Поделитесь своим опытом
Отзывы о Чыран-Азау
СохранитьЧыран-Азау - отзывы которым можно доверять. Чыран-Азау имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 4
Написать отзыв без регистрации► Показать только: плохие отзывы о Чыран-Азау
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Замечательные 2 дня.
Замечательный отель по соотношению цена-качество. Очень удобно расположен, большой, чистый номер, красивый вид из окна. |
Плюсы: | вайфай
парковка персонал местоположение тепло и чистота |
Минусы: | отсутствие кулера и чайника |
Отзыв: | Чарын-Азау.
Ночевали одну ночь. Понравился обслуживающий персонал - девушка предложила хороший номер, ненавязчиво рассказала о ближайших достопримечательностях, ответила на все вопросы. В номере чисто и тепло. Есть туалетные принадлежности, фен, холодильник, телевизор. Вайфай работал хорошо. Есть парковка около входа под видеонаблюдением. Отель находится в шаговой доступности к канатной дороге, рынку, магазину, точкам питания. Мы забыли, что оплатить питание на следующий день нужно до 18.00 часов, поэтому остались без завтрака. Завтракали в другом месте. Поэтому оценка питанию, которая требуется в отзыве, не актуальна. 😱 Недостаток - в отеле нет кулера и чайника в номере. |
Плюсы: | — |
Минусы: | крайне неприятный (очень грубый) персонал!!!! |
Отзыв: | Отель на горнолыжке для пенсинеров.
Приехали с мамой в субботу 18.11.2017г. в этот отель. Номера бронировали заранее, поэтому брат с друзьями приехали в пятницу. И на регистрации услышали кучу претензий в адрес брата (как потом оказалось, что в этом он не учавствовал). Я высказала свое недовольство такой встречей. Но более того, нас с утра "просили" сдать номер и ключи!!! Вы серьезно!?!? Мы легли спать в 20-00! Что Вас не устроило???? Такого "неприятного" к себе отношения, такого непреветливого персонала мы еще не встречали (кроме парня-охранника)! На поляне Азау я провожу практически весь горнолыжный сезон и мне есть с чем и с кем сравнивать! В этот отель мы больше " ни ногой" ! И Вам не советуем! |
Плюсы: | чистота,
номера, вид из окна, тепло |
Минусы: | персонал,
отношение, косяки с бронированием |
Отзыв: | С годами все хуже и хуже.
Спустя 3 года отдыха в этом отеле хотелось бы написать отзыв. Отзыв не об отеле, а об отношении, ведь со временем оно стало просто ужасным! Сам отель довольно приличный за эти деньги, конечно, если закрыть глаза на плесень (издержки просмотра ревизорро)) тепло, вода есть, все в порядке. Убирают каждый день, белье меняют каждые 2 дня. Чем выше заселяют, тем ниже звукоизоляция - имейте это в виду) на 4 этаже можно стать свидетелем всех семейных разговоров)) Что касается отношения: в 2014,2015 году администратором был Аслан - доброй души человек, всегда улыбается! Общение с ним - одно удовольствие! При заселении 2 года назад - никаких бестолковых формальностей, помню, в первый раз хотели сразу оплатить проживание, на что Аслан сказал не переживать, оплатим позже. Оплатили мы в середине отпуска, но сложилось так, что мы приболели и решили уехать на 2 дня раньше, Аслан без всяких вопросов вернул нам деньги за 2ое суток (так не делается, поэтому мы оценили!) играя в бильярд, так же не было строгих ограничений, оплачивали в конце, какие-то задержки и никто не нервничал. Когда планировали экскурсию на машине, он подробно рассказал куда и как ехать. Вообщем мы были в восторге от отдыха. В 2015 все было аналогично, за исключением того, что в середине отдыха Аслан в прямом смысле слова испарился... Рассчитывала нас какая-то женщина, так же в конце. Бонусом было то, что она посчитала дешевле оговоренной суммы. Как выяснилось, это была хозяйка. Приехав в 2016 встретила нас строгая администраторша, которая настаивала на заполнении какой-то бестолковой бумаги, тут же объявила сумму (без всяких скидок как в первые 2 года) и на вопрос про скидку сказала "указаний сверху не было". Ну ладно.. Играем в бильярд - все строго по времени, оплата сразу. Далее случилась ситуация, в которой наши друзья остались без ночлега на ночь, отель весь заселен, это понятно, как и везде, но на мой вопрос о возможных вариантах даже никто не отреагировал. Нет и все. К слову, в отеле кристалл отнеслись по-человечески, ребят раздельно