Поделитесь своим опытом
Отзывы о Canvas Hotel 4*
СохранитьCanvas Hotel 4* - отзывы которым можно доверять. Canvas Hotel 4* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 4
Написать отзыв без регистрации► Показать только: плохие отзывы о Canvas Hotel 4*
Плюсы: | Расположение
питание сервис |
Минусы: | Прокуренный верхний этаж |
Отзыв: | Отель Шымкент canvas.
Был в данном отеле с коллегами в количестве порядка 30 человек при подготовке к марафону. Заселили быстро, номера чистые, подготовка к забегу скрасилась ещё более ранним завтраком специально для бегунов - за что отдельное спасибо. |
Плюсы: | расположение
номера |
Минусы: | — |
Отзыв: | Нормальный отель для коротких поездок.
Отель в целом понравился. Номера не сильно большие, но и не маленькие. Есть хорошая сауна с бассейном. В бассейне вода прохладная была. Завтрак хороший, только официанты пропадали иногда и не у кого было спросить если что надо. А так для коротких поездок сойдёт. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Выбирали отель, как один из лучших в Шымкенте. Так же.
Выбирали отель, как один из лучших в Шымкенте. Так же ориентировалась на месторасположение. Цена в сутки по мировым стандартам, а тем более по Казахстанским довольно таки не маленькая. Хорошая 5* в Астане или Алматы стоит также, но сервис и уровень на много выше. Что касается питания... Не свежие хлебобулочные изделия, как на завтраке так и в течении дня... По меню почему то " в ливанском ресторане" много нет. Второй ресторан в отеле не работает! Ужасный сервис по уборке номеров. Просто убрать постель, заменить полотенца считается уборкой! Извините за бестактность, но элементарно не убирают ванные комнаты в соответствии с заявленными услугами... Красиво повесить полотенца, это еще ничего не значит! Пыль в номере не вытирают, не пылесосят... Только после звонка на ресепшн, пришла девушка с недовольным видом и бурчанием под нос... На второй день картина повторилась... Почему же так сложно делать свою работу хорошо!!! Тем более цены совсем не маленькие... Если человек платит, то он соответственно хочет получать за свои деньги качественные услуги!!! Так как вы заявили о себе, как о самом лучшем и дорогом отеле города, будьте добры... Обратите внимание на менеджмент!!! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Выбирали отель, как один из лучших в Шымкенте. Так же.
Выбирали отель, как один из лучших в Шымкенте. Так же ориентировалась на месторасположение. Цена в сутки по мировым стандартам, а тем более по Казахстанским довольно таки не маленькая. Хорошая 5* в Астане или Алматы стоит также, но сервис и уровень на много выше. Что касается питания... Не свежие хлебобулочные изделия, как на завтраке так и в течении дня... По меню почему то " в ливанском ресторане" много нет. Второй ресторан в отеле не работает! Ужасный сервис по уборке номеров. Просто убрать постель, заменить полотенца считается уборкой! Извините за бестактность, но элементарно не убирают ванные комнаты в соответствии с заявленными услугами... Красиво повесить полотенца, это еще ничего не значит! Пыль в номере не вытирают, не пылесосят... Только после звонка на ресепшн, пришла девушка с недовольным видом и бурчанием под нос... На второй день картина повторилась... Почему же так сложно делать свою работу хорошо!!! Тем более цены совсем не маленькие... Если человек платит, то он соответственно хочет получать за свои деньги качественные услуги!!! Так как вы заявили о себе, как о самом лучшем и дорогом отеле города, будьте добры... Обратите внимание на менеджмент!!! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | административный персонал отеля.
