Отзывы о Badus Hotel 2*

Сохранить
Badus Hotel 2* - отзывы которым можно доверять. Badus Hotel 2* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Badus Hotel 2*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
2,
Плюсы: просторный номер
близость к подъемнику и ж/д станции
Минусы: в течении дня периодически отключают отопление - в номере прохладно
скудный завтрак
если ваш номер с видом на дорогу
что происходит на улице
отсутствие шумоизоляции - слышно абсолютно все
Отзыв: Беспрецедентный случай воровства денег с банковской карто.
Внимание! Много букв и огромный опыт.
Заблаговременно оплатив новогоднее бронирование 4х ночей в Hotel Badus 02 декабря 2017г. в размере 640 франков (39 700 руб.) мы были абсолютно уверены, что все в порядке и отель эти деньги получил.
При отъезде оказалось, что это не так.
Нам выставили счет на эти 640 франков за проживание.
Ваучер на немецком языке с подтвержденной оплатой сотрудников отеля не убедил, связываться с компанией booking.com сотрудница по имени Кристина Таньот (возможно, имя мне назвали неверное) наотрез отказалась и требовала оплатить проживание, стороны разговор проходил на повышенных тонах и с явными нервами, она явно была неуравновешена.
Я показала ей выписку с банковского счета, свидетельствующую о том, что оплата прошла.
Она попросила показать банковскую карту, с которой производилась оплата.
Не чуя подвоха, я показала ей карту, что сверить номер самой карты с номером этой же карты в банковской выписке.
Она недолго думая взяла ее, отправилась за ресепшн, куда запрещен вход для посторонних и сняла копию с моей личной банковской карты, в т.ч. секретный код с оборотной стороны.
Мой муж, видя это безобразие, пошел за ней, дабы предотвратить утечку данных банковской карты.
Кристина Таньот (возможно, имя мне назвали неверное) начала возмущаться: «Куда вы заходите и почему вы меня трогаете, я сейчас вызову полицию!».
На самом деле мой муж до нее даже пальцем не дотронулся, он взял бумагу с копией банковской карты и оторвал часть листа с секретным кодом.
Однако было поздно. Мошенница запомнила данные банковской карты.
Уже имея злой умысел, Кристина Таньот спокойным голосом сказала, что мы можем идти собираться. Я наивно полагала, что мы смогли убедить ее связаться с компанией booking.com и выяснить обстоятельства не поступивших на счет отеля денежных средств.
Однако не успели мы дойти до номера, как с моего счета была списана сумма в размере 640 франков (на этот день это было 38 800 руб.)!!!
Мы были возмущены до предела этим воровством!!!
Мы вызвали полицию, причем с городского телефона отеля нам позвонить, естесственно, не дали.
Уже полиции мы предъявили все документы, подтверждающие оплату.
Сотрудники полиции переговорили с сотрудниками отеля, в частности, с Кристиной Таньот, и, как оказалось, те все-таки связались с компанией booking.com по электронной почте! Из переписки сотрудников Hotel Badus с представителями booking.com стало ясно, что ошибка по переводу денег произошла именно в booking.com и именно booking.com вернут мне деньги в течении 7-12 рабочих дней! Во время электронной переписки сотрудников отеля с компанией booking.com мы с мужем находились в номере, и сотрудники отеля вполне могли сообщить нам об этом обстоятельстве! Однако для решения общей проблемы пришлось вызывать полицию!
В итоге полиция, прочитав переписку отеля с компанией booking.com (она велась на немецком языке) нас заверила, что деньги точно вернуться.
Вечером того же дня мне на электронную почту пришло письмо от службы поддержки booking.com о том, что деньги вернут. Деньги действительно вернули. Однако по возвращении сумма в 640 франков в рублевом эквиваленте уже равнялась 36 720 руб!
В итоге мы имеем:
1. временную потерю личных денежных средств
2. постоянную потерю денежных средств из-за разницы в курсе валют
3. сворованные данные банковской карты
4. неприглядное мнение о сервисе и сотрудниках Hotel Badus, которые, вместо того, чтобы совместными усилиями разобраться в ситуации воруют деньги!
Написать отзыв без регистрации

Badus Hotel 2* отзывы:

Прочитайте отзывы об Badus Hotel 2* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Badus Hotel 2*.







Топ-100 Андерматт
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
909
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 376
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 860
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.