мы заселили на ночь к знакомым. Когда эти ребята приехали,(1700км на машине), им нужно было поспать, и мы решили выручить друзей, на пару часов предоставить им наше спальное место. Естественно "смотрящий" на ресепшене был очень возмущен и отправил договариваться с хозяйкой. Та головой покивала и вроде дала добро до определенного времени. На следующий день мы решили собраться друзьями в баре, посмотреть футбол, и на просьбу зарезервировать стол строгая администратор очень неадекватно закричала - "это что, люди из другого отеля с вами придут????" И снова отправила к хозяйке, которая запретила наотрез, аргументируя тем, что постояльцам негде будет сидеть(БАР ПУСТОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!) опять же год назад мы собирались в этом баре компанией человек 10 и хозяйка была там в тот момент. Что у нее за год в голове перевернулось непонятно👀) это было последней каплей, особенно, когда есть с чем сравнивать! Теперь мы будем ездить в "кристалл"! Шамиль - владелец отеля, живет им, всегда идет навстречу! Всем добра!:)) П.с. - Аслана мы встретили в соседнем отеле)) молодец, что сбежал:))) |
Плюсы: | вежливый персонал
уютные номера чисто. удобное расположение. |
Минусы: | не обнаружены |
Отзыв: | Хороший отель. В номерах чисто. Есть все необходимое. Теп.
Хороший отель. В номерах чисто. Есть все необходимое. Тепло и уютно по-домашнему. Прекрасный вид из окна. Прекрасный wi-fi. Удобное расположение у самого подножия Эльбруса. Вкусные завтрак и ужин по приемлемой цене. Отзывчивый и вежливый персонал. |
Плюсы: | вкусные,
завтраки и ужины, кулер в холле |
Минусы: | размещение,
условия проживания |
Отзыв: | могло быть и лучше.
Хотелось бы сразу оговориться- возможно, нам не повезло. Хотя, как оказалось позже- не повезло не только нам. Главная претензия- по размещению. Мы планировали поездку с 7 по 14 марта, заранее забронировали номер- лично звонила по номерам на сайте http://www.hotelchyran.ru/. Первый раз администратор сказал что на эти числа номеров нет, затем мне перезвонил мужчина, представился хозяином отеля, сказал уточнит наличие мест, выяснилось что места все таки есть. По его просьбе я выслала на электронную почту запрос на бронирование на эти даты, на который получила письменное подтверждение, что на мое имя с 7 по 14 марта забронирован двухместный номер в отеле. Приезжаем 7го поздно вечером ( около 23 часов), заваливаемся в отел...и тут начинается самое интересное: все номера в отеле, оказывается, заняты. Начинается байка про то, что бывший администратор Аслан наобещал куче народу размещение, но якобы хозяевам никакую информацию по броням не передал. Ладно, ок, но оказалось что в ближайшие 2 дня освобождения номеров не обещают. Предложили пожить эти несколько дней в отеле Чыран Чегет. Ну всяко бывает, согласились. Только клоповника мы никак не ожидали. Приехав в Чыран Чегет были не приятно удивлены- двухместного номера там так же не оказалось. В районе 1,5- 2 часов нам пришлось прождать ребят(2 парня и девушка), которые, оказываются, тоже не могут нормально въехать!!! После некоторого бодания, нам пришлось спать первую ночь с одним из этих совершенно незнакомых парней, а второму парню из той компании- с еще одним незнакомым мужчиной, который должен был выехать на след. день, в одном номере!!! Девушку поселили отдельно. Описывая этот номер- не возмутиться не возможно: в комнате паутина, ночью холодно, ванная не мытая(таки черная, в грязных разводах), вода 30 секунд течет кипятком, 5 минут ледяная- нормально помыться совершенно невозможно! а после катания так хочется принять теплый душ, но, увы. Прожили мы в этом клоповнике первые 2 дня, затем, на наше "счастье", освободился номер в отеле Чыран Азау. Нас поселили в номер "люкс". Представлял он собой раскладной диван( который как потом оказалось, был сломан), 2 стола ( большой компьютерный и чуть поменьше), непонятный шкаф (в который вещи не повесишь, приходилось раскладывать по всей комнате), телевизор и холодильник. Отдельную "приятность" доставлял ковролин, который вонял тухлятиной, приходилось все время проветривать. Ночью было тепло, но очень и очень сухо, слизистые носа и горла ночью и особенно под утро требовали воды( за ночь пару раз вставали