Отзывы о Blyss 3*

Сохранить
Blyss 3* - отзывы которым можно доверять. Blyss 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Букинг, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно покупть еще дешевле используя кэшбэк? Просто выбирайте здесь нужный вам сайт и нажимайте "Активировать кэшбэк", до 12% от оплаты поступит на Вашу карту или баланс телефона. Смотрите кэшбэк-сервис: "Мой Сайдекс" (раздел путешествия)
1, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отвратительный отель.
Не могу удержаться, сколько путешествую, первый раз пишу отзыв, только вернулись из этого отеля. Только за день до поездки туроператор Веди тур групп сообщил в каком отеле мы будем жить, я думаю специально, прочитав отзывы мы пришли в ужас, но думали наверно врут, конкуренция, оказалось не врут, не договаривают, на самом деле еще хуже, грязь на полу в номере, который за неделю ни разу не помыли, полы, которые прогибаются под тобой, скудный завтрак, вонючий ковролин, не работающий телевизор, шум за окном от дороги по ночам - но это семечки, все тело искусано какими-то постельным насекомыми. Жуть товарищи!!!
2, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: ужас.
ужасный отель .Положительных отзывов быть просто не может!Отель не годится даже для 1-2 дней ночевки.Удачное расположение можно найти в других отелях.До пл.Дам все равно лучше ехать на трамвае,пешком далеко,можно проехать на несколько остановок больше и жить,как человек.Кто ему присвоил 3 звезды? На Booking пишут- вполне на европейскую трешку.Ну ни в коем случае! Только расположение и Wi-Fi. На террасе могут всю ночь сидеть люди,пользующиеся всеми прелестями центра Амстердама.Друзей заселили в номер на 1 этаже,выходящий на улицу,с неоткрывающимися окнами.Без телевизора и холодильника.Поскольку кондиционеров нет в принципе(в центре Амстердама,в основном,их нет нигде)в жару неоткрывающееся окно-это что-то.После возражений переселили на 2 этаж,там лучше,но все равно телевизора и хол-ка не было.Нам "повезло".Номер был окнами во двор,окно открывалось(с трудом,все разламывается).Может быть шумно-см.выше.Зависит от того,кто в данный момент проживает.Мебель убитая,у нас на помойке лучше валяется.Завтрак отвратительный.Столовая выглядит,как в больнице,настроение соответствующее.Водитель,забиравший нас сказал,что отель принадлежит индусу,который не делал ремонт 20 лет.И он не знает,почему с ним сотрудничает туроператор,он все время им говорит,что отель очень плохой.
2, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ужасный отель.
Кроме холла в отель положительных эмоций нет. Крошечный номер на двоих. В комнате влазит только кровать, места вообще нет,как и тумбочек и всего прилагающегося. Душ около кровати - в комнате!! у меня был шок!! это не отель,а хостел. к тому де в туалете очень мало места, даже не развернешься. Очень тесно,очень шумно. Всю ночь было ощущение что кто то ломится в дверь. Персонал заходит в номер, когда вы там!! просто ужасно!! на завтрак,кроме круасана вообще кушать нечего. Не рекомендую! единственный + в 5 минутах хотьбы трамваи в центр (10 мин.) или пешком пол часа спокойным шагом до центра. На этом плюсы заканчиваются.
3, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ничего страшного не увидела.
Ничего страшного не увидела в этом отеле, для трешки - совершенно нормальный, Видали и похуже в Европах. 1.Завтрак скудноват, но я не любитель турецких разносолов, когда хлама много, а Еды нет. Меня устроила ветчина и колбаса, не самые плохие кстати. Яблоки улучшили общую картину. Из минусов -не было лимона к чаю.
2. По номеру: номер небольшой, но уютный, телевизор показывал прекрасно, на столе лежит инструкция , как правильно настроить телевизор. Из минусов- нет чайника!(брали с собой). 3.Расположение отеля -БЛИЗКО К МУЗЕЯМ , рядом прекрасный парк, где водятся большие попугаи(обратите внимание). Но есть и неприятная неожиданность, экскурсии все собирают у Ж/Д вокзала, до которого шлепать около 20 мин.
Самый большой + у этого отеля , есть бесплатный Wi-Fi, в др. отелях за него просят немалые деньги. Например, в отеле Брюсселя Floriss, по той же экскурсионной программе ,7 евро в сутки .
5. Про сервис тоже ничего плохого не могу сказать, номер убирали каждый день.

