Отзывы о Casablanca 4*

Сохранить
Casablanca 4* - отзывы которым можно доверять. Casablanca 4* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Casablanca 4*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Худший сервис.
Забронировали мы Отель Casablanca через Expedia., пришло подтверждение о брони отеля, сразу скажу, что никаких упоминаний о том, что отель может отменить бронь и никому об этом не сообщить не было! Хотя в итоге так и произошло и это доставило сильный дискомфорт и дополнительные траты ( на такси в другой отель, ехать близко, но так как это ночь, то счётчик двойной) но все по порядку:
На остров мы прилетели около 23.00, добравшись до отеля показали администратору наше подтверждение отеля. Но в ответ услышали, что комнат нет, а нашу бронь отель отменил. На наш вопрос по какой причине ответ был - не прошла оплата. Мы стали объяснять, что никакого сообщение о том, что что-то там не прошло и что наш отель отменён мы не получали и хотели бы получить наш номер и готовы оплатить всю стоимость картой или наличными сейчас, ХОТЯ оплата производится в момент check out. на что администратор сказал номеров нет! Мы попросили его связаться с менеджером или кем-то кто поможет нам решить эту проблему сейчас, потому что на дворе ночь и мы первый раз на этом острове и вообще в этой стране. Но он отказывался сначала, потом сказал, что у него нет телефона, потом что менеджер и директор спят потому что ночь на дворе, а нам помочь он не может, потому что нет номеров в отеле. И вообще заговорил про то, что позвонит в полицию, мы были очень рады этому, но полицию он не вызвал, а решил помочь нам тем, что позвонил в несколько отелей, но большинство были fully booked и нашёл нам комнату ( к слову отель был ниже по уровню отеля в котором мы собирались жить, но стоимость была почти такая же + двойной счётчик такси), мы рассчитывали на то, что завтра мы придём утром в Casablanca и менеджер вернёт нам потраченные не по нашей ошибке деньги, извинится и мы заселимся и хорошо отдохнём, но не тут-то было, и утром в Casablanca San Andres мы были встречены менеджером с холодным лицом без какого либо сочувствия и чувства вины и вообще попытки войти в наше положение. Нам просто сказали, что бронь вашу мы отменили, и что если есть вопросы, то задавайте их Expedia.com. Проблемы это наши и решать должны мы их сами. Но у нас для вас есть номер на все время, что вы бронировали,но стоимость Х (на много больше той по которой мы делали бронь через Expedia). К слову, expedía прислала письмо в день нашего потенциального заезда- как прошел ваш заезд?. Вообщем мы позвонили в Expedia, они сказали, что это полностью вина отеля. И тут началась игра в теннис. Вообщем они друг на друга сваливали и никто даже не подумал о том, что люди забронировали отель! Долго летели и ..... Никому не советую связываться с отелем Casablanca в San Andres. Считаю такое отношение к клиентам не позволительным. Люди едут отдыхать, а получают худший сервис по принятию гостей. Expedia и отель Casablanca теперь в моем черном списке и своих друзей и знакомых я уже предупредила, и решила ещё написать отзыв на сайтах.
2,
Плюсы: хорошие комнаты
Минусы: мусорно-строительная площадка рядом
неотзывчивый персонал
Отзыв: Безразличное отношение к клиентам.
Отель Касабланка был забронирован мной через один из американских сайтов-провайдеров услуг, которым я пользовалась не единожды. Как и положено, на адрес электронной почты мне прислали подтверждение с датами брони и подробным описанием что включено, что нет и т.п. На остров мы с подругой прилетели поздно и в отель прибыли в районе 23.00. Передав товарищу на ресепшен распечатанное подтверждение брони, мы услышали: «Отель отменил нашу бронь и комнат свободных для вас нет!». Отмена произошла в связи с тем, что мой банк (видимо, посчитав операцию подозрительной) не разрешил им снять пробную сумму. При этом многоуважаемые работники отеля не удосужились не связаться со мной по контактным данным, которые у них были, ни проинформировать и отменить бронь через сайт, на котором я делала бронирование. На момент прибытия в отель бронь на сайте была в статусе “confirmed” и никаких подвохов не предвещала.
Товарищ на ресепшен оказался совершенно непробиваемым и абсолютно безразличным к происходящему. Кроме пары фраз, указанных выше, внятного ничего сообщать, а уж тем более делать, он не собирался. Отказывался звонить менеджеру. Безразлично пожимал плечами в ответ на вопрос: нам что, на улице ночевать прикажете? Итогом происходящего 2-часового действа (читайте «бездействия») стало то, что я собралась ночевать прямо в фойе отеля, демонстративно разложив свои вещи. В связи с чем все тот же товарищ во втором часу ночи что-то забубнил про полицию и его предложение было встречено нами с восторгом. После чего он больше про нее не упоминал и впервые стал звонить в другие отели, чтобы найти нам комнату. К большой нашей печали отели все были забиты. Наконец он сказал, что есть комната, но туда надо ехать. Сказал, что завтра будет менеджер, мы покажем бронь, т.к. она действующая (!!!) и нам дадут номер и вернут деньги за такси. Делать ничего не оставалось. Измотанные, злые и уставшие мы заплатили сами за такси и прибыли в «отличное» местечко, в котором гостей снабжают презервативами и женскими средствами гигиены – догадываюсь, что это был вариант «отель на час». Утром, прибыв обратно в Касабланку, мы пообщались с менеджером, которая, в свою очередь, тоже не выразила ни озабоченности произошедшим, ни сожаления. Уж об извинениях за неудобства там можно было и не мечтать. Заявление было того же характера: «Да, отменили. Ну и что, что не связались. У Вас карта не прошла.» При этом этим же утром мне на почту пришло письмо от сайта-провайдера с просьбой рассказать свое впечатление о вчерашнем заселении в отель! … В итоге: комнату нам предложили на все указанные ранее дни, НО по цене прилично выше по сравнению с той, по которой я бронировала. Никаких компенсаций в виде включенного за счет отеля обеда/ужина, оплаты такси и вообще чего либо речи не шло. Предвосхищая возможные вопросы, дополнительно обращу внимание, что (а) в условиях бронирования не было ни указания, что отель обслуживает гостей по предоплате, ни то, что отель может отменить бронь без уведомления клиента в случае, если карта не пройдет. Кроме того, нам изначально отказались предоставить комнату и проблема не состояла в вопросе предоплаты или постоплаты. Просто отказались в виду отсутствия комнат.
Понятное дело, оставаться там мы не стали. Забронировали на следующий день отель 5* с системой «все включено» дороже, чем это было бы в этом отеле за те же дни с системой «завтрак», но зато с достойным отношением к гостям
Написать отзыв без регистрации

Casablanca 4* отзывы:

Прочитайте отзывы об Casablanca 4* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Casablanca 4*.







Топ-100 Сан-Андрес о.
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
919
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 385
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 867
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.