оба чтобы попить). Дверь в комнату не закрывалась. Ключ был только от общей двери на 2 комнаты. Коврики в туалете химчистки никогда не видели( вместо белых- серо-черные). Никаких мыльно-рыльных принадлежностей типа одноразовых геля для душа, шампуня, пасты и щетки, как обычно бывает в цивильных отелях не было. Туалетная бумага- 54х метровая макулатура( самая дешевая, все знают такую:) мелочь конечно, но в рамках номера "люкс" хотелось бы какого-никакого сервиса. Интернета. Нету! Точнее есть некое подобие вайфая, который работает раз через два. Мне удалось посидеть на работающем интернете минут 15. К слову- Билайн в отеле не ловит вообще. Мегафон на полную, МТС с переменным успехом. Единственное, к чему вопросов в этом отеле не было- это к еде:) нам все понравилось: сытный вкусный завтрак и ужин, каждый день разные блюда, привычные "европейцам". Порадовало одно- при расчете проживания хозяйка пошла нам на встречу и вышло дешевле чем мы рассчитывали- за это, безусловно, респект. Считаю нужным отметить, что, возможно, и правда на наши дни в отеле случился внезапный "завал", но за день до отъезда подобная ситуация случилась с еще одними туристами- случайно застали разговор на "ресепшене". На сколько мне известно, отзывы об отеле в большинстве своем хорошие, но я описала исключительно свою ситуацию и свой опыт и думаю он может быть полезен следующим поколениям туристов, собирающимся отдохнуть на Эльбрусе. "Кто предупрежден- тот вооружен" (с). Так же, надеюсь, что уровень сервиса будет улучшаться от года к году |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Замечательно.
Останавливались в этом отеле с 14.02.15 - 21.02.15. Прилетели в МинВоды, откуда трансфером(организованным от отела), примерно за 3 часа добрались до места назначения. Аслан вежливо поприветствовал нас и вручил ключи от номера. Номер. Заказывали стандартный двухместный номер. В итоге, за ту же стоимость жили в номере полулюкс, который располагался на последнем, пятом этаже.Номер просторный,теплый, чистый, светлый. 2 односпальный кровати, прикроватные тумбочки, шкаф, диван, 2 кресла, столик, телевизор ну и конечно же ванная комната(душевая кабина). Единственное, чего не хватало - мусорного ведра. Было только одно, в туалете. поэтому приходилось либо бегать туда, либо искать пакет для мусора. Были некоторые заминки с водой,как горячей, так и холодной. Когда после катания приходили в номер(видимо все часам к 5 добретали до номера,т.к.подъемники заканчивали работать в 4), иногда приходилось ждать минут 10,чтобы потекла хотя бы какая-нибудь вода. Но это было редко. Питание. Ходили на завтраки и ужины. З+У на человека 500р/сутки. Объедались до сыта!!! за это спасибо Жанне и ее команде)) На завтрак обычно подавалась каша+омлет/яичница/вареники/сосиски и т.д. + чай/кофе(жаль, что только растворимый) без ограничений Ужин: салат, суп, второе и компот - полный пакет))). Все безумно вкусно, поэтому тарелки отдавали пустыми. Также для тех, кто отправляется в приэльбрусье зимой, для катания на лыжах/сноубордах, на первом этаже имеется комната для просушки снаряжения. Очень удобно. Для любителей бильярда также есть отдельная комнатка. В целом отдыхом остались очень довольны. Спасибо Аслану за оперативное реагирование на наши пожелания и трепетное отношение. Вы сделали наш отдых незабываемым! |
Чыран-Азау отзывы:
Прочитайте отзывы об Чыран-Азау написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Чыран-Азау.
Топ-100 Кабардино-Балкария
-
Семь Вершин 4*
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
Аламат
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
Чыран-Чегет
Средняя оценка —Отзывы — 2Сохранить
-
Снежный Барс - Чегет
Средняя оценка —Отзывы — 8Сохранить
-
На Баталинской
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 075
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было
Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 049
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты
Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 545
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные
Читать далее...
-
Пишите отзывы
-
Читайте отзывы
Более 60 000 отзывов покупателей
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.