Выражаю крайнее недовольство качеством обслуживания в отеле. В г.Шымкент находилась в период с 11.04.2013 по 14.04.2013, остановилась в Отеле Canvas по рекомендации коллег, которые заверили меня, что это лучший отель в Шымкенте. Обозначу предварительно плюсы отеля: 1) Удобное месторасположение. 2) Уютные номера. 3) Ежедневная уборка номера. 4) Наличие необходимого инвентаря в номере (тапочки, полотенца, зубная щетка, шампунь, фен, утюг и т.д.). 5) Гибкая ценовая политика отеля. При стандартной стоимости проживания в сутки 28 000 тенге, отелем была предоставлена скидка с конечной стоимостью 22 000 тенге в сутки. Отмечаю минусы в работе отеля: 1) Счет-фактура не выдается при выезде постояльца. С такими неудобствами сталкиваюсь впервые, поэтому была обескуражена. Рецепция заверила меня, что счет-фактура придет почтой быстро, а копию они направят на мой электронный адрес. Итак, 11.04.2013 мной был передан документ на рецепцию, где были указаны реквизиты организации, на которую необходимо было выписать счет фактуру. 12.04.2013 я поинтересовалась, могу ли забрать свой документ, т.к. времени для снятия копии у рецепции было достаточно. В ответ я получила только удивленные лица сотрудников, которые вдруг стали заниматься поисками моих документов. После того, как документы нашлись, я повторила свою просьбу направить документы на мейл и почту организации. 14.04.2013 при выезде из гостиницы меня заверили, что документы будут оформлены в срок и направлены на указанные мной адреса. Однако по возвращении в г.Астана 22.04.2013 никаких документов от Отеля Canvas не было. Пришлось звонить и разбираться что произошло, но никто не мог дать вразумительного ответа, почему документы не были направлены. В итоге меня соединили на Люцию Нысанову. 2) Разговор с госпожой Нысановой сводился к тому, что реквизиты мной не предоставлялись, и о необходимости оформления счета-фактуры она слышит впервые. После бесполезной дискуссии на тему «давали-не давали реквизиты», она все же направила на мой эл.адрес копию акта выполненных работ и счет-фактуру с неверно указанными реквизитами. После тщетных попыток дозвониться до Нысановой, мной был направлен ответ по электронной почте с просьбой указать верные реквизиты, на которую я не получила никакого ответа. На следующий день госпожа Нысанова позвонила мне, пренебрежительно сообщив, что реквизиты указаны верно, при этом в ответ на мои доводы касательно надлежащего оформления счета-фактуры она потребовала направить официальное письмо от организации с подтверждением, что предоставленные мной ранее реквизиты верные. Таким образом, Нысанова попыталась переложить свою неподкованность в законодательстве РК на меня, доставляя к имеющимся неудобствам дополнительные. Хочу также отметить, что Нысановой не соблюдается такт и этика телефонных переговоров, а также ведутся споры по вопросам, в которых она не компетентна. На мой отказ предоставить письмо от организации она соединила меня с главным бухгалтером. 3) Высшая степень хамства была продемонстрирована главным бухгалтером отеля Canvas, который на мой вопрос с кем я говорю, ответил «А вы кто?», и после того как, перебивая меня, высказал МНЕ свои претензии касательно проблем с «1С Бухгалтерией», в которой невозможно указать верные реквизиты, бросил трубку не желая продолжать разговор. Возмущает, почему проблемы отеля с Программным обеспечением должны отражаться на клиентах?? Разрешение конфликта со счетом-фактурой стало возможным благодаря работе менеджера по операционным вопросам отеля Диаза, который проявил понимание, направил необходимые документы и принес извинения за своих коллег. Несмотря на разрешение ситуации, остался неприятный осадок. Уровень цен в отеле не соответствует сервису. Кроме того, во всех меню отсутствует отметка о том, что цены указаны без НДС, при выселении был предъявлен счет по мини-бару который не соответствовал действительности (в счет были включены наименования напитков, которые я не употребляла). Уверена, что в случае приезда в г.Шымкент остановлю свой выбор на другой гостинице города. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | административный персонал отеля.