Неприятный осадок оставил только туроператор OSSTMARKET, крайне плохая организация тура, неразбериха с экскурсионными автобусами, при посещении города Антверпен туристическая группа составляла 48 человек НА ОДНОГО ЭКСКУРСОВОДА!!!! При таком количестве ,с трудом можно было расслышать гида!
1, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Останавливались в отеле на Новый год.
Номер очень.
Останавливались в отеле на Новый год.

Номер очень маленький.
Телевизор в номере не работает - сплошные помехи
Мыло в дозаторах закончилось, и его до отъезда никто не потрудился заменить.
Бара в номере нет.
Мы ездили с подругой - нам дали номер с двуспальной кроватью, что странно...

Завтрак крайне скуден: чайник кофе, чайник чая, один вид сыра и два-три вида колбасы. Хлеб и 2-3 вида джема, ну и хлопья. Все! На контрасте с этим отелем трешка в Бельгии была просто пятеркой.

За ключ берут депозит 50 евро либо номер кредитки. Для сравнения - больше такого не было нигде! Причем, при выписке никто не вспоминает сам про то, что депозит надо вернуть - если вы забудете, ваши проблемы...

Хуже всего впечатление от персонала. Девушка восточной внешности - Китай или что-то вроде того - по имени Maggie Wang - упорно не замечала людей у ресепшн, копаясь в своих бумагах, а когда уже ее настоятельно позвали, то на просьбу вернуть деньги депозита довольно резко и раздраженно отреагировала. После чего сообщила, что она "тут нам не служанка". Мы попросили ее записать ее имя на визитке отеля, она испугалась и начала угрожать, что "если мы будем так разговаривать с ней или с ее народом, то она пожалуется", на что ей сказали, что с остальным "ее народом" проблем не возникало, а вот она ведет себя грубо и непрофессионально. Такому человеку скорее нужно работать тюремным надзирателем. Благо, в таком отношении была замечена только она. Большинство работников там - китайцы.

Есть лифт, но останавливается между этажами, поэтому чемодан все равно придется поднимать половину пролета по ступенькам.
1, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Останавливались в отеле на Новый год.

Номер очень.
Останавливались в отеле на Новый год.

Номер очень маленький.
Телевизор в номере не работает - сплошные помехи
Мыло в дозаторах закончилось, и его до отъезда никто не потрудился заменить.
Бара в номере нет.
Мы ездили с подругой - нам дали номер с двуспальной кроватью, что странно...

Завтрак крайне скуден: чайник кофе, чайник чая, один вид сыра и два-три вида колбасы. Хлеб и 2-3 вида джема, ну и хлопья. Все! На контрасте с этим отелем трешка в Бельгии была просто пятеркой.

За ключ берут депозит 50 евро либо номер кредитки. Для сравнения - больше такого не было нигде! Причем, при выписке никто не вспоминает сам про то, что депозит надо вернуть - если вы забудете, ваши проблемы...

Хуже всего впечатление от персонала. Девушка восточной внешности - Китай или что-то вроде того - по имени Maggie Wang - упорно не замечала людей у ресепшн, копаясь в своих бумагах, а когда уже ее настоятельно позвали, то на просьбу вернуть деньги депозита довольно резко и раздраженно отреагировала. После чего сообщила, что она "тут нам не служанка". Мы попросили ее записать ее имя на визитке отеля, она испугалась и начала угрожать, что "если мы будем так разговаривать с ней или с ее народом, то она пожалуется", на что ей сказали, что с остальным "ее народом" проблем не возникало, а вот она ведет себя грубо и непрофессионально. Такому человеку скорее нужно работать тюремным надзирателем. Благо, в таком отношении была замечена только она. Большинство работников там - китайцы.

Есть лифт, но останавливается между этажами, поэтому чемодан все равно придется поднимать половину пролета по ступенькам.
Написать отзыв без регистрации

Blyss 3* отзывы:

Внимание, Blyss 3* - отзывы написаны посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Blyss 3*.

Смотрите еще:
Топ-100 Амстердам
  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.