минусы: Только на 2 сезона (30тыс/км)
Отзыв: Outlander XL
3,
Плюсы: Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.
Минусы: Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие:

Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом покрытии. Скольжение и пробуксовки на грунте. 25тыс пробега - в среднем по 2 грыжи на колесо и куча проколов ( в основном боковых). Выкинул почти не изношенные шины.

Про плохое вождение говорить не надо. Зимний комплект эксплуатировался в гораздо худших условиях. Проблем нет.
Отзыв: Для города и трассы норм.
3,
Плюсы: Неплохой баланс комфорт/сцепление с дорогой. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Минусы: Износостойкость. Стерлась до рисок за 2 сезона. И это при умеренном стиле езды. На машине ездит в основном жена. Ездит плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду.

НЕ Стойкость к грунтовке/камням/порезам. Один раз запарковался на обочине, насыпанной из свежих камней(расширяли дорогу). Заезжал на нее предварительно сбросив скорость до 10-20 км/ч и плавно затормозил. В итоге на передних колесах по всей рабочей поверхности стали отваливаться мелкие отрезанные/оторванные шмотки резины. Честно говоря такого еще не видел никогда :( Т.е. резина очень мягкая и боится грунтовки/камней.

Неадекватная цена.

Шумная для премиального Континенталя
Отзыв: Стояли на Mercedes ML320CDI. Прошла где то 30 000км. Ожидал большего от Контика.
Получается, что резина слишком мягкая и подвержена внешним воздействиям, но при этом не достаточно комфортная и шумная.
5,
Плюсы: мало шумная, хорошо "катится" накатом, в мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", если не перекачивать даёт небольшую плавность хода за счёт мягкой боковины. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо.
Минусы: довольно нежная, плохих дорог не любит, при наших дорогах требует некоторой деликатности в эксплуатации, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в грязь лучше не лазать глубоко, я не пробовал, но предполагаю она не для этого. За достоинства готов с этим мирится - ранее была резина по цене не меньше, но качеством существенно хуже.
Отзыв: заменил предыдущий Dunlop GrandTrek 3 много ранее полного износа по причине сильного шума. Разница настолько высокая, что удивился - стало слышно шум зеркал на ветру. Покупал чуть дороже 5,2 тыщ за шт. На мой взгляд за такие деньги качество просто отличное.
3,
Плюсы: Управляемость, держит дорого замечательно.
Минусы: На 1 сезон.
Отзыв: Год назад, задел где-то. Отслоилась, боковина. В Питере такие были в двух местах по 11 тысяч за колесо. Либо 8500, но 3 дня. В итоге друг ехал в Питер и купил, в первом попавшемся магазине в Москве, за 7500.
5,
Плюсы: Ставил на BMW X5 35d типоразмер 255/55/R18. Проездил весь сезон, тихие не шумят на любых скоростях, отличное прохождение поворотов на любых скоростях без кренов и заносов, аквапланирование на безупречно высоком уровне. Отличные тормозные качества в любую погоду. Очень рекомендую для города лучше не найдете
Минусы: Это чисто городская и летняя шина, в рыхлом песке забуксовал. Из-за очень неглубоких насечек в рисунке профиля резины особенно его центральной части быстро изнашивается. Проехал около 25 000 за лето центральная часть резины сильно подтерлась :-( Хватит еще максимум на один сезон.
Отзыв:
5,
Плюсы: - хорошо держит дорогу
- по воде держит нормально
- супер тихая после зимней nokia hakapelita 8
- тише, чем штатная hook
Минусы: - пока нет
Отзыв: - покатаемся, посмотрим.
3,
Плюсы: Шины очень маркие и тихие, не чувствуется ни колея ни мокрая дорога. Отлично тормозит. Стоит на Volvo xc90, плюсов очень много. Но главное см. Ниже
Минусы: ИЗНОС!!! Любая другая шина в два раза мин. Дольше прослужит
Отзыв: Машина в отличном состоянии, даже специально в несколько мест ездил на развал. За один сезон комплект на выброс. Примерно 12-14 тыс км. Сначала стояла с завода. На второе лето решил тоже ее купить, итог- опять выкинул осенью. Теперь буду думать брать что то пожестче, благо шумка хорошая, а то как то 40 тыс отдавать за один сезон, даже для меня крепковато((((
3,
Плюсы: Очень комфортная, очень тихая.
Минусы: Слишком нежная боковина. За месяц измочалил два колеса.
Отзыв: Не для наших дорог и точно не для SUV/
5,
Плюсы: Очень хорошая резина ,.не шумная, пробег 35т,износ всего 25% хотя езда рваная газ тормоз...
Минусы: Не для грязи?
Отзыв:
5,
Плюсы: резина бомба! держит дорогу отлично, что на воде,что на сухом асфальте
Минусы: нет
Отзыв: откатал 40т.км на ней...шикарная резина
5,
Плюсы: отлично держат дорогу, грунтовку переносят достойно, шума практически нет
Минусы: не выявил
Отзыв: Распределение характеристик город/бездорожье на высоте, шина комфортна в эксплуатации в любых условиях. Свои деньги отрабатывает
5,
Плюсы: мягкость хода, управляемость, тихие
Минусы: не выявил
Отзыв: покупкой остался доволен, цена конечно приличная, но чтобы раскрыть потенциал автомобиля не стоит экономить