Выражаю крайнее недовольство качеством обслуживания в отеле. В г.Шымкент находилась в период с 11.04.2013 по 14.04.2013, остановилась в Отеле Canvas по рекомендации коллег, которые заверили меня, что это лучший отель в Шымкенте. Обозначу предварительно плюсы отеля: 1) Удобное месторасположение. 2) Уютные номера. 3) Ежедневная уборка номера. 4) Наличие необходимого инвентаря в номере (тапочки, полотенца, зубная щетка, шампунь, фен, утюг и т.д.). 5) Гибкая ценовая политика отеля. При стандартной стоимости проживания в сутки 28 000 тенге, отелем была предоставлена скидка с конечной стоимостью 22 000 тенге в сутки. Отмечаю минусы в работе отеля: 1) Счет-фактура не выдается при выезде постояльца. С такими неудобствами сталкиваюсь впервые, поэтому была обескуражена. Рецепция заверила меня, что счет-фактура придет почтой быстро, а копию они направят на мой электронный адрес. Итак, 11.04.2013 мной был передан документ на рецепцию, где были указаны реквизиты организации, на которую необходимо было выписать счет фактуру. 12.04.2013 я поинтересовалась, могу ли забрать свой документ, т.к. времени для снятия копии у рецепции было достаточно. В ответ я получила только удивленные лица сотрудников, которые вдруг стали заниматься поисками моих документов. После того, как документы нашлись, я повторила свою просьбу направить документы на мейл и почту организации. 14.04.2013 при выезде из гостиницы меня заверили, что документы будут оформлены в срок и направлены на указанные мной адреса. Однако по возвращении в г.Астана 22.04.2013 никаких документов от Отеля Canvas не было. Пришлось звонить и разбираться что произошло, но никто не мог дать вразумительного ответа, почему документы не были направлены. В итоге меня соединили на Люцию Нысанову. 2) Разговор с госпожой Нысановой сводился к тому, что реквизиты мной не предоставлялись, и о необходимости оформления счета-фактуры она слышит впервые. После бесполезной дискуссии на тему «давали-не давали реквизиты», она все же направила на мой эл.адрес копию акта выполненных работ и счет-фактуру с неверно указанными реквизитами. После тщетных попыток дозвониться до Нысановой, мной был направлен ответ по электронной почте с просьбой указать верные реквизиты, на которую я не получила никакого ответа. На следующий день госпожа Нысанова позвонила мне, пренебрежительно сообщив, что реквизиты указаны верно, при этом в ответ на мои доводы касательно надлежащего оформления счета-фактуры она потребовала направить официальное письмо от организации с подтверждением, что предоставленные мной ранее реквизиты верные. Таким образом, Нысанова попыталась переложить свою неподкованность в законодательстве РК на меня, доставляя к имеющимся неудобствам дополнительные. Хочу также отметить, что Нысановой не соблюдается такт и этика телефонных переговоров, а также ведутся споры по вопросам, в которых она не компетентна. На мой отказ предоставить письмо от организации она соединила меня с главным бухгалтером. 3) Высшая степень хамства была продемонстрирована главным бухгалтером отеля Canvas, который на мой вопрос с кем я говорю, ответил «А вы кто?», и после того как, перебивая меня, высказал МНЕ свои претензии касательно проблем с «1С Бухгалтерией», в которой невозможно указать верные реквизиты, бросил трубку не желая продолжать разговор. Возмущает, почему проблемы отеля с Программным обеспечением должны отражаться на клиентах?? Разрешение конфликта со счетом-фактурой стало возможным благодаря работе менеджера по операционным вопросам отеля Диаза, который проявил понимание, направил необходимые документы и принес извинения за своих коллег. Несмотря на разрешение ситуации, остался неприятный осадок. Уровень цен в отеле не соответствует сервису. Кроме того, во всех меню отсутствует отметка о том, что цены указаны без НДС, при выселении был предъявлен счет по мини-бару который не соответствовал действительности (в счет были включены наименования напитков, которые я не употребляла). Уверена, что в случае приезда в г.Шымкент остановлю свой выбор на другой гостинице города. |
Canvas Hotel 4* отзывы:
Прочитайте отзывы об Canvas Hotel 4* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Canvas Hotel 4*.
Топ-100 Шымкент
-
Достык 4*
Средняя оценка —Отзывы — 3Сохранить
-
Kainar Hotel 5*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Bellagio Hotel 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Sary Arka Hotel (Сары Арка) 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Canvas Hotel 4*
Средняя оценка —Отзывы — 6Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
901
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты
Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 367
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные
Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 850
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение
Читать далее...
-
Пишите отзывы
-
Читайте отзывы
Более 60 000 отзывов покупателей
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.