3,
Плюсы: Тихая, хорошо держит сухую дорогу.
Минусы: Через 2000км пробега шины пошли "яйцом". Ударов не было, в ямы и на бордюры не влетал. Резина родная с американского завода. Балансировка показала "0", а вибрация после 110 км/ч осталась.
По мокрой дороге аквапланирует после 80 км/ч.
Отзыв: Выкинул проехав 4000км.
2,
Плюсы: Неплохо держит дорогу
Минусы: За полтора сезона использования боковой прокол и две грыжи. (повреждены три колеса из четырех). Никогда не возьму больше континенталь. Проехал на них не более 30000 км.
Отзыв: Досталась мне при покупке X-Trail. Никому не посоветую эту резину.
4,
Плюсы: Отличные шины:
1. Прекрасно тормозят
2. Минимум чувствительности к колейности
3. Управляемость на высочайшем уровне.
4. Тихие
Минусы: 1. Износ очень сильный
2. Достаточно дорогие
Отзыв: У меня тоже претензии по износу. Не каждый сезон конечно, как тут указывали выше, но всё равно напрягает. Volvo XC90 после 3-х сезонов (~40 тыс. ) на выброс. Пробег указан не для автомобиля, а для шин. До этого ездил на мазде - стоял бриджстоун на пробеге шин ~ 30 тыс. износ даже не угадывался.
4,
Плюсы: хорошая управляемость как на сухом так и намокром асфальте.
отъездил 4 сезона 50000 км
Минусы: цена могла быть чуть дешевле
Отзыв: купил такую же посмотрим как этот комплект себя поведет.
3,
Плюсы: Не шумит и хорошая управляемость
Минусы: Изностойкость - протекторы стираются очень быстро (на Пирелли и даже Мишлен такого не наблюдал).
Слабая боковина - 2 колеса менял т.к. появились глубокие трещины.
Дорогие.
Отзыв: Не рекомендую покупать - так часто я ни на одной машине не менял колеса (то протекторы сотрутся после 2 сезона, то потрескается).
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Многие пишут про быстрый износ. Не знаю, у меня 15000 на гранд чероки 3,6 - как новая. Как ездить, и где - вот и весь вопрос. ля города и шоссе - идеальна. В грязи не очень, но она для этого и не предназначена.
5,
Плюсы: Отличные сцепные свойства как на мокром так и на сухом покрытие, очень тихие и комфортные. При скоростном маневрировании также хорош!!
Минусы: Цена.... Но за хорошую вещь надо платить.
Больше не выявил.
Отзыв: С момента покупки автомобиля сразу обратил внимание что летние шины очень сильно шумят, зимний gislaved оказался тише летнего goodyear eagle ls2. Долго думал о смене, решился. Выбор пал на continental сross contact uhp, и не пожалел!
Производство Франция. Очень крепкая боковина, хороший отбойник, для наших дорог не маловажно . Отлично балансируется.
Вообщем одни положительные эмоции
3,
Плюсы: Пока новые держат хорошо дорогу любую
Минусы: очень быстрый износ, на 2й сезон уже колея чувствуется и дождь плохо держит, жесткие, по мне шумноваты
Отзыв: Были штатные на Q7, 1й сезон не плохо держали дорогу но при +7+5 уже критично для них, на 2м сезоне можно ездить оч тихо и аккуратно
5,
Плюсы: Отлично держат дорогу - 150 мокрую (выше не рисковал), и до 200 сухую (больше машина не едет). Тихие. Надежные.
Износостойкие - пробег 90 т.км. (наверное тыс. 4о зима), т.е. на 50 тыс. хватило (и это я не берёг совсем).
Ни проколов, ни грыж.
Для асфальта и трассы - самое то, лучше можно не искать.
Минусы: По жидкой грязи не едет. Чисто асфальтовая. Лужу можно проскочить, а в грязное поле лучше не соваться.
Отзыв: Ушел развал из-за износившихся резинок на рычагах, стерлась с внутреннего края до корда, ничего - едем дальше, вот когда второй слой проволоки стерся - тогда пшикнула, машину не бросило, просто почувствовал, как на спущенном еду, все нормально.
Отличная резина. На форде с-мах такая была - не жаловался, на тигуан уже второй комплект купил.
3,
Плюсы: отлично держат дорогу,когда новые,торможение,комфорт,устойчивость,прочные,отличная курсовая устойчивость
Минусы: при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование.
износ за 20т.км.
сильный боковой износ на передних колесах
Отзыв: 275/35/22 перед и 315/30/22 сзади
авто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили)
когда были новые все было хорошо,на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично,претензий нет,в дождь лучше не гонять,опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт,небо и земля)
Резя для спокойной езды,на мощные авто лучше ни ставить,в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях.
Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5
Michelin Pilot Super Sport- самый идеальный вариант.
Написать отзыв без регистрации

Continental ContiCrossContact UHP отзывы:

Хотите купить Continental ContiCrossContact UHP? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Continental ContiCrossContact UHP.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
436
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 675
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 